Аккумуляторные муки(ПЕРЕФОРМУЛИРОВАЛ -зайдите пжалста снова) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккумуляторные муки(ПЕРЕФОРМУЛИРОВАЛ -зайдите пжалста снова) Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:03
UPD:
Вкратце - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?
OLD txt:
У меня ВАЗ 2105, куплен в августе 07 НОВЫМ.
Месяца полтора ездил "со свистом", поскольку не было времени съездить в сервис (езжу в то ИНКОМ Авто, где машину купил, дабы не потерять гарантию, ибо в машинах ни черта не смыслю). С НГ по 4е число стояла, до НГ заметил что заряд пбатареи во время езды стал показывать в белой зоне(у меня на пятерке там такая стрелочка от 8 до 16, ниже 12 белая зона потом красная идет). 4го числа не завелсь, завел от другой машины. Записался в сервис. На следующий день опять не завелась доехал до сервиса - сделали так, что не визжит. Одну ночь простояла нормально(вечером вышел погрел машину 10 минут), но следующую(не грел, АКБ оставил в машине, температура где-то минус 20 была) опять не завелась. В эту ночь вытащил АКК (родной, Подольские аккумуляторы, мать их) - завелась, при чем в положении ключа, которое последнее перед запуском двигателя(когда все приборы уже пашут) показывало почти на самом краю зеленой зоны вверх(около 16). Проехал 30 км, оставил на полчаса - пришел - уже показывает около белой зоны. Так же заметил что при выключении двигателя моргает лампочка заряда АКБ.
Что это может быть?
PS На завтра опять записался в сервис, но подумал что спросить не помешает, может я смогу более какие-то четкие вопросы сервису задать, а то сложно лохом себя чувствовать.

Последний раз редактировалось: zaitsman (09 Января 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:20
zaitsman
взять в руки тестер и померять напряжение на аккуме -
при выключенном двигателе
при заведённом двигателе на холостых оборотах
при заведённом двигателе на оборотах 1500-2000
скорее всего за время
zaitsman писал(а):

Месяца полтора ездил "со свистом"


т.е. с ненатянутым ремнём генератора, АКБ недозаряжался хронически и в финале имеем что имеем.
Попробуй поезди часа 1,5 аккум должен нормально зарядится.
zaitsman писал(а):

Так же заметил что при выключении двигателя моргает лампочка заряда АКБ


а раньше моргала или нет?
т.е. двигатель заглушен, ключ вынут, а лампочка горит? тогда кирдык диодному мосту.
8-)

#3:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:23
Lednik
Полтора часа и больше уже ездил - все то же самое - сразу по выключении вроде заряжен(разное показывает но всегда в зеленой зоне. А вот постоит - тогда разряжется сильно).
Тестер возьму, но он только на второй квартире, сейчас не смогу

Цитата:

т.е. двигатель заглушен, ключ вынут, а лампочка горит? тогда кирдык диодному мосту.


Нет. Когда поворачиваешь ключ из самого правого положения с рабочим двиглом влево даже на 1 положение - моргает на полсекунды лампочка, и тухнет сразу.

#4:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:28
Лучше после такой глубокой разрядки АКБ, провести ей выравнивающую зарядку.
Ставить 1 ампер на стационарном ЗУ (дома) и заряжать таким током 12 часов.
Батарея на таком токе кипеть не должна.
Если всётаки закипела, отключить ЗУ и дать остыть в течении 4-5 часов.
Далее продолжать цикл зарядки.
Ёмкость АКБ должна восстановится.
После зарядки АКБ (ЭТО ВАЖНО) меряем плотность в банках, она должна быть не ниже 1.23 иначе электролит будет замерзать.
В идеале 1.27.
Плотность в АКБ меряется всегда только после зарядки АКБ.

#5:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:30
Forever
Это все чудно, но как бы это произвести ежели зарядки нету и как мерять плотность я без понятия?

#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:30
zaitsman писал(а):

Когда поворачиваешь ключ из самого правого положения с рабочим двиглом влево даже на 1 положение - моргает на полсекунды лампочка, и тухнет сразу


Ну так это нормально - при остановке двигателя с последующим выключением зажигания лампочка и должна вспыхивать и гаснуть.
Сдается мне что тут имеет место утечка. Скажи на СТО, чтобы померили ток утечки. Должно быть где-то в пределах 50мА.

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:34
zaitsman
Вариант 1 - утечка тока.
тогда на заглушенном двигателе, скинь минусовую клемму с аккума, подцепи к ней + от тестера, минус от тестера на минус аккума. тестер в режим измерения постоянных ампер, на смый большой для начала диапазон. и меряй сколько будет. В идеале должно быть 0-5миллиампер (мА)
перед этим не забудь выключить магнитолу, свет в салоне, фары и т.д. т.е. всё что можно.
потом - закрой все двери, нажми на концевик капота, (если есть), чтобы сигналка не орала, и поставь на охрану сигналку. и меряй ток. должно быть 10-20-ну 30 миллиампер (мА) если больше - значит утечка - вынимай поочереди предохранители из монтажного блока и смотри когда она исчезнет (на тестере будет 10-20мА) и потом смотри за какие цепи отвечает предохранитель (по муурзилке).

Вариант 2.
Сдох генератор. измерения в моём первом посте.

Вариант 3.
Сдох аккум.

8-)

#8:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:38
zaitsman писал(а):

в машинах ни черта не смыслю


Lednik
пусть, пожалуй, на первый раз посмотрит/поспрашивает в сервисе, а уж потом пробует сам.

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:46
Леха!!!
ну тогда пущщай трясёт сервисменов на -
проверку зарядки аккума
проверку утечки тока.

#10:  Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:50
Очевидно проблема в генераторе! Тем более посвистывание это подтверждает. Если машина на гарантии, то наверно можно просить замену детали? В таком случае замену генератора и нужно просить, либо самому для начала проверить натяжку ремня и за одно мультиметром напряжение на аккуме(черный провод мультиметра к минусу, красный к плюсу), и на плюсовом контакте генератора (когда заведена естественно - черный провод на минус аккума например, а красный на + гены. посмотри куда идет плюсовой провод с аккумы к генератору, там и надо мерить ) с полной нагрузкой (фары, печка, музыка).

А вообще проблемы по генераторам здесь сплошь и рядом обсуждались Smile Сам помню по местным темам искал пути решения у себя. Сейчччас главное все работает Smile

#11:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:53
Спрошу насчет утечки и зарядки
A6PAMOBu4
Вряд ли, ибо когда уже работает то не падает после натяжения ремня, то есть заряд всегда в зеленой зоне, пока машина работает=электричество вырабатывается.

#12:  Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:13
Ну коли так, то тогда про утечку верно сказали.

Просто сначала ты описал ввсе так, что казалось, что при езде у тебя идет недозаряд и следоввательно едешь ты практически на аккуме.

#13:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:23
A6PAMOBu4
Это было до того как ремень натянули.

#14:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:03
Мне сказали что это может быть "реле регулятора" (знакомый). Может это быть?
#15:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:53
По результатам последних испытаний сформулировал короче и яснее для понимания - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?
#16:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:19
Тебеж выше написали - ненормально. Вариантов несколько -
1. Поганый кумулятор - посмотри дату выпуска, может машина с ним в салоне год стояла. (Мерять плотность как писал Forever)
2. Ток утечки мерять - искать коротыш
Но в свете
zaitsman писал(а):

С НГ по 4е число стояла, до НГ заметил что заряд пбатареи во время езды стал показывать в белой зоне(у меня на пятерке там такая стрелочка от 8 до 16, ниже 12 белая зона потом красная идет).


хочеться уточнить. На заведенном движке стрелка сначала в зеленой а потом уходит в белую зону? Если ответ да, то очень похоже на реле - регулятор (таблетку)

#17:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:34
viru-pro
После того как починили визг(вроде подтянули ремень генератора - так в заказ-наряде написано) - это исчезло.

#18: Re: Аккумуляторные муки(ПЕРЕФОРМУЛИРОВАЛ -зайдите пжалста сн Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:33
zaitsman писал(а):

UPD:
Вкратце - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?


Кстати, аккум-то от грязи очищен? (Это важно! Аккум должен быть чистенький чтобы токопроводящих дорожек из грязи не было)

Нет это не нормально! (Говорю как владелец подольского аккума, более чем двухгодичной давности. Кстати, когда покупал на него даётся двухлетняя гарантия) Ваш аккум почему-то сильно разряжен.

zaitsman писал(а):


OLD txt:
У меня ВАЗ 2105, куплен в августе 07 НОВЫМ.
Месяца полтора ездил "со свистом", поскольку не было времени съездить в сервис (езжу в то ИНКОМ Авто, где машину купил, дабы не потерять гарантию, ибо в машинах ни черта не смыслю). С НГ по 4е число стояла, до НГ заметил что заряд пбатареи во время езды стал показывать в белой зоне(у меня на пятерке там такая стрелочка от 8 до 16, ниже 12 белая зона потом красная идет). 4го числа не завелсь, завел от другой машины. Записался в сервис. На следующий день опять не завелась доехал до сервиса - сделали так, что не визжит. Одну ночь простояла нормально(вечером вышел погрел машину 10 минут), но следующую(не грел, АКБ оставил в машине, температура где-то минус 20 была) опять не завелась. В эту ночь вытащил АКК (родной, Подольские аккумуляторы, мать их) - завелась, при чем в положении ключа, которое последнее перед запуском двигателя(когда все приборы уже пашут) показывало почти на самом краю зеленой зоны вверх(около 16). Проехал 30 км, оставил на полчаса - пришел - уже показывает около белой зоны. Так же заметил что при выключении двигателя моргает лампочка заряда АКБ.
Что это может быть?
PS На завтра опять записался в сервис, но подумал что спросить не помешает, может я смогу более какие-то четкие вопросы сервису задать, а то сложно лохом себя чувствовать.


Скорее всего у вас какие-то проблемы с генератором... Не заряжает как следует аккумулятор, наверное. Может, свист происходил вследсвие проскальзывания ремня генератора? Тогда его обязатльено надо подтянуть, но не перетянуть! Может быть, предстоит: поменять "таблетку". (регулятор напряжения); Это недорого (цена "таблетки" не больше ста рублей, если мне память не изменяет) и несложно, можно самому за 10 минут, но надо быть осторожным и при замене обязательно предварительно отсоединить аккум. (обесточить цепи) Не помогло? Не знаю... Даже если генератор исправен, его всё равно не хватит для 100% зарядки, хорошо севшего до этого аккума! Поэтому надо аккум как следует зарядить. ИМХО

Кстати, очень рекомендую приобрести зарядное устройство (у меня, к примеру, импульсное ЗУ 3002 цена 1000 руб. +- 200 руб) Если с электролитом всё в порядке (уровень в банках одинаковый, и достаточен), то зарядить его этим устройством на сто процентов. (Заряжать, вывернув крышечки в банках в туалете, там вытяжка, если нет гаража. До того как индикатор не будет стабильно показывать 100%. Электролит при это во всех банках будет немножко булькать, "кипеть") Я так и сделал (всё ездил на недозаряженном, усаженном летом в ноль по причине забывания ближнего света на стоянке 4 часа) После зарядки, держать зарядку просто обязан, а крутить должен как зверь!

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (10 Января 2008 07:38), всего редактировалось 10 раз(а)

#19:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:33
zaitsman писал(а):

По результатам последних испытаний сформулировал короче и яснее для понимания - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?



Я брал машину с аккумулятором в 2006 году, даже в -20 всё прекрасно держит и не одни сутки.

Купи ЗУ (зарядное устройство) отнеси домой аккумулятор, заряди его малым током как я писал выше.

Дело либо в аккумуляторе, либо в разрядке его как писал Ледник.
Думаю есть и третий вариант как писали выше, это гена, т.е. аккумулятор просто незаряжается, и соответственно умирает после ночи стояния на улице.

Если у тебя вода в аккумуляторе ( в разряженом состоянии вода вверху а кислота опускается ниже) для проверки плотности нужно зарядить аккумулятор, а уж потом проверять плотность.
Если проблема в плотности, купи электролит (5л) слей старый из аккумулятора и залей новый.

Посмотри ещё в банках цвет электролита, если в отдельной банке он чёрного цвета значит скорее всего банка умерла.
Из за нерабочей банки такая шняга тоже бывает.
Придётся покупать новый аккумулятор.

Но прежде тебе нужно убедится что это именно аккумулятор, а не просадка в сети авто.

Ну а зарядник лучше брать трансформаторный, очень хорошие Электроника, стоит 1000 рублей.
Хорошо выпрямляет ток, и регулировка от 01 ампера.
Советую.

#20:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:53
В сервисе сказали, что в акке плотность 1,16 - на нем написано "необслуживаемый", сервисник сказал что перезалить электролит нельзя, можно залить только воду, а это толку не даст - лучше купить новый.
В связи с чем вопрос - где в Мск лучше покупать аккумуляторы и какие параметры должны быть для пятерочного (особенно по части размеров, а то я сегодня зашел в магазин - всякие разные бывают, какой встанет?)
Спасибо
PS И сколько имеет смысл отдать.

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:22
zaitsman писал(а):

...В связи с чем вопрос - где в Мск лучше покупать аккумуляторы и какие параметры должны быть для пятерочного (особенно по части размеров, а то я сегодня зашел в магазин - всякие разные бывают, какой встанет?)
Спасибо
PS И сколько имеет смысл отдать...


А давайте я буду пророком? Пару дней Вы почитаете крики "Ф поиск!" и "А у меня Варта без проблем!", отвалите около 2000 рэ с гаком за 62 А*ч Бош или Варту в серебрянном или кальциевом исполнении(покупать, так хорошую вещь), и продолжите тему через день "А теперь и Бош с утра не крутит".
zaitsman писал(а):

... В сервисе сказали, что в акке плотность 1,16...


Маладцы. Заряжать АКБ пытались? Диагностику гены проводили?
zaitsman писал(а):

...- на нем написано "необслуживаемый", сервисник сказал что перезалить электролит нельзя, можно залить только воду, а это толку не даст - лучше купить новый.


Бред сказал этот сервисник. А скорее, Вы его неправильно поняли.
Вам же правильно писали: Нужно провести диагностику; устранить неисправность; зарядить АКБ; выровнять плотность до 1,27; поездить и сделать выводы.
Да, по линии наименьшего сопротивления проще - ходить и запчасти докупать. Сколько аккумуляторов нужно угробить, чтобы понять - сначала диагноз, а потом лечение?

#22:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:28
ездишь наверное только на работу
аккум регулярно не дозяряжается, а наоборот
плотность электролита падает
это как мобильник, если вовремя не подзарядил, то за ночь он к тебя даже дома иожет разрядиться...
раз неделю, если продолжаешь мало ездить и мороз на улице, заряжай его дома, если есть зарядник, конечно...
вот и вся арифметика

#23:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:32
Otto Frija
Они сказали что генератор дает 13,9 без нагрузки и это хорошо.
Что утечки тока нет.
Посоветуйте тогда куда сходить полечить этот акк. Не то чтобы я совсем криворукий но мне очень хочется максимально возможно с машиной жить по принципу залил бензина-помыл-поехал, а не выучивать физику,химию, элетротехнику и проч.
Или Вы считаете что такое даже с новым ВАЗом - невозможно?

#24:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:35
mylena
В день часа 3-4 машина ездит, иногда - больше.Это мало? И то есть жить без внешней зарядки совсем никак нельзя?

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:37
zaitsman писал(а):

Otto Frija
Они сказали что генератор дает 13,9 без нагрузки и это хорошо.

ИМХО, вранье. Это плохо. Нормальная напруга - примерно 14,4 с обычной работой (АКБ + нагрузка).
zaitsman писал(а):

Что утечки тока нет.


Тогда есть шанс, что АКБ и правда дохлый.
zaitsman писал(а):

Посоветуйте тогда куда сходить полечить этот акк.

К ближайшей розетке 220в с зарядным устройством.
zaitsman писал(а):

Не то чтобы я совсем криворукий но мне очень хочется максимально возможно с машиной жить по принципу залил бензина-помыл-поехал, а не выучивать физику,химию, элетротехнику и проч.
Или Вы считаете что такое даже с новым ВАЗом - невозможно?


ИМХО, как раз с новым это малореально. Сначала нужно глючные детали выявить и поменять на нормальные. А вот потом уже поедет как родная. Но следить за машиной нужно всегда и за любой. Т.е. устранять неисправности на подходе, до поломки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU