Аккумуляторные муки(ПЕРЕФОРМУЛИРОВАЛ -зайдите пжалста снова) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:40
Сегодня зашел в ближайшие автозапчасти-за 2600 русские акки, варта 4500, мутлу 5500.На форуме все о 2-3К говорили,поэтому повторю вопрос про правильный магазин. где и зарядку можно купить за нормальные деньги.
#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:47
zaitsman эх... лень - великая сила, правда? Пошел я пиарить любимый концерн...
http://auto.bosch.ru/#
http://www.autoeuro.ru/catalogue/?area=2&id=%20%201LJSOLM

#28:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:50
Otto Frija
Просто не видел на тот момент Ваш ответ в другой теме уже читаю о дилерах Варты.

#29:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:05
zaitsman
Деликатные вопросы...
1. Причину разрядки аккума надо понять. Можно предположить что проскальзывание ремня генератора, но из-за этого так нельзя разрядить аккум, не верю я в такое...
2. В пробках, зимой, при включённых потребителях аккум потихоньку сажается... Машина вообще задумана и сконструирована для езды, а не для стояния в пробках. :-(
3. Цены на аккумы в МСК сейчас очень высоки, я не знаю с чем это связано. Лично я бы купил русский, (подольский) обслуживаемый, с гарантией производителя и по минимальной цене. Но в свете вашего опыта, решать вам. Покупайте "фирменный", если хотите. Токо потом обидно будет, если опять высадится.
4. Правильный магазин тот где продают аккумы свежими. Конкретно не знаю такие магазины, но например, я свой аккум в "Руси", в Коньково покупал, но тогда я свежестью аккума не заморачивался, т.к. срочно надо было, видимо чем крупнее торговая точка, тем вероятность купить у них свежий повышается.
5. По техническим характеристикам в разделе электрооборудование сказано про АКБ "ёмкостью не менее 55 А ч при 20-часовом режиме"

#30:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:21
Купил Varta D43
Однако на душе кошки скребутся - когда вставил и завел сразу показало во второй(маленькой) зеленой зоне при работающем двигателе. После часа езды по пустым улицам поставил на стоянку - выключил - завел - показывает уже в первой зеленой зоне, причем не на максимуме - все - при выключенных потребителях.
Чувствую, что-таки что-то там не так.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис который сможет нормально диагностировать проблему, чтобы я когда к своим приеду им мог носом ткнуть.

#31:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:51
Тебе уже все рассказали на первой странице. Просто зайти купить мультиметр за ...вроде 230-240 рублей, я брал, и все померять, как описано выше. Потом выложить все эти данные сюда и тебе скажут, что делать дальше и куда ехать. Дешевле будет, чем по сервисам гоняться и каждому электрику отваливать по 500-1000 рублей, за то, чтобы он тебе лапши на уши навешал. Так что в магазин дуй...
#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:03
zaitsman писал(а):

...После часа езды по пустым улицам поставил на стоянку - выключил - завел - показывает уже в первой зеленой зоне, причем не на максимуме - все - при выключенных потребителях.
Чувствую, что-таки что-то там не так...


Ну что, пора ставки делать - что случится раньше - гену починят, или новый АКБ угробят?

#33:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:25
Вот сейчас час постояла-завел - опять во второй зеленой зоне, правда медленно сползло(минут за 5) к границе с первой зеленой зоной. То бишь скорее всего это не чтото там коротит а наверное не заряжается. Мультиметр есть, завтра попробую чегонибудь намерять, не факт что выйдет.
#34:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:44
Otto Frija писал(а):

ИМХО, вранье. Это плохо. Нормальная напруга - примерно 14,4 с обычной работой (АКБ + нагрузка).


+1
Зайцман, ёк макарёк...
8-)

#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:49
zaitsman
Цитата:

После 15 мин работы двигателя на средней частоте вращения при включенных фарах замерьте напряжение междку клеммой "30" и массой генератораю напряжение должно находиться в пределах 13,6-14,6В


это мурзилко глаголет.
8-)

#36:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:21
не нормально...у меня и ч/з неделю держать будет, хотя аккумулятор Топла(2 года)...мож аккумулятору смерть пришла?...это нужно знать сколько лет он уже в эксплуатации...заряжать не пробывал?...ток утечки тестером мерить?...
#37:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 09:45
Otto Frija писал(а):

Ну что, пора ставки делать - что случится раньше - гену починят, или новый АКБ угробят?


+1
Вот как еще давать советы новичкам?
замеры в студию на следующих режимах работы двигателя:
1) напряжение на клеммах АКБ на заглушенной машине;
2) напряжение на клеммах АКБ при оборотах двигателя 1500-2000 без потребителей;
3) напряжение на клеммах АКБ при тех же оборотах, но с печкой, с дальним светом фар (с чем ты там еще ночью ездишь);
4) ток утечки. В разрыв минусового провода (около АКБ) подключаешь амперметр (амперметр ставишь на max, чтоб не сгорел если что).
Заметь, я не пишу про напряжение на холостом ходу, т.к. это не показатель вообще (зачем тебе его в сервисе меряли - ХЗ).

ЗЫ При таком отношении в любом магазине и сервисе тебе всегда будут рады (точнее твоим деньгам). Для примера: если в доме водопровод прорвет, что ты будешь делать - устранять причину, или водокачку нанимать?

#38:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 12:16
Стоит аккумулятор на зарядке уже двое суток.
По прибору показывает уже почти как сутки 1А.
Стрелка ниже не отпускается т.е. дальше он не заряжается.
Кто знает почему он не хочет дальше заряжаться?
И можно ли его так долго заряжать? Или ещё надо заряжать?
В банках происходят бурные процессы: типа кипения. Только он холодный ессесно

Из инструкции по прибору: 4А полностью разряжен, 0А полностью заряжен.

#39:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 12:28
Sany_Omsk, да кто ж знает, что за схемотехника у зарядки. Напругу померяйте, а? Вообще-то, если кипит, да еще давно - пора завязывать с зарядкой, и контролировать уровень электролита, а то будете с сухими пластинами.
#40:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:19
Sany_Omsk
а плотность какая, уровень электролита?
А то может пора доливать воду и продолжать зарядку.

#41:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:40
Да не уровень нормальный, напруга тоже. Он же получается ёмкость до конца не добирает.
Заметил на поверхности электролита, какая-то плёнка появилась, свинцового цвета.
Мож уже пластины сыпятся? Shocked
Как никак уже почти три года аккуму. Родной, с машиной ещё.

#42:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:43
Lexey 58ru писал(а):

а плотность какая,


померяй плотность, не мучайся, если не ошибаюсь, то 1,27 - 100%, зарядка; 1,25 - 25% разрядки; 1,23 - 50% разрядки, если ошибся поправьте.
Sany_Omsk писал(а):

Как никак уже почти три года аккуму. Родной, с машиной ещё.


у друга на четвёрке тоже родной - седьмой год пошёл - пашет, даже лютые морозы позапрошлой зимы пережил.

#43:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:30
ALAN 013
уточняю:
1,27-1,29 - 100% заряжена
1,23-1,25 - 75%
1,19-1,21 - 50%
ниже 1,15 - разряжена

#44:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:08
Sany_Omsk, напишите, что такое "нормальная напруга" с точностью до десятых. По ней можно сделать вывод - на какой стадии заряда находится девайс.
#45:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:20
zaitsman писал(а):

завел - опять во второй зеленой зоне, правда медленно сползло(минут за 5) к границе с первой зеленой зоной. То бишь скорее всего это не чтото там коротит а наверное не заряжается. Мультиметр есть, завтра попробую чегонибудь намерять, не факт что выйдет.


То, что сползла - это термокомпенсация "таблетки", не парься.
Штатный вольтметр - побоку, меряй, наконец, тестером Very Happy . Заодно с током утечки.

И еще вопросик: какой режим езды - сколько минут/часов в день, город/трасса?..

#46:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 00:28
Добрался. Прикладываю фотки, на них мультиметр и все положения как я мерил, потому что я дебил, мог еще и не так мерять. Первая - в разрыв минуса - показывало 0,97. Чего это значит, я не понял Wink Правда, горел свет(надавить на фигню капота чтоб он потух толком не удалось)
http://pics.livejournal.com/zaitsman/pic/0007wer5
Второе - мерял напряжение на холостом ходу работающей машины - плюс ткнул в плюс минус в минус. Показало 17, потом 18, потом 19 и росло. я сделал глаза Shocked пошел нажал на газ пришел назад стало показывать 1970 без точек вообще! на этом месте я решил что чето меряю не так.
http://pics.livejournal.com/zaitsman/pic/0007tfed
PS жду комментариев

#47:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 12:15
Кстати, тот Подольский аккум (простоявший почти месяц дома) показывает напряжение 12,48.
#48:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 17:05
zaitsman, ну положние рукоятки тестера вроде правильное.
Фигня под капотом имеет мощность 4-5 Вт и ток почти ампер для нее большой. Где-то идет еще утечка. (плюс с "фигни") можно просто снять на время замера.

#49:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:04
zaitsman писал(а):

надавить на фигню капота чтоб он потух толком не удалось)


Otto Frija писал(а):

Фигня под капотом имеет мощность 4-5 Вт и ток почти ампер для нее большой.


Стоп, тут разобраться надо. zaitsman при открытом капоте свет в салоне включается? Если включается - то 1 ампер, в принципе, нормально (3 по 4 Вт = 12 Вт; 12Вт/12в = 1 А). Если нет - действительно, утечка. Положи что-нибудь тяжелое на концевик капота, чтобы выключить лампочки (хоть кирпич, только аккуратно Very Happy ) или спичкой его заблокируй.
zaitsman писал(а):

Второе - мерял напряжение на холостом ходу работающей машины - плюс ткнул в плюс минус в минус. Показало 17, потом 18, потом 19 и росло


Похоже на мертвую "таблетку" или плохой контакт, такого быть совсем не должно... Точно тестер исправный?
zaitsman писал(а):

пошел нажал на газ пришел назад стало показывать 1970 без точек вообще!


С этими тестерами (где есть "крутилка") такое бывает, может быть плохой контакт в переключателе - он задает позицию "точки". Если легонько подергать его, точка восстановится.

#50:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:41
Psychogenic писал(а):

Положи что-нибудь тяжелое на концевик капота, чтобы выключить лампочки (хоть кирпич, только аккуратно ) или спичкой его заблокируй



Зачем? А не проще лампочку вынуть. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU