zaitsman писал(а):...После часа езды по пустым улицам поставил на стоянку - выключил - завел - показывает уже в первой зеленой зоне, причем не на максимуме - все - при выключенных потребителях.
Чувствую, что-таки что-то там не так...
Ну что, пора ставки делать - что случится раньше - гену починят, или новый АКБ угробят?Otto Frija писал(а):ИМХО, вранье. Это плохо. Нормальная напруга - примерно 14,4 с обычной работой (АКБ + нагрузка).
+1
Зайцман, ёк макарёк...
8-)zaitsman
Цитата:После 15 мин работы двигателя на средней частоте вращения при включенных фарах замерьте напряжение междку клеммой "30" и массой генератораю напряжение должно находиться в пределах 13,6-14,6В
это мурзилко глаголет.
8-)Otto Frija писал(а):Ну что, пора ставки делать - что случится раньше - гену починят, или новый АКБ угробят?
+1
Вот как еще давать советы новичкам?
замеры в студию на следующих режимах работы двигателя:
1) напряжение на клеммах АКБ на заглушенной машине;
2) напряжение на клеммах АКБ при оборотах двигателя 1500-2000 без потребителей;
3) напряжение на клеммах АКБ при тех же оборотах, но с печкой, с дальним светом фар (с чем ты там еще ночью ездишь);
4) ток утечки. В разрыв минусового провода (около АКБ) подключаешь амперметр (амперметр ставишь на max, чтоб не сгорел если что).
Заметь, я не пишу про напряжение на холостом ходу, т.к. это не показатель вообще (зачем тебе его в сервисе меряли - ХЗ).
ЗЫ При таком отношении в любом магазине и сервисе тебе всегда будут рады (точнее твоим деньгам). Для примера: если в доме водопровод прорвет, что ты будешь делать - устранять причину, или водокачку нанимать?Lexey 58ru писал(а):а плотность какая,
померяй плотность, не мучайся, если не ошибаюсь, то 1,27 - 100%, зарядка; 1,25 - 25% разрядки; 1,23 - 50% разрядки, если ошибся поправьте.
Sany_Omsk писал(а):Как никак уже почти три года аккуму. Родной, с машиной ещё.
у друга на четвёрке тоже родной - седьмой год пошёл - пашет, даже лютые морозы позапрошлой зимы пережил.zaitsman писал(а):завел - опять во второй зеленой зоне, правда медленно сползло(минут за 5) к границе с первой зеленой зоной. То бишь скорее всего это не чтото там коротит а наверное не заряжается. Мультиметр есть, завтра попробую чегонибудь намерять, не факт что выйдет.
То, что сползла - это термокомпенсация "таблетки", не парься.
Штатный вольтметр - побоку, меряй, наконец, тестером . Заодно с током утечки.
И еще вопросик: какой режим езды - сколько минут/часов в день, город/трасса?..zaitsman писал(а):надавить на фигню капота чтоб он потух толком не удалось)
Otto Frija писал(а):Фигня под капотом имеет мощность 4-5 Вт и ток почти ампер для нее большой.
Стоп, тут разобраться надо. zaitsman при открытом капоте свет в салоне включается? Если включается - то 1 ампер, в принципе, нормально (3 по 4 Вт = 12 Вт; 12Вт/12в = 1 А). Если нет - действительно, утечка. Положи что-нибудь тяжелое на концевик капота, чтобы выключить лампочки (хоть кирпич, только аккуратно ) или спичкой его заблокируй.
zaitsman писал(а):Второе - мерял напряжение на холостом ходу работающей машины - плюс ткнул в плюс минус в минус. Показало 17, потом 18, потом 19 и росло
Похоже на мертвую "таблетку" или плохой контакт, такого быть совсем не должно... Точно тестер исправный?zaitsman писал(а):пошел нажал на газ пришел назад стало показывать 1970 без точек вообще!
С этими тестерами (где есть "крутилка") такое бывает, может быть плохой контакт в переключателе - он задает позицию "точки". Если легонько подергать его, точка восстановится.Psychogenic писал(а):Положи что-нибудь тяжелое на концевик капота, чтобы выключить лампочки (хоть кирпич, только аккуратно ) или спичкой его заблокируй
Зачем? А не проще лампочку вынуть.