Аккумуляторные муки(ПЕРЕФОРМУЛИРОВАЛ -зайдите пжалста снова) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:45
zaitsman писал(а):

Показало 17, потом 18, потом 19 и росло. я сделал глаза пошел нажал на газ пришел назад стало показывать 1970 без точек вообще! на этом месте я решил что чето меряю не так.



тестер возьми нормальный. Если цифровой, то не за 200руб. Или хотя бы какой-нибудь наш стрелочный, он точнее покажет.

#52:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:04
Как выяснилось, в тестере сгорел предохранитель пока я мерял и садилась батарейка, взял в чипдипе новый и батарейку - напругу стало показывать на холостом ходу 14-14,10 (прыгает14-14,01-1,03-14,07-14,9-14,10 и обратно до 14), напруга батареи при выключенной машине 13,35(!!!! - кажется это ненормально), утечки померяю вечерком.
#53:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:11
zaitsman
Ты не на ХХ мерий, а включи фары, мультиметр крокодилами закрепи на клеммах АКБ и рукой прибавь газку, чтобы на слух обороты были 1500-2000об. Вот тогда замер будет правильным. Smile

#54:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:16
Lexey 58ru
Для идиота поясните - как прибавлять газку рукой? Wink

#55:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:35
С правой стороны вдоль клапанной крышки к карбу подходит тяга. Вот ее надо потянуть рукой (имитируя нажатие педали газа). Если уж совсем все так плохо, то подсос вам в помощь Smile
#56:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:36
Lexey 58ru
Инжекторная пятерка Wink

#57:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:44
zaitsman писал(а):

Инжекторная пятерка


Вот для этого и просим на форуме заполнять профиль. Обрати внимание на мой хотя бы 8-) .
Теперь по делу: все равно от педали газа идет тросик. И что-то там под капотом он вытягивает. Вот это что-то и потянуть рукой. Хотя хз в инжах еще не приходилось копаться. Значит попроси друга нажать на газ. Вольтаж на ХХ ни о чем не говорит, да тем более без нагрузки.

#58:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 00:58
Сегодня утечку намерял СРАЗУ по выключении машины 0,89, черещ пару минут упало до 0,26 (при измерении 10А), однако она както прыгала до 0,43 - возможно - это связано с магнитолой - она при отключении-включении начинает диск крутить.
Как найду когонибудь с кем на оборотах померять напругу - напишу.

#59:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:02
В общем, морозов после так сильных и не было, а с Вартой по встроенному вольтметру напряжение всегда в зеленой зоне...
Так что уже месяца полтора вообще об этом не думаю.

#60:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:43
Думать, а точнее, искать надо, т.к. это:
zaitsman писал(а):

Сегодня утечку намерял СРАЗУ по выключении машины 0,89, черещ пару минут упало до 0,26 (при измерении 10А), однако она както прыгала до 0,43...


непорядок.

#61:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:15
zaitsman
Нормальная напруга на клеймах аккума д\б такая:

Выключенное зажигание - 12,4-13,2 (13,2 уже перезаряд)

Холостой ход+габариты - 13,6-14,2

Холостой ход+ближний+магнитола+печка+заднее стело - просадка до 12,8-13,2

2000об и выше + потребители - 13,6-14,2...без потребителей макс 14,5-14,8 (и то многовато).

Короче нормальный диапозон на работающей машине 13,2-14,2.
Ниже 13,2 - недозаряд батареи будет, выше 14,8 - будет кипеть эл-т.
На незаведеной машине акк. должен давать не меньше 12,4-12,6.

А с ценами на акк. ты чето намудрил - я осенью взял себе mutlu 60Ач за 1500 в авто49., с ним никаких проблем зимой небыло, машина по неделе стояла в мороз ипотом с полоборота заводилась, все сказанные выше диапозоны держит в идеале.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU