Да ты его походу уже загубил раз
dorinspector писал(а):Открыл крышки-смотрю - уровень электролита опустился к пластинам и даже ниже.
да и 1,23 мало,1,27 надо,а зимой и все 1,29.Chud писал(а):Да ты его походу уже загубил раз
почему, что ему будет? Пластины покоробились?dorinspector писал(а):реанимировать то можно. Вообще чтоб 1.23 было всю ночь заряжал.
Попробуй слить все это,добавь электролиту до плотности 1,27 и залей обратно.Может и поживет еще.Chud писал(а):Попробуй слить все это,добавь электролиту до плотности 1,27 и залей обратно.Может и поживет еще.
спасибоdorinspector писал(а):и еще, чтоб новую тему не подымать- у меня есть аккумулятор для иномарки, совершенно новый, по случаю достался, заряженный (проверял). Так вот, для эксперимента я попробовал его поставить. По размеру подошел, только у него + и - клеммы на другой стороне (ну не к фаре ближе, а к мотору). Провода дотянулись, все работает, а стартер не крутит ни фига. Емкостью он правда не 55, а 58 Ач. Почему?
Тестером напругу на нем надо проверить. Если меньше 12,5 В - дозарядить. А ежли 12,5 или более и не крутит - возможен внутренний обрыв , тогда в помойку его :-( .
Относительно же плотности 1,23 в первом вопросе - я бы еще погонял его зарядником часа 3-4 , должна подняться.
Электролит доливать только в крайнем случае , когда плотность не растет сколько ни заряжай.ortodox писал(а):Тестером напругу на нем надо проверить. Если меньше 12,5 В - дозарядить. А ежли 12,5 или более и не крутит - возможен внутренний обрыв , тогда в помойку его .
а от того, что он например пусковой ток дает пониже, может стартер вообще не крутить? И потом, сигналка, бибикалка, лампочки от него хорошо работают, а стартер нет. Ключ до упора-никакой реакции вообще.Motistuta писал(а):хм, если не обслужываемый то вроде как нету на нём отверастий под заглушками куда лить водичку, или я путаю чото???
Не знаю, у меня тоже типа не обслуживаемый, а вот если аккуратно удалить наклейку, которая наклеена на всю верхнюю плоскость, то там как раз крышечка есть...(как в анекдоте:"Василий Иваныч, а вот и майка, а вы говорили украли..." )Chud писал(а):Попробуй слить все это,добавь электролиту до плотности 1,27 и залей обратно.Может и поживет еще.
Только не в коем случае нельзя его переворачивать, а то весь хлам снизу поднимется и замкнет пластины. Надо чем-нибудь, например, самим ориометром.dorinspector писал(а):ortodox писал(а):Тестером напругу на нем надо проверить. Если меньше 12,5 В - дозарядить. А ежли 12,5 или более и не крутит - возможен внутренний обрыв , тогда в помойку его .
а от того, что он например пусковой ток дает пониже, может стартер вообще не крутить? И потом, сигналка, бибикалка, лампочки от него хорошо работают, а стартер нет. Ключ до упора-никакой реакции вообще.
Бывает плохой контакт внутри между банками, для сигнала и лампочек хватает , а стартер не крутит. Проверить просто - ключ на старт , а в это время помощник замеряет напругу на клеммах АКБ тестером или хотя б лампочкой. Если падает в ноль - ставить на зарядку , не поможет - в утиль.Alexander99 писал(а):Chud писал(а):Попробуй слить все это,добавь электролиту до плотности 1,27 и залей обратно.Может и поживет еще.
Только не в коем случае нельзя его переворачивать, а то весь хлам снизу поднимется и замкнет пластины. Надо чем-нибудь, например, самим ориометром.
Забыл добавить - отсосать :-D .ortodox писал(а):Забыл добавить - отсосать
Ну кто как делает :ooo:ortodox писал(а):Alexander99 писал(а):Chud писал(а):Попробуй слить все это,добавь электролиту до плотности 1,27 и залей обратно.Может и поживет еще.
Только не в коем случае нельзя его переворачивать, а то весь хлам снизу поднимется и замкнет пластины. Надо чем-нибудь, например, самим ориометром.
Забыл добавить - отсосать :-D .
Ну если не брезгливо,то можно... Сергей 22 писал(а):. В этот раз умудрился 1,3 зарядить.
Много , однако. такая плотность разве что для Заполярья годится.
Надо отсасывать электролит и доливать дист .воду , иначе аккуму будет плохо.