Огромные обороты при запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Огромные обороты при запуске Автор: Артемище СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:52
Ваз 2110. Карбюратор. Объем 1,5. 2000 г.
Сейчас пробовал запустить двигатель. Во-первых заклинило педаль газа: ни назад, ни вперед. После запуска двигателя обороты поднимаются до 6 тыс., я глушу мотор. Что это может быть? У меня такого еще не было?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:55
Артемище
там чудо стоит, пусковая автоматика, глянь мурзилку, вот оно и чудит.

#3:  Автор: Артемище СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:00
Что там может быть не так?
#4:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:15
Тока сегодня было. С этим и в сервис поехал. Оказалось что-то примерзло.
#5:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:52
Переклинило педаль - оч. знакомо на карбе, там такая фиговина - рычажок регулируемый по длине, если он чуть больше, чем надо, его клинит как раз в положении открытого дросселя. Посмотри - это там, где привод газа подходит к карбу. Чтобы его не клинило, нужно его чуть регулирнуть в нужном (не помню каком) направлении.
#6:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:54
У меня тоже 10ка карбюраторная. И "чудо" это "в перьях", в моем случае - заклинивающий тросик газа. Причем, клинит его не в карбюраторе, а на входе в салон. Там большое отверстие, в которое вставляется такая резиновая "втулка" (внутри неё тросик идет и не дает перетираться в этом месте). Так вот эта втулка выскакивает и натягивает тросик. Происходит все таким образом: "втулка" имеет конусный вид (конус в сторону салона), т.к. дальше до карбюратора тросик газа идет в оплетке, то когда эта конусная часть выскакивает из отверстия (у меня, например, периодически это проихсодит), то упирается в металл (кузов) и натягивает тросик газа - обороты лезут к 5-6тыс. Приходится открывать капот и поправлять там эту "чудо-втулку" (хотя проще уже тросик заменить, т.к. рваться стал в этом месте). Может имеет место подобная ситуация? 8)
#7:  Автор: Артемище СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:19
Я думаю скорее всего что-то замерзло, потому что морозы были -15.
Сегодня поеду на сто. потом напишу.

#8:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:04
вот где пасется карбюраторный народ )) я к вам ) собираюсь это чудо в перьях менять. Оч большой расход и неподдается регулировке, засрано все что можно, на газоанализе сказали что нужно его пилить и чистить какой то канал, из за него смесь богатит на оборотах, засрался канал опережения зхажигания, хамит вечно отсекатель, заслонки поклинивает... хочу его поменять. кто менял карбы подскажите, стоит ли овчинка выделки? Он хоть у когонить нормально работал? или имеет смысл вложиться в ремонт карбюратора?
#9:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:48
имхо оптимально обычный 21083 карб поставить и трос подсоса провести в салон. Ну или до инжа апгрейдить
#10:  Автор: VahsanОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:20
Цитата:

вот где пасется карбюраторный народ )) я к вам ) собираюсь это чудо в перьях менять. Оч большой расход и неподдается регулировке, засрано все что можно, на газоанализе сказали что нужно его пилить и чистить какой то канал, из за него смесь богатит на оборотах, засрался канал опережения зхажигания, хамит вечно отсекатель, заслонки поклинивает... хочу его поменять. кто менял карбы подскажите, стоит ли овчинка выделки? Он хоть у когонить нормально работал? или имеет смысл вложиться в ремонт карбюратора?



Раньше ездил и ловил кайф по сравнению с простым карбом. Потом начались разные глюки. Особо напрягали глюки с полуавтоматом запуска. Все мои попытки ремонта должного эффекта не давали. Даже начал думать как малой кровью прикрутить туда ручной подсос. Затем научился регулировать его, но промыть все каналы так и не смог. Мои трехмесячные мучения закончились поездкой к карбюраторщику. Отдал 500р и опять ловлю кайф уже четвертый месяц! Тфу тьфу тьфу....

#11:  Автор: HurricaneОткуда: Казахстан Алма-Ата СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:42
Blacksmith2110 писал(а):

кто менял карбы подскажите, стоит ли овчинка выделки? Он хоть у когонить нормально работал? или имеет смысл вложиться в ремонт карбюратора?



У меня работает нормально проблем нет, пару раз его чистили, работает как часики

#12:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:50
Vahsan писал(а):

Затем научился регулировать его, но промыть все каналы так и не смог.



Мне их вообще почистить несмогли, в карбе есть места куда можно добраться только высверливая заглушки из него, а вот с автоматом кстати проблемм никаких что удивительно. Нехочу 8й карб... хочется штатную конструкцию работающую как надо. Я вообще против тюнга такого рода...

Hurricane писал(а):

У меня работает нормально проблем нет, пару раз его чистили, работает как часики




Значит надо действительно карб менять. вышел на официального дилера, 3000 рублей цена вопроса. в городе стоит у нас 4900

#13:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:38
У меня тоже такое было, только сразу же как только чуть похолодало. Оказалось клинило именно этот рычажок в карбюраторе.
Полил его вдшкой. Вроде щас нормально.

А автомат все таки лучше чем ручной подсос, только надо хоть раз в год все чистить основательно.

#14:  Автор: Артемище СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 02:01
Был у карбюраторщика. Там действительно, что-то примерзло. Не стал спрашивать что, и почему. С этой машиной, я уже это понял, нужно каждые 4-5 месяцев ездить к карбюраторщику на настройку. Слава работа по чистке, регулировке карбюратора стоит пока 12 долл.
Еще поменял свечи, езжу наслаждаюсь.

А по по-воду автоподстоса, по-моему. хорошая вещь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU