Как ведет себя двигатель Приоры после обкатки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:49
Graf de'Kiseloff писал(а):

21124 мотор тоже после 5000 начинает киснуть, до 5500 еще нормально, до 6500 замучаешься крутить


ну он трактор - шо с него взять Very Happy
Matvei писал(а):

но выше 5000 крутить смысла не вижу, т.к. динамика разгона падае


чет странно для приоркосвкого движка киснуть после 5000 имхо..
Wincent писал(а):

вы графики ВСХ стоковых движков посмотрите - вроде 5600 максимальная мощность.


не над - моя полтораха очень даже шустро до 6000-6200 бежит, практически без спада. Выше конечно уже сдает...

#27:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:18
Glan
Полторашко то веселее на раскрут идет + прошивка вменяемая и видимо звезды оказались благосклонны к вазу при сборке движка, вот и получился самолет Wink

#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:23
Wincent писал(а):

Полторашко то веселее на раскрут идет


приора тоже вовсе не трактор - хотя на низах она прет очень даже...
после 2500 там реально пинок под жопу - не подхват как на полторахе, а именно пинок... Че с ней после 4000 творится я не знаю, Ромка цуко типа на обкатке был :-D
Wincent писал(а):

вот и получился самолет


ну я б не сказал что моя тачанка особо прущая... скорее наоброт... Laughing

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:25
Wincent писал(а):

Полторашко то веселее на раскрут идет


приора тоже вовсе не трактор - хотя на низах она прет очень даже...
после 2500 там реально пинок под жопу - не подхват как на полторахе, а именно пинок... Че с ней после 4000 творится я не знаю, Ромка цуко типа на обкатке был :-D
Wincent писал(а):

вот и получился самолет


ну я б не сказал что моя тачанка особо прущая... скорее наоброт... Laughing

#30:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:30
Glan писал(а):

Че с ней после 4000 творится я не знаю


:-D
Лучше тебе этого не знать, а то выкинишь свою с холма ... :-D

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:31
Glan писал(а):

ну я б не сказал что моя тачанка особо прущая... скорее наоброт...

Выкини своё ведро нафиг - купи Приору-хэтч Laughing

#32:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:44
не знаю у кого такие мертвые 1.6 16кл ,лично у меня он прет с самых низов и до отсечки без всяких подхватов и никакие там ланосы логаны и 8кл тазики и рядом долго как говорится на старте не стояли
да и вообще если кому интересно пусть найдет характеристику 1.6 16кл мотора у него уже на 2500тыс об 130 нм а на 3000тыс 137нм ,и если у кого мотор не такой резвый то советую дождаться полной обкатки

#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:51
тэкс...начинаем меряться
#34:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:03
kalugin писал(а):

не знаю у кого такие мертвые 1.6 16кл ,лично у меня он прет с самых низов и до отсечки без всяких подхватов и никакие там ланосы логаны и 8кл тазики и рядом долго как говорится на старте не стояли
да и вообще если кому интересно пусть найдет характеристику 1.6 16кл мотора у него уже на 2500тыс об 130 нм а на 3000тыс 137нм ,и если у кого мотор не такой резвый то советую дождаться полной обкатки


Я вота когда на свою пересел с карбовой 21083, так особого приемущества не почуствоваал. Думал тоже прикатается-попрет.
Дождался 25 тык. Ну и что?
А ничего.......
Восьмера как была резвей так и осталась. Единственное в чем 21124
ее делала так это в максималке тут как говорится без коментариев.
А вот динамика-не фонтан.
В результате комплекса переделок, конечно удалось добиться приличного результата(лучше чем у восьмерки).
Но вот в стоке этот авто, не АЙС , ни разу не айс.

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:16
Вадя? писал(а):

многоклапаники ниже и не живут..и не надо их мучать..они от 3-х тык только жить начинают..не мучайте машинку..хочется тошнить- купите Волгу..
про Логан вот не надо вообще..его и классика уделает..какие там укорения..



Пардон, но твой 1.4 может и уделает, а вот меня легко на разгоне обошел 1.6 16кл, у них и коробочка подобрана грамотно и движка мощнее. 8-)

#36:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:19
Я не говорю, что она (приора) киснет после 5000, но давление на спину спадает. До отсечки докрутится на 3ей легко, но я не докручивал.
#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:20
Matvei писал(а):

как раз возвращался с югов и почуял, что она поперла, но выше 5000 крутить смысла не вижу,



Ты ехал с гор на равнину. И это не байка, обратно веселее едет тачка, ибо и воздух менее разряжен и холоднее. Very Happy

#38:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:37
Vlad B
а до этого она на равнине просто так тупила????
И какая на фиг равнина - УРАЛ гора на горе, по 7-10км подемы 12%

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:46
Значит тебе показалось, и вообще, понятие "раскаталась/обкаталась" ошибочно, просто скинь клемму АКБ на 2 минуты и будешь опять тошнить. Very Happy
#40:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:57
да скидывал уже и не раз при установке допов. А жене тоже показалось что "чета как то она быстро поехала" и второму водиле тож кстати, в 2 руки ехали???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU