Graf de'Kiseloff писал(а):21124 мотор тоже после 5000 начинает киснуть, до 5500 еще нормально, до 6500 замучаешься крутить
ну он трактор - шо с него взять
Matvei писал(а):но выше 5000 крутить смысла не вижу, т.к. динамика разгона падае
чет странно для приоркосвкого движка киснуть после 5000 имхо..
Wincent писал(а):вы графики ВСХ стоковых движков посмотрите - вроде 5600 максимальная мощность.
не над - моя полтораха очень даже шустро до 6000-6200 бежит, практически без спада. Выше конечно уже сдает...Wincent писал(а):Полторашко то веселее на раскрут идет
приора тоже вовсе не трактор - хотя на низах она прет очень даже...
после 2500 там реально пинок под жопу - не подхват как на полторахе, а именно пинок... Че с ней после 4000 творится я не знаю, Ромка цуко типа на обкатке был :-D
Wincent писал(а): вот и получился самолет
ну я б не сказал что моя тачанка особо прущая... скорее наоброт... Wincent писал(а):Полторашко то веселее на раскрут идет
приора тоже вовсе не трактор - хотя на низах она прет очень даже...
после 2500 там реально пинок под жопу - не подхват как на полторахе, а именно пинок... Че с ней после 4000 творится я не знаю, Ромка цуко типа на обкатке был :-D
Wincent писал(а): вот и получился самолет
ну я б не сказал что моя тачанка особо прущая... скорее наоброт... Glan писал(а):Че с ней после 4000 творится я не знаю
:-D
Лучше тебе этого не знать, а то выкинишь свою с холма ... :-DGlan писал(а):ну я б не сказал что моя тачанка особо прущая... скорее наоброт...
Выкини своё ведро нафиг - купи Приору-хэтч kalugin писал(а):не знаю у кого такие мертвые 1.6 16кл ,лично у меня он прет с самых низов и до отсечки без всяких подхватов и никакие там ланосы логаны и 8кл тазики и рядом долго как говорится на старте не стояли
да и вообще если кому интересно пусть найдет характеристику 1.6 16кл мотора у него уже на 2500тыс об 130 нм а на 3000тыс 137нм ,и если у кого мотор не такой резвый то советую дождаться полной обкатки
Я вота когда на свою пересел с карбовой 21083, так особого приемущества не почуствоваал. Думал тоже прикатается-попрет.
Дождался 25 тык. Ну и что?
А ничего.......
Восьмера как была резвей так и осталась. Единственное в чем 21124
ее делала так это в максималке тут как говорится без коментариев.
А вот динамика-не фонтан.
В результате комплекса переделок, конечно удалось добиться приличного результата(лучше чем у восьмерки).
Но вот в стоке этот авто, не АЙС , ни разу не айс.Вадя? писал(а):многоклапаники ниже и не живут..и не надо их мучать..они от 3-х тык только жить начинают..не мучайте машинку..хочется тошнить- купите Волгу..
про Логан вот не надо вообще..его и классика уделает..какие там укорения..
Пардон, но твой 1.4 может и уделает, а вот меня легко на разгоне обошел 1.6 16кл, у них и коробочка подобрана грамотно и движка мощнее. 8-)Matvei писал(а):как раз возвращался с югов и почуял, что она поперла, но выше 5000 крутить смысла не вижу,
Ты ехал с гор на равнину. И это не байка, обратно веселее едет тачка, ибо и воздух менее разряжен и холоднее.