Сказались ли холода на вашей подвеске? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Алексей101 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:25
Резина KLEBER зимняя, у кореша такая же стуков нет.
#27:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:01
перед Асоми в сборе..зад KW ж#@а как будто вообще без аммо..на лежачих..ящик до полки прыгает..и звуковой оркестр сверчков в морозы!
#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:50
Матреха
ну я б так не сказал..зад просто гремит..не подвеской, а багажником..
мне как то передок не понра...

#29:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:07
я имею ввиду когда вообще только выезжаю...потом гремит только багажник)
#30:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:03
VLAD(POWER) писал(а):

]Добавлено: Чт Янв 10, 2008 21:22 Заголовок сообщения:



не в амо дело а в резине


Алексей101 писал(а):

Резина KLEBER зимняя, у кореша такая же стуков нет.


я имею в виду резину не ту что на диски обута, а ту что стоит в месте крепления штока. Стынет она, сужается и люфт образуется в соединении шток/кузов, вот там они и начинают гулять на маленьких ямках. Стук этот отчетливо слышно из салона. Если сесть на заднее сиденье (пока ктото будет сидеть за рулем и ехать по ямкам) и подержаться за шток, то все станет сразу ясно . А вообще Вазу можно было бы взять на вооружение конструкцию задней Асоми (чуток изменив ее добавя в нее 3 шпильки) или же передней СС20 и ставить такую приблуду которая так же будет крепиться к кузову через 3 шпильки как и перед (естественно дырки тоже пробивать в стакане) в задний стакан. Тогда бы и стойка была в сборе и шток не гулял.

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:00
T&B писал(а):

народ, у Вас мороз абсолютно не ощущается? т.е. вообще-вообще никак? хм... парни, если поедете в СТО спросите у мастеров, пожалуйста, что за чудо масло в ваших амах, что ему мороз пофиг, тож такое себе хочу, а то вон даже моторное 0w40 и ATF на морозе ошутимо гуще становится, а у форда и биля в амах масло на мороз никак не реагирует, в ту же маленькую дырочку в амике даже обмороженое до -20 спокойно пролазит как летом. вот ведь, умеют же люди делать...


Ну зиму с летом врятли можно сравнивать. И естественно, любое масло густеет на морозе. Вопрос только в том как и насколько. И современная химия не стоит на месте.
Наример, масло Ziс, залитое в коробку, является минеральным, а на морозе не густеет, как тот же Лукойл.
Так что масло маслу рознь.
И наверное, и Бильштайны и Форда амортизаторы всё же становятся более жесткими на морозе, но это не сказывается на комфорте.
А вот на СААЗах сказывается и я прекрасно помню табуреточную подвеску даже при -15.
Кстати, вполне возможно, что и в Форде стоят Били.

#32:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:36
leon112 писал(а):

возможно, что и в Форде стоят Били


Сильно сомневаюсь, скорее Сакс
leon112 писал(а):

а на морозе не густеет, как тот же Лукойл.


еще один шутник Smile

#33:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:46
Мне работа подвески в морозы понравилась, появлялось чувство аццкой энергоемкости, причем даже после прогрева жескость не уменьшалась, по ощущениям.
#34:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:50
VLAD(POWER) писал(а):

Сильно сомневаюсь, скорее Сакс


Всё может быть.
VLAD(POWER) писал(а):

еще один шутник


Ну ясень пень, что Лукойл - не Хадо :-D

#35:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:57
leon112 писал(а):

Ну ясень пень, что Лукойл - не Хадо


Даже вашему ZicУ ооооочень далеко до Хадо! а про Лукойл Glan писал что как то набрал его в шприц, оставил его лежать на снегу и через пару часом там был густой литол ..правда это про минеральную трансмиссионку

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (11 Января 2008 11:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#36:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:02
SH писал(а):

Мне работа подвески в морозы понравилась, появлялось чувство аццкой энергоемкости, причем даже после прогрева жескость не уменьшалась, по ощущениям


вот что значит иностранный автомобиль! ...зимой и летом -одним цветом

#37:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:13
VLAD(POWER) писал(а):

leon112 писал(а):

Ну ясень пень, что Лукойл - не Хадо


Даже вашему ZicУ ооооочень далеко до Хадо!


Ну кто ж спорит..... :-D Sad Smile

OFF: зря аватарку сменил, на прежней ты мне больше нравился

#38:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:34
leon112 писал(а):

OFF: зря аватарку сменил, на прежней ты мне больше нравился


так! прекращаЙ! Confused

#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:47
VLAD(POWER)
Личку смотри!

#40:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 03:31
Заметил, что после -25 стало сзади подстукивать, а у меня после Биля на стуки сзади уже рефлекс - начинаю нервно и чутко слушать Smile А тут вчетась посадил двух теток назад (по домам развозил) - красота, машина едет плаааавненько - ни стука тебе, ни тряски, красота. Теперь такая задача - а как можно в мороз побороть подстукивания в задней подвеске, кроме методы с двумя тётками Smile ? Таки ставить опоры Асоми (увеличние резины) ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU