Езда без ближнего с габаритами и противотуманками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Езда без ближнего с габаритами и противотуманками Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:08
Где то проскочила инфа, что так делать низя! Т.е. противотуманки можно врубать только вместе с ближним. Так ли это?
#2:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:20
правила читай
#3:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:20
Quasar писал(а):

Т.е. противотуманки можно врубать только вместе с ближним. Так ли это?


так только в темное время суток надо,

а вообще п.19.5 ПДД, ПТФ можно использовать вместо ближнего в указанных там случаях
в светлое время суток при недостаточной видимости, при буксировке, при движении в орг колонне, при езде вне нас пунктов

#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:07
А вот нахина ехать с габаритами и ПТФ!? Неужели нельзя просто ближний... Ну не понимаю я таких... :ooo:
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:13
http://www.vodish.ru/theory/pdd/19/
#6:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:55
БонПари писал(а):

А вот нахина ехать с габаритами и ПТФ!? Неужели нельзя просто ближний... Ну не понимаю я таких...


У меня в туманках белая лампочка дешевая, желтая дорогая и в фаре тоже дорогая. Дешевую нее жалко жечь хоть целый день.

#7:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:21
Например при движении за городом днем встречные с туманками напрягают меньше чем с ближним
#8:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:31
mikh2 писал(а):

Например при движении за городом днем встречные с туманками напрягают меньше чем с ближним


И попутные. Поэтому сам днем езжу с ППТФ.

#9:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:32
mikh2
+1
И фарами когда моргаешь, то заметнее.

#10:  Автор: Jon$onОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:30
Кароче по телеку видал темку такую: мент останавливает машину и ДЕЛАЕТ ЗАМЕЧАНИЕ ВОДИТЕЛЮ ЗА ЕЗДУ С ГАБАРИТАМИ! Короче габариты нужны токо при стоянке! Ездить токо с ними нельзя! Надо ближний врубать при езде - это минимум! А насчёт габаритов+ПТФ не в курсе! Surprised
#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:38
Quasar писал(а):

Где то проскочила инфа, что так делать низя! Т.е. противотуманки можно врубать только вместе с ближним. Так ли это?


не так.
Петруха писал(а):

правила читай


+1
БонПари писал(а):

А вот нахина ехать с габаритами и ПТФ!? Неужели нельзя просто ближний... Ну не понимаю я таких...


это твоё личное дело

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:39
Jon$on писал(а):

Кароче по телеку видал темку такую: мент останавливает машину и ДЕЛАЕТ ЗАМЕЧАНИЕ ВОДИТЕЛЮ ЗА ЕЗДУ С ГАБАРИТАМИ! Короче габариты нужны токо при стоянке! Ездить токо с ними нельзя! Надо ближний врубать при езде - это минимум! А насчёт габаритов+ПТФ не в курсе!


если дело происходило за городом, то гаец прав. если в городе, то пофиг 8-)

#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:58
http://www.udaff.com/kolonka_xuyatora/81007.html
Впринципе подпишусь под каждым словом.

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:36
raven_
такие сайты читают малолетние ебанашки, которые в жизни видели только синие писалки и брызговики спарцо.
про сигналку согласен, НО: всякое в жизни бывает. сломалась сигналка, и что? нормальный человек сам починит быстро, безо всяких записонов. если ему нормально сказать, а не поступать как последний подонок - из подтишка колесо проколоть. так только бабы поступают...
про противотуманки нифига не согласен. сам не езжу так, но все же...
Во-первых правилами это не запрещено. передние птф не только для тумана. задние - да... но это отдельная тема
Во-вторых. Днем так лучше обозначается автомобиль. иногда лучше ТПФ+габариты, чем слепящий ксенон...

#15:  Автор: _miner_Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:38
mikh2 писал(а):

Например при движении за городом днем встречные с туманками напрягают меньше чем с ближним


Не согласен - дело в том, что у большинства ближний хоть как-то отрегулирован, а вот туманки - полный пипец Confused . Там где они штатно установлены - вопросов практически не возникает, а вот когда сами тулят - тут и ксенон другой раз отдыхает Shocked . Кроме того некоторые не различают туманки и дополнительный свет - тогда вообще засада. Другой раз такое желание возникает ломиком их встречному повыковыривать Mad.


MedWed писал(а):

У меня в туманках белая лампочка дешевая, желтая дорогая и в фаре тоже дорогая. Дешевую нее жалко жечь хоть целый день.


А здесь так вообще логика "железная". Можно так перефразировать: "Дешевыми нее жалко встречным глаза жечь хоть целый день."
Кстати, как раз дешевые чаще и перегорают. Сам пользуюсь только дорогими - еще ни разу за все время эксплуатации не пергорела ни одна лампа
:cool:

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:17
Storm писал(а):

такие сайты читают малолетние ебанашки, которые в жизни видели только синие писалки и брызговики спарцо.


Значит я малолетний ебанашко, который в жизни видел только синие писалки и брызговики спарцо. И что далеше?
Storm писал(а):

сломалась сигналка, и что? нормальный человек сам починит быстро, безо всяких записонов. если ему нормально сказать

Если не может узнать что у него сломалась сигналка, то не вижу в сигналке вообще смысла. А колоть колеса - очень простой и дейвственный метод диагностики сигнализации в таком случае, т.к. как правило человек начинает ставить машину на стоянку, а на стоянке ему уже сообщают о ложных срабатываниях.
Storm писал(а):

Во-первых правилами это не запрещено.


Читайте ПДД, особенно внимательно раздел 19.4. Другой вопрос в том что наказания за это нет, и поэтому всем пофиг.
Storm писал(а):

Днем так лучше обозначается автомобиль. иногда лучше ТПФ+габариты.


Shocked В каком месте? Наоборот, связка габариты +ПТФ более аварийноопастна чем просто ближний, т.к. человек думает что его видно, а его может быть совсем не видно, особенно по зеркалам.
Storm писал(а):

чем слепящий ксенон...


Ну это отдельная песня, днем - не принципиально.

#17:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:39
Для тех кто думает что с габаритами ездить можно - внимательно, оооочень внимательно, читаем пункты 19.1-19.5 настоящих Правил Дорожного Движения.
Коротко о этих пунктах: Ездить с габаритами - ЗАПРЕЩЕНО!

#18:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:58
_miner_ писал(а):

Можно так перефразировать: "Дешевыми нее жалко встречным глаза жечь хоть целый день."

неправильно. У меня туманки опущены вниз и в глаза встречным не бьют даже ночью, т.к. туманка должна светить ниже фары. А днем ослепить даже фарой трудно. Глаза-то адаптируются к освещению.
_miner_ писал(а):

Кстати, как раз дешевые чаще и перегорают. Сам пользуюсь только дорогими - еще ни разу за все время эксплуатации не пергорела ни одна лампа


Не факт, бывает купишь дорогую лампу, но от наших дорог и постоянной тряски спирали перегорают быстро.

#19:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:05
raven_ писал(а):

дейвственный метод диагностики сигнализации


Можно и рыло схватить с таким методом. Может для начала попробуем нормально договориться? Положить записку под дворник типа "мужик, настрой сигналку, а то за***ла она по ночам тут орать". Нормальный мужик нормально отреагирует, а если мудаг, то тогда можно и нашкодить.
strifonoff писал(а):

Ездить с габаритами - ЗАПРЕЩЕНО


Хорошо, пусть запрещено, тогда почему выключатель освещения устроен так, что можно включить только габариты без фар? При выключении зажигания фары тухнут, остаются только габариты - это правильно, но зачем тогда городить трех- и более- позиционный выключатель? Сделать тогда просто фары есть, фары нет, и если фары есть то туманки? Ан нет, у всех производителей все включается раздельно. А для канадцев вообще при включении зажигания автоматически включается ближний но без габаритов! Где логика?

Последний раз редактировалось: DW (11 Января 2008 12:10), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:09
MedWed писал(а):

тогда почему выключатель освещения устроен так, что можно включить только габариты без фар?


Для стоянки в тёмное время суток.
MedWed писал(а):

А для канадцев вообще при включении зажигания автоматически включается ближний но без габаритов! Где логика?


У них запрещено ездить без света в принципе.

#21:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:12
MedWed писал(а):

Хорошо, пусть запрещено, тогда почему выключатель освещения устроен так, что можно включить только габариты без фар? При выключении зажигания фары тухнут, остаются только габариты - это правильно, но зачем тогда городить трех- и более- позиционный выключатель? Сделать тогда просто фары есть, фары нет, и если фары есть то туманки? Ан нет, у всех производителей все включается раздельно. А для канадцев вообще при включении зажигания автоматически включается ближний но без габаритов! Где логика?


Кроме передних, включаются ещё и задние габариты.
И я за то, чтобы ездить всегда с фарами. А то как-то чуть не поймал в бок одного при развороте, его просто было не видно, сам серый, ещё и грязный.

#22:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:13
-=Worm=- писал(а):

Для стоянки в тёмное время суток.


Ну так и пусть у меня будет включен свет, ведь зажигание выключено, фары потухнут. И потом есть ведь даже специальный стояночный свет, когда прижимаешься к обочине и если включен поворотник, то во время стоянки с противоположной стороны горят габариты.
-=Worm=- писал(а):

запрещено ездить без света в принципе


Может нам тоже так надо? Confused

#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:18
MedWed писал(а):

Ну так и пусть у меня будет включен свет


Пусть...
MedWed писал(а):

И потом есть ведь даже специальный стояночный свет, когда прижимаешься к обочине и если включен поворотник, то во время стоянки с противоположной стороны горят габариты.


не у всех, на самарах уже лет 15 точно не делают, раньше было...
MedWed писал(а):

Может нам тоже так надо?


Скоро будет, пока только за городом обязалово.

#24:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:29
MedWed писал(а):

Можно и рыло схватить с таким методом.


А я спорю чтоли что метод радикальны? Но если человек не понимает?
Колеса - это ещё относительно гуманно, красить царапины гораздо дороже. Wink

#25:  Автор: _miner_Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:30
MedWed писал(а):

неправильно. У меня туманки опущены вниз и в глаза встречным не бьют даже ночью, т.к. туманка должна светить ниже фары.


Да речь не о тебе конкретно. У многих они светят как раз не туда куда надо.
MedWed писал(а):

А днем ослепить даже фарой трудно. Глаза-то адаптируются к освещению.


Вот именно - ФАРОЙ, а туманками - легко.
А т.к. вопрос стоит о езде с туманками без ближнего, то, поскольку, как я писал ранее, у многих они как раз в глаза и светят, и возникает встречный вопрос - а на хрена ездить с туманками в неустановленное Правилами время суток? Хочешь себя обозначить - включи ближний.
-=Worm=- писал(а):

тогда почему выключатель освещения устроен так, что можно включить только габариты без фар?


Кстати, нормальный выключатель противотуманок сделан так, что без ближнего туманки не включишь и при последующем выключении ближнего гаснут и туманки. Так идет с завода.

MedWed писал(а):

Не факт, бывает купишь дорогую лампу, но от наших дорог и постоянной тряски спирали перегорают быстро.


Да нет уж - факт, семь лет трясу их по Донецкой области, а дороги наши сам знаешь 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU