blatnou писал(а):У меня тоже иногда не схватывает с первого раза-заводится и сразу глохнет.Знакомый тоже заловался на подобную проблему.Может это "болезнь" классики???
"У меня дома рояль (правда, его никто никогда не настраивал.) - так дребезжит безбожно, фальшивит, детей пугать можно. Это общая болезнь все роялей?" Otto Frija писал(а):blatnou писал(а):У меня тоже иногда не схватывает с первого раза-заводится и сразу глохнет.Знакомый тоже заловался на подобную проблему.Может это "болезнь" классики???
"У меня дома рояль (правда, его никто никогда не настраивал.) - так дребезжит безбожно, фальшивит, детей пугать можно. Это общая болезнь все роялей?"
:-D :-D :-D :-D :-DDenis21043 писал(а):...
Вопрос в другом - если все идеально настроено в карбе (включая пусковые зазоры), и все равно затрудненный пуск...
Относись к этому как, не к косяку, а нормальному явлению.
У меня такая-же фигня, да и у многих я думаю.
Хотя на "Москвиче", у меня сразу если хватал, то заводился, почти с первого раза. Видимо от карба зависит (даже точно).
А про траблы озоновского классического карба (типа гуляющих холостых, и вечно закоксовывайщейся второй заслонки, ну и т.д.), думаю тебе известно.
Так, что думаю, что стоит к этому относится, как к обычному траблу.Sany_Omsk писал(а):Denis21043 писал(а):...
Вопрос в другом - если все идеально настроено в карбе (включая пусковые зазоры), и все равно затрудненный пуск...
Относись к этому как, не к косяку, а нормальному явлению.
У меня такая-же фигня, да и у многих я думаю.
Хотя на "Москвиче", у меня сразу если хватал, то заводился, почти с первого раза. Видимо от карба зависит (даже точно).
А про траблы озоновского классического карба (типа гуляющих холостых, и вечно закоксовывайщейся второй заслонки, ну и т.д.), думаю тебе известно.
Так, что думаю, что стоит к этому относится, как к обычному траблу.
:-D :-D :-D
И ниже -20 градусов ходить пешком???
С Пульсаром-М холостой плохо держит (работает-работает и резко глохнет), даже при ручке на "0". Видимо, он сместил преднастройки угла зажигания в более позднюю сторону. Придется заехать на регулировку...Denis21043 писал(а):...мое предположение - слишком раннее зажигание (выставлено для гбо), то есть поджигает тогда когда в цилиндрах еще нет достаточного количества смеси...
Там уже такт сжатия практически закончен - куда смесь могла деться? От слишком раннего зажигания может и подобие обратного удара получиться - повернуть вращение не выходит, а сбить обороты - получается. Ждем результатов эксперимента.Otto Frija писал(а):
Там уже такт сжатия практически закончен - куда смесь могла деться? От слишком раннего зажигания может и подобие обратного удара получиться - повернуть вращение не выходит, а сбить обороты - получается. Ждем результатов эксперимента.
Самому очень интересно, что будет.
А пока - глохнет внезапно - либо новый пульсаровский коммутатор глюкнутый, либо пульсар сместил куда-то зажигание