ЕвгеничЪ писал(а):а боковые окошки слегка приоткрыть... на 0,5см хотя бы...
- согласен для циркуляции воздуха, сам зимой всегда так делаю, ничего не запотевает, сколько бы человек в машине не находилось.Cтрелец писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):
а боковые окошки слегка приоткрыть... на 0,5см хотя бы...
- согласен для циркуляции воздуха, сам зимой всегда так делаю, ничего не запотевает, сколько бы человек в машине не находилось.
ибо смысл выгнать влажный воздух... имхо...Олег05055 писал(а):Спирт не причем - это сказки.
Учите физику.
+1
Рефулер писал(а):А ещё лучше-во время салонный фильтр менять...
+1
а ещё есть проверенное средство!
Печку в центр на всю катушку и открыть водительское окно. Через 5-10 минут всё оттаит.wadmax писал(а):а ещё есть проверенное средство!
Печку в центр на всю катушку и открыть водительское окно. Через 5-10 минут всё оттаит.
Буду иметь ввиду теперь. Я просто песку на полную катушку включал и задние начали жаловаться что в них дует горячим воздухом и, что вообще жарко стало.
wadmax писал(а):А ещё лучше-во время салонный фильтр менять...
Ну в -25 не особо-то и поменяешь этот фильтр, а в сервис из-за этой фигни как-то не по мне ездить. , к тому же не часто я езжу с полным салоном.
Сегодня еще чуть прохладнее -27. Олег05055 писал(а):Спирт не причем - это сказки.
Учите физику.
Как раз таки причём. Диплом физика-энергетика имеется:)Цитата:В салоне жарко, а стекла не оттаивали. Когда один едешь или вдвоем запотевание замечено не было, а вот вчера впятером!!!
система "рециркуляции" пятерых? пьяных мужиков оказалась производительнее вазовской системы вентиляции. физика, однако