kaden писал(а):ТРогаться с места - газ надо сильнее втапливать, на инжекторе электроника - сама поддает газу
а по русскиРефулер писал(а):Что"печка"не греет?
Так сделай!
Мож не в тему но: Как сделать печку чтоб грела ноги? у меня туда идёт поток слабый. В салоне жара, ноги мёрзнут.MAX_103 писал(а):до дома на пьяной дороге, в полной темноте напрочь спустило переднее левое колесо
У нас в городе около супермаркетов прорезают колеса, а пока меняешь колесо, пиз%дят барсетку. Если ты один конечно.Анджей писал(а):MAX_103 писал(а):до дома на пьяной дороге, в полной темноте напрочь спустило переднее левое колесо
У нас в городе около супермаркетов прорезают колеса, а пока меняешь колесо, пиз%дят барсетку. Если ты один конечно.
Не я проколол оканчательно колесо на дороге к дому по которой в основном еждят ПьЯнЫ, "барсеточникив" там на моем веку ни разу не видел, там отстойники куда усе гауно в том числе иих сливают.
Вот по сушеству, приехал домой, пятница, завтра отдых.
В воскресенье отвезу жану на работу и пойду в гараж, свою ласточку реанимировать.
Итак:
Из плюсов по 21140
1. Порадовало распределение потоков воздуха в салоне, куда направил туда идует, причем на стекло чуть холодней, а не как в первых самарах (на стекло все тепло а в низ фиг, правда они этот баг исправили после `2005г. (весной обязательно поставлю Бате кондей с рециркуляцией)
2. Порадовала ЕП (до ентого на 2109 была низкая нареканий небыло кроме распределения воздуха стекло ноги, высокая панель на 21099, извените ну пронография еща та, как я ее не модернизировал)
3. Левую плечо когда едеш можно положить на дверь.
4. А, на самаре 2 сделали регулировку руля как на 10-м семействе.
5. Обзор немного получше.
А теперь минусы:
1. Ремень безопасности не регулируется, в итоге с моим ростом он проходит через шею.
2. Климат контроль, лично у меня на десятке работает на твердую 4-ку (у меня машина с заводским кондиционером и блок там немножечко другой и есть рециркуляция, которая в морозы, жару и в задымленных тунелях очень помагает)
3. В десятке, как мне показалось место в салоне больше и на задних сидениях удобней.
4. Передние сидения, по моему мнению, удобней.
5. Посадка в машину однозначно удобней в десятом семействе.
6. А чуть не забыл это маленькое убожество прикуриватель, я человек курящий но в машине не курю, он мне нужен для зарядки телефонов и питания ТВ&DVD.
Сегодня я с ним так намучился, может конечно у меня не правельные зарядки, включая зарядку в него, она мешает нормальному передвижению в городе, так как постоянно рычаг КПП ее задевает.
В один прекрасный момент зарядка коротнула.
7. Блок предохранителей, сегодня очень меня порадовал перемазался весь пока нашел и поменял предохранитель, он находится под капотом куда сливается вся шняга со стекла ну ето для меня не новость.
Ну а так в принципе обе машины мне нравятся, для меня то что надо.
(Конечно мне больше нравится МВ 320 в 203 кузове, ну эта машина для меня не практична, у меня сейчас другие цели в жизни)
По поводу управляемости, в стоке десятое семейство проигрывает самаре, но если поставить
1. Распорку чашек (желательно с доп. подушкой дв.)
2. Распорку нижних рычагов.
3. Усилитель рулевой рейки.
4. Комуто не понравится, но опоры СС-20
То десятко не уступит самаре
Фу мысли закончились, если еще чегонибудь вспомню напишу.
Кому не понравилось, ну извените, не читайте :-D
Всем Удачи.MAX_103 писал(а):1. Порадовало распределение потоков воздуха в салоне, куда направил туда идует, причем на стекло чуть холодней, а не как в первых самарах (на стекло все тепло а в низ фиг, правда они этот баг исправили после `2005г
Намнога раньше исправили, у меня зубило-1 с салоном и панелью зубила-2, 2002г, все работает как надо.MAX_103 писал(а):6. А чуть не забыл это маленькое убожество прикуриватель, я человек курящий но в машине не курю, он мне нужен для зарядки телефонов и питания ТВ&DVD.
Сегодня я с ним так намучился, может конечно у меня не правельные зарядки, включая зарядку в него, она мешает нормальному передвижению в городе, так как постоянно рычаг КПП ее задевает.
+1, когда заднюю включаешь, есть риск задеть. Кроме того он короткий какой-то, вываливаются из него зарядки, контакт пропадает - искрит (но не коротит).Diman_74ru писал(а):MAX_103 писал(а):1. Порадовало распределение потоков воздуха в салоне, куда направил туда идует, причем на стекло чуть холодней, а не как в первых самарах (на стекло все тепло а в низ фиг, правда они этот баг исправили после `2005г
Намнога раньше исправили, у меня зубило-1 с салоном и панелью зубила-2, 2002г, все работает как надо.
Могу ошибаться, у меня была 21099 1999 г.в. с высокой панелью, там один "хотабыч" (сказочный персонал) мог знать куда может дуть воздух, Когда я разбирал енту торпеду я был в шОке не знал чаго проклеевать, но после моего шаманства в машине появилось тепло даже в - 27
На 2109 1989 г.в. с низкой панелью таких касяков не замечал, да в ноги чуть чуть холодней дул горячий воздух.
Про печки нового образца узнал из литературы.
В сем удачи.Diman_74ru писал(а):MAX_103 писал(а):1. Порадовало распределение потоков воздуха в салоне, куда направил туда идует, причем на стекло чуть холодней, а не как в первых самарах (на стекло все тепло а в низ фиг, правда они этот баг исправили после `2005г
Намнога раньше исправили, у меня зубило-1 с салоном и панелью зубила-2, 2002г, все работает как надо.
Да наверно перепутал год надо читать 1995.
Всем удачи