Потеря мощности двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потеря мощности двигателя Автор: MGS2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:31
При движении заметил, что машина начала дергаться.
На скорости 100 км/ч ничего не происходило.
Потом проехал около 1км на скорости 30 км/ч и заметил что двигатель не набирает полной мощности и неровно работает.
Добрался до дома на второй передаче.
Обнаружил, что новые свечи загажены.
В чем может быть причина залива свечей и такой работы двигателя на 2108.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:36
Профиль заполни. Инж или карб? Если инж, см. ДМРВ, ДТОЖ, ну заправлялся последний раз на прежнем месте или сменил заправку? Горит ли чек?
#3:  Автор: MGS2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:39
Машина с карбюратором.
Проблема появилась когда бак был заполнен наполовину бензином на котором неделю ездил без проблем. Правда до начала морозов.

#4:  Автор: fishcomОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:44
проверь провода датчика Холла и продуй жиклеры в карбе. Если средние обороты не держит, дергается - 100пудов последнее.
#5:  Автор: MGS2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:57
Карбюратор чистил, но это не помогло.
#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:00
1.Промой свечи как надо или новые поставь.- прежде всего стоит сделать.

А уж потом-
2. компресию померяй может клапан проголел.

3. Вторая камера в карбе не открывается.

#7:  Автор: MGS2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:36
А в электрике проблем не может быть? В катушке там или в проводах высоковольтных?
#8:  Автор: fishcomОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:27
смотря как дергается. если сильно - это топливная. Если не очень - зажигание. Хотя по-случаю. Я хоть и не суперспец в авто, но за 10 лет эксплуатации 8-ми зубил, некоторые вещи выучил на собственном опыте. Ситуация была как у тебя, ехал-ехал, началась дерготня, не тянет, останавливаешься - на ХХ работает. Только ехать - дергается. Ну, думаю, как это уже было не раз - по всем признакам жиклеры. Разобрал карб, насосом все продул, собрал - работает! Через 2 км опять встал. Че за ботва? Очистил от грязи топливный фильтр и увидел, что он там совсем в кулек собрался. Снял, вставил трубку, чтобы доехать до автомагазина (на трассе). Доехал, все ништяк, поставил новый. Через 10 км опять встал. Вспомнил, что в багажнике есть новый бензонасос, заменил - нифига. Снял сиденье, вытащил шланг из бака, продул. Ноль эмоций. Время 01-00, зима, снег валит, на дороге никого. Короче говоря, сел, подумал - открутил игольчатый фильтр, как и следовало- засраный, промыл бензином, и поехал счастливый. Так что много вариантов. Если, конечно, не электрика. А с электрикой - в свое время дерготню на 2108 вылечил только заменой трамблера в сборе, перед этим грешив на клапана и впускной коллектор, даже башку снимал.
#9:  Автор: MGS2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:43
Спасибо за информацию. Информативно...
#10:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:12
G-Unit писал(а):

1.Промой свечи как надо или новые поставь.- прежде всего стоит сделать.

А уж потом-
2. компресию померяй может клапан проголел.

3. Вторая камера в карбе не открывается.
_________________


+1

#11:  Автор: MGS2 СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 08:57
Обнаружил, что перекрыт доступ теплого воздуха от выхлопа к воздушному фильтру.
Заслонку открыл - попробую завестись...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU