Низкое напряжение в борт. сети. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкое напряжение в борт. сети. Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:34
На прогретом двигателе напряжение в сети со всеми включенными потребителями по компу 12,5 (по книжке должно быть неменее 13,2).
Причем и х.х и на 3000 об 12,5v не меняется.
Акум. был подсажен, но со стартера заводится может это он так сильно отбирает напругу?
На работе мужики говорят ,чно неисправен регулятор. Но тогда бы напряжение скакало сильно, а тут наоборот при увеличении оборотов не изменяется.
Подскажите почему такое низкое напряжение, а может это комп. врет?
Мне кажется акум плохо заряжается.
Фары стоят 110/80 ВТ
Год назад меняли диодный мост в генераторе.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:37
Я так понял машинка у тебя инжекторная,так на инже напруга от оборотов не зависит практически.
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:38
Kisel писал(а):

На работе мужики говорят ,чно неисправен регулятор.



Ну прально говорят.

#4:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:55
Да инжекторная.
А у кого какое напряжение хотелось бы знать?

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:02
Kisel писал(а):


А у кого какое напряжение хотелось бы знать?


Для начала первый вопрос,комп где подключен?
Подозреваю,что не напрямую к АКБ,а скорее к прикуривателю.
Здесь уже несколько десятых потерять можно.Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:28
Kiselсмотри и завидуй Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164079&postdays=0&postorder=asc&start=15

#7:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:46
Chud писал(а):

Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.


+1 Компу верить при измерении напруги можно только тогда, когда точно известно, что все исправно. В противном случае только тестером прямо на АКБ.

#8:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:00
Kisel писал(а):

по компу 12,5


Показания компа очень не точные. Я синхронно проверял с мультиметром на клеммах (долеко не китайским), цыфры очень разнятся!
Chud писал(а):

Я так понял машинка у тебя инжекторная,так на инже напруга от оборотов не зависит практически.


С чего бы не зависило? Гена ведь крутится с разной скоростью (в зависимости от оборотов). Зависит! Еще и как!
Kisel
Реле у тебя ёкнулось! У меня все тоже самое было! Вчера меняли генератор по гарантии!
На холостых без включенных потребителей - 13,8 В; с включенными (ближний, ПТФ, обогревы, печка и т.д.) на хх - 12,1 В, с увеличением оборотов до 2-3 тыс -снова 13,8 (при включенных потребителях).

#9:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:03
Chud писал(а):

Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.


Ocsic писал(а):

Компу верить при измерении напруги можно только тогда, когда точно известно, что все исправно. В противном случае только тестером прямо на АКБ.


+100000 8-)

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:20
БонПари писал(а):


С чего бы не зависило? Гена ведь крутится с разной скоростью (в зависимости от оборотов). Зависит! Еще и как!


Да как раз на инже и не зависит,схема возбуждения там по другому выполнена.Тема эта не раз на форуме обсасывалась,искать лениво. Smile
Если же начинает зависеть напруга от оборотов,то значит что-то в гене неисправно.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:26
БонПари писал(а):

Вчера меняли генератор по гарантии!

потаму и меняли что зависело слишком сильно Very Happy я по проверенному БК подключённому к акуму разницу вижу в 0.2-0.4в в зависимости от потребителей. показания БК смотри выше по ссылке.
БонПари писал(а):

Реле у тебя ёкнулось!


здесь 99%что оно.качество уних науровне начала полупроводникового периода Sad

#12:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:20
От оборотов напряжение у меня не зависит совершенно, а вот при выключение фар например напруга увеличивается на 0,5v.
А релюшку как проверить? В магазе каждая вторая релюшка бракованная накалывался не раз.
Счас заряжаю акум по полной, после прогрева авто довожу двигатель до 3000об включаю все штатные потребители меряю тестером если напряжение менее 13,2v то снимаю гену и ищу причину.

#13:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:46
Kisel

Вам сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
Там все душевно и подробно расписано.

#14:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:10
rg-45 писал(а):

потаму и меняли что зависело слишком сильно


Меняли из-за накрывшегося реле.
rg-45 писал(а):

показания БК


Недумаю что БК покажет точнее мультиметра (далеко не китайского!)
да и не в этом суть.
Chud писал(а):

Да как раз на инже и не зависит,схема возбуждения там по другому выполнена.


Скорость генератора ведь тоже меняется. Я не думаю, что заводской генератор на холостых оборотах способен поддержать 13,5 14 В при включенных габаритах, ближнем, ПТФ, задних фонарей обогрева стекла и зеркал, включенной печке и магнитоле. Ребята! Это вам не лексус! Как при этом белорусский (а не японский, который стоит раз в 20 дороже) генератор может поддержать полноценную зарядку АКБ?!?!!?

#15:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:43
От генератора на аккумулятор два провода и все - там негде проседать напряжению. А дальше множество контактов с повышенным сопротивлением. Тем же китайским мультимером измеряем напряжение "-" АКБ -> металл кузова и получаем 0.35 В. До того как почистил клемму на кузов было вообще под 0.5 В. Металл окисился, дал сопротивление в доли Ом - вот уже милливольты просадки.
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:43
БонПари

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:20
Замерил у себя, т.к. стал замечать нелады при заводке.... 13.2 без потребителей, 12.5 со всем, чем можно и нельзя... м.б. даже меньше. Sad
В выходные буду заниматься... Вот только думаю, что более вероятно - мост или регулятор? Генератор десяточный. От оборотов, как ни странно, напряжение, действительно, почти не зависит.

#18:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:25
А если печку на 3, сабвуфер есть? + ПТФ, задние фонари со стопами, обегревы, аварийка? Я включав все, что только можно. Может поэтому падает? С ближним и музоном у меня тоже 13,4.
На сломанном гене при увеличении оборотов напряжение наоборот падало Smile Видимо свечки свое брать начинали.

#19:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:28
idd писал(а):

От оборотов, как ни странно, напряжение, действительно, почти не зависит.


Surprised может правда я идиот :ooo:
Хотя у меня еще аккум севший сильно. Мож тоже как-то влияет...

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:42
кароча нету приделоф сувиршэнства :cool:
#21:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:35
А у меня напряжение повышается где-то на 0,2-0,3 В, если погазовать на холостых Confused
Кстати, как я понимаю, БК может только занижать показания?

И раз такая пьянка, то задам и свой вопрос Smile
У меня при заводе на холодную все нормально, напряжение где-то 14 В. По мере прогрева немного понижается. Но заметил такую закономерность, что обычно если попадаю в какую-нибудь долгую вялотекущую пробку, то напряжение на холостых начинает постепенно снижаться. Как-то летом упало до 12,4 В, из потребителей были только габариты. Зимой ниже 13,2 В не падало. Я знаю про термокомпенсацию, но не до такой же степени. Регулятор поменял, но особо лучше не стало. Ремень натянут. Когда менял регулятор, то все видимые контакты зачистил и подтянул. Плюс зачистил массы на кузов и двигатель. Вот думаю, может ли подкова давать такой эффект?

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:58
La Resistance писал(а):

По мере прогрева немного понижается


обороты с 1300-1500 падают до 800
La Resistance писал(а):

Я знаю про термокомпенсацию, но не до такой же степени

вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение Angry

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:12
поспомтрел у себя,при движении никаким образом от оборотов не зависит,а на ХХ при ближнем,птф,музыка,печка 1,стопари,то падает где-то на 0.2-0.3.
#24:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:23
rg-45 писал(а):

обороты с 1300-1500 падают до 800


так говорят же, что напряжение не должно зависеть от оборотов. Я думал, это из-за термокомпенсации..
rg-45 писал(а):

вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение Angry


Ого.. значит это еще один косяк ваза и это в принципе нормально Confused

#25:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:25
rg-45 писал(а):

обороты с 1300-1500 падают до 800


так говорят же, что напряжение не должно зависеть от оборотов. Я думал, это из-за термокомпенсации..
rg-45 писал(а):

вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение Angry


Ого.. значит это еще один косяк ваза и это в принципе нормально Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU