Kisel писал(а):На работе мужики говорят ,чно неисправен регулятор.
Ну прально говорят.Kisel писал(а):
А у кого какое напряжение хотелось бы знать?
Для начала первый вопрос,комп где подключен?
Подозреваю,что не напрямую к АКБ,а скорее к прикуривателю.
Здесь уже несколько десятых потерять можно.Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.Chud писал(а):Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.
+1 Компу верить при измерении напруги можно только тогда, когда точно известно, что все исправно. В противном случае только тестером прямо на АКБ.Kisel писал(а): по компу 12,5
Показания компа очень не точные. Я синхронно проверял с мультиметром на клеммах (долеко не китайским), цыфры очень разнятся!
Chud писал(а):Я так понял машинка у тебя инжекторная,так на инже напруга от оборотов не зависит практически.
С чего бы не зависило? Гена ведь крутится с разной скоростью (в зависимости от оборотов). Зависит! Еще и как!
Kisel
Реле у тебя ёкнулось! У меня все тоже самое было! Вчера меняли генератор по гарантии!
На холостых без включенных потребителей - 13,8 В; с включенными (ближний, ПТФ, обогревы, печка и т.д.) на хх - 12,1 В, с увеличением оборотов до 2-3 тыс -снова 13,8 (при включенных потребителях).Chud писал(а):Да и лучше напряжение проверять нормальным измерительным прибором на клеммах АКБ,после делать выводы.
Ocsic писал(а):Компу верить при измерении напруги можно только тогда, когда точно известно, что все исправно. В противном случае только тестером прямо на АКБ.
+100000 8-)БонПари писал(а):
С чего бы не зависило? Гена ведь крутится с разной скоростью (в зависимости от оборотов). Зависит! Еще и как!
Да как раз на инже и не зависит,схема возбуждения там по другому выполнена.Тема эта не раз на форуме обсасывалась,искать лениво.
Если же начинает зависеть напруга от оборотов,то значит что-то в гене неисправно.БонПари писал(а):Вчера меняли генератор по гарантии!
потаму и меняли что зависело слишком сильно я по проверенному БК подключённому к акуму разницу вижу в 0.2-0.4в в зависимости от потребителей. показания БК смотри выше по ссылке.БонПари писал(а):Реле у тебя ёкнулось!
здесь 99%что оно.качество уних науровне начала полупроводникового периода rg-45 писал(а):потаму и меняли что зависело слишком сильно
Меняли из-за накрывшегося реле.
rg-45 писал(а):показания БК
Недумаю что БК покажет точнее мультиметра (далеко не китайского!)
да и не в этом суть.Chud писал(а):Да как раз на инже и не зависит,схема возбуждения там по другому выполнена.
Скорость генератора ведь тоже меняется. Я не думаю, что заводской генератор на холостых оборотах способен поддержать 13,5 14 В при включенных габаритах, ближнем, ПТФ, задних фонарей обогрева стекла и зеркал, включенной печке и магнитоле. Ребята! Это вам не лексус! Как при этом белорусский (а не японский, который стоит раз в 20 дороже) генератор может поддержать полноценную зарядку АКБ?!?!!?idd писал(а):От оборотов, как ни странно, напряжение, действительно, почти не зависит.
может правда я идиот :ooo:
Хотя у меня еще аккум севший сильно. Мож тоже как-то влияет...La Resistance писал(а):По мере прогрева немного понижается
обороты с 1300-1500 падают до 800La Resistance писал(а): Я знаю про термокомпенсацию, но не до такой же степени
вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение rg-45 писал(а):обороты с 1300-1500 падают до 800
так говорят же, что напряжение не должно зависеть от оборотов. Я думал, это из-за термокомпенсации..
rg-45 писал(а):вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение
Ого.. значит это еще один косяк ваза и это в принципе нормально rg-45 писал(а):обороты с 1300-1500 падают до 800
так говорят же, что напряжение не должно зависеть от оборотов. Я думал, это из-за термокомпенсации..
rg-45 писал(а):вынес таблетку из подкапотного пространства результат на картинке выше.изначально делал как эксперемент,понравилось :grin: а то как подержиш в пробках тормоза,так БК орать начинал про напряжение
Ого.. значит это еще один косяк ваза и это в принципе нормально