а клапанато НЕТ опять обманули :-( и откуда эти подтёки понятно есть простой способ борьбы;ездить с половиной бачка и заделать дырку в крышке. писалки перенести вверх лобового и поставить ножную помпу БонПари писал(а):Не ну вы прикалываетесь чтоли?
никаких приколов сдесь люди сурьёзныя,поерунде трещать небудут.тему в фак.афтара наградить званием почетнага борца с капилярным поднятием жидкостей в момент переливания из полного бачка в порожную писалку при малом перепаде уровней во загнул ладно кто непонял переспрашивайте перепешу понаучному 8-)rg-45 писал(а):афтара наградить званием почетнага борца с капилярным поднятием жидкостей в момент переливания из полного бачка в порожную писалку при малом перепаде уровней во загнул
зачтено!-=Worm=- писал(а):Дмiтро
Ставят десятые под капот, вернее на воздухозаборник.
А как быть с родными дырками на капоте? Тупо оставить и пусть висят как новогодние тгрушки на елке. :grin:БонПари писал(а):И на капоте остаются две прекраснейшие дырки. Красота!
Меня спросили как сделать так, чтобы не было потёков, я ответил. А в дырки можно поставить заглушки или заварить их после дтп, когда капот красить будут. Димoн писал(а):ЭСУД начали чистить ,так они тож стали потихоньку по веткам расползаца
Без срача скучно чтоли стало?Diman_74ru писал(а):Без срача скучно чтоли стало?
Эээ, опять глюк цитаты, не я это писал!