выехал в сугроб. не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 16:17
У автора темы в автомобиле есть такой диагностический инструмент как Тахометр.
Тахометр получает тахометрические данные от контроллера.
Контроллер берет эти данные от Датчега Положения Каленчатова Вала.
Если ДПКВ отключён, машина однозначно не заведется и тахометр тоже ничего не будет показывать, никаких оборотов.
Можно включить в БК показ оборотов, в нем удобнее смотреть маленькие обороты при прокрутке стартером.

Последний раз редактировалось: Badmean (13 Января 2008 19:10), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 17:35
Ну вопрос по замене клапанов решается, как минимум, после замера компрессии.

Это так, к слову...не принимайте всерьез.

Laughing

#53:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 18:00
Отчитываюсь: сутра в субботу осмотрем ДПКВ - визуально проводка целая, сняв с зарядки аккум подключил его, ввернул прокаленные свечи и ключ на старт, таже самая история - один-два горшка схватывают и ни какого прогресса. Решил добраться до меток - в районе ремня ГРМ снег был вычищен с самого начала, осталась область окошка маховика. кое-как выковыряв снег и лед из той области открыл окошко маховика, снял кожух ремня ГРМ - оттуда посыпались куски льда, на серце стало неспокойно - если снегом сорвало ремень генератора то и тут могло быть нечто похожее. При попытке поворачивания валов дабы совместить метки (сначала за болты валов распредвалов, потом за болт шкива на коленвалу) дошел до точки, что валы не прокручиваются - как будто чтото гдето грубо упирается и не пускает. Серце совсем не на месте. Сделал единственное что пришло на ум - скинув ремень заново выставил все метки, причем коленвал по метке на маховике (в прошлый раз когда менял ремень эта метка совпадала с меткой на шестеренке). Выставил метки, натянул ремень. Ключ на старт, где-то 4 оборота и двиг клинит, причем остановка мгновенно, как будто поршень или колено во что-то уперлось (при этом ни одной вспышки). Вышел, попробовал провернуь механизм - все вращялось. Снова ключ на старт - таже история - несколько оборотов и жесткий клин. Решив опять проверить метки не могу выставить механизм - валы валы до определенного момента вращаются, затем что-то гдето упирается и не пускае. Умнее не пришло на ум как опять скинуть ремень и вручную все валы покрутить. Итог - коленвал вращается где-то на полоборота туда-обратно и грубо кудато упирается, распредвал котрый ближе к водителю вращается нормально, распредвал который ближе к носу авто не хочет проходить участок по циферблату примерно от 7 до 10 часов (если прикинуть туда часовую стрелку часов).
Предварительный диагноз - дружная встреча клапанов с поршнями. В понедельнык поеду договариваться с мотористом загнать и глянуть что там и как. Чел провереный и скажет что и как есть.
Похоже дурная голова и руки привели к попадосу, надо было сразу гнать к специалистам.

#54:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 18:04
mahm писал(а):

дружная встреча клапанов с поршнями


вот теперь 100%...
mahm писал(а):

Похоже дурная голова и руки привели к попадосу, надо было сразу гнать к специалистам.


+1

#55:  Автор: GOGIDZYОткуда: НОРИЛЬСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:09
mahm писал(а):

Похоже дурная голова и руки привели к попадосу, надо было сразу гнать к специалистам.


сразу надо было не гнать, а добраться до ремня ГРМ, а теперь ты точно попал на
специалистов...

#56:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 08:02
разговаривал с мотористом, ремонт около 5-6 к.руб. я говорю раз такое дело давай сразу поршня от 1,6, он говорит они все равно не спасают, там хоть и проточки, их не хватает, все равно достают и этих поршней нет в городе. насколько это правда, кто ставил от 1,6 и рвал ремень встречаются ли поршня и клапана?
#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 09:46
mahm писал(а):

ремонт около 5-6


дешево отделался...

#58:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 11:37
Цитата:

все равно достают и этих поршней нет в городе

может он просто так говорит, потому что таких поршней у него нет ?

#59:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 12:07
за нет, дальше у нас пошел разговор чисто теоретически о возможности встречи
#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 12:57
Gloom писал(а):

вот теперь 100%...



Ты уже должен как минимум два ящика пива мне, один за недоверие, второй за понты и наглость. 8-)

mahm писал(а):

я говорю раз такое дело давай сразу поршня от 1,6, он говорит они все равно не спасают, там хоть и проточки, их не хватает, все равно достают и этих поршней нет в городе. насколько это правда, кто ставил от 1,6 и рвал ремень встречаются ли поршня и клапана?



Мастер балбес, поршня 21124 не встречаются с поршнями.

Я бе после его "ремонта" вдоль и поперек двигло облазил, а заодно все датчики пометил на предмет подмены.

#61:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:10
Vlad B писал(а):

Ты уже должен как минимум два ящика пива мне, один за недоверие, второй за понты и наглость


Хыыыы Shocked

#62:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:31
Gloom писал(а):

дешево отделался...


Походу просто такой "Мастер" :)

Vlad B писал(а):

Мастер балбес, поршня 21124 не встречаются с поршнями.


А у меня 21103 сток
и тоже поршня с поршнями невстречаюцо :-D
Gloom
;)

Vlad B, не в обиду 8-)

#63:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:24
x-soft писал(а):

А у меня 21103 сток

и тоже поршня с поршнями невстречаюцо



Тьфу на вас, обписалсо...

#64:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:31
x-soft писал(а):

А у меня 21103 сток
и тоже поршня с поршнями невстречаюцо


Surprised Shocked

Smile

#65:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:24
x-soft писал(а):

А у меня 21103 сток
и тоже поршня с поршнями невстречаюцо


Как это???Ты серьёзно или шутишь?

#66:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:49
ну вот поставили диагноз: оборвало поршень плюс привет всем 16 клапанам. сейчас пытается найти в городе поршня от 1,6. во сколько выйдет ремонт теперь страшно думать.
#67:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:36
Старик-Хаттабыч писал(а):

x-soft писал(а):

А у меня 21103 сток
и тоже поршня с поршнями невстречаюцо


Как это???Ты серьёзно или шутишь?


почти уверен что это он серьезно! У меня двенашко 1.5 16Вэлв, там они тож никогда не видели друг друга... и не увидят!)))))))))))))))))))))

#68:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:44
maxxic писал(а):

там они тож никогда не видели друг друга


видели видели. в одной коробке лежали ИМХО Laughing

#69:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:48
Ну кто еще не поприкалывался? Mad
#70:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:52
mahm писал(а):

оборвало поршень



Это как же так? Чо, воздухан снегу наелсо и вода потекла в цилиндры? Или ты картером об лед ударился?

#71:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:19
сделали машинку. поставили поршня от 1,6. поршень оказывается не оборвало а раскололо оторвавшимся клапаном, зеркало сказал не повредило. замена всех клапанов, поршней, еще коекакая мелочевка, итого 7,7 к.руб. по ощущениям движок стал работать мягче, но появился такой косяк: движок когда прогреется то глохнет когда сбрасываешь газ, видимо тупит один из датчиков, придется съездить на диагностику, а может с кого есть варианты от чего это может быт
#72:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:25
mahm
фигасебе у вас цены.
16 клопов и комплект поршней за 7.7 рублей...
А мож просто так качественно делали?

#73:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 08:21
почитав форум я думал будет не меньше 10 круб, тут объяснение одно - городок маленький, работа стоит меньше. а мысли о том что глохнет есть какие (кроме прошивки, раньше такого не было). в багажнике лежит еще один рхх сегодня попробую перекинуть
#74:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:40
mahm писал(а):

движок когда прогреется то глохнет когда сбрасываешь газ,


ИМХО, симптомы умершего ДМРВ

#75:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:10
цифрового тестера нет, только дали зарплату, почти вся ушла на ремонт, могу испытывать только не требующие вложений методы, в тестер попробую у кого нибудь найти




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU