Обкатка на коротких поездках и долгий прогрев. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обкатка на коротких поездках и долгий прогрев. Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:52
Здраствуйте уважаемые!На новой 21074i проехал чуть больше 1300 км.В последнее время поездки получаются очень короткими(2-3 км).Прогреваю двиг. по нескольку раз за день и грею до температуры когда стрелка примерно в середине белой зоны шкалы.Во время стоянки глушу не сразу,а грею до 90 град.Знакомый новую двенашку прогревает пару минут и -в путь.Хотелось узнать,стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:56
Moskitos, обкатка. Я бы грел тоже - до немаленькой температуры, но на оборотах около 1800, чтоб масло качало нормально.
#3:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:11
ХЗ, по инструкции вообще не положено ездить на подсосе (ну для карба) т.е. почти до полного прогрева.

Я лично на это забил и дольше 2 минут не грею, но ес-но поначалу полком :-D За два года вроде ничего не изменилось.

Обкатывал то же не по инструкции, но только с превышением скорости разрешенной

1300 уже все-таки нормальное расстояние, если аккуратненько небось ничего не будет

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:52
Moskitos
у меня в подъезде сосед всю прошлую зиму обкатывал 2107 - она у него стояла у подъезда, он выходил 2 раза в день, садился в неё, заводил и сидел пиво бухал :-D
месяца через 3 смотрю - ездит начал потихоньку.
Moskitos писал(а):

стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?


я придерживаюсь мнения - если инжектор - греть минимально - 0 минут , максимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ. Дальше ехать на оборотах не выше 3-3.5тыщ до полного прогрева авты.
если карб - греть минимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ, максимально - до стрелки в середине белой зоны - т.е. до момента, пока машина не сможет стабильно ехать, а не конвульсировать при нажатии педали газа под нагрузкой...
PS: Карбовые товарищи, помните о соседях, живущих рядом с вами, старайтесь не греть свои пепелаци под чужим окном, ибо воняет песдес... На инжи хоть евро воткнули, но тоже мало айс...
8-)

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:15
Тем более, что инж при условии нормального масла прекрасно едет и не прогретый вообще.
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:21
Andreiko, карб при -30 после прогрева 1 минуту тоже отлично едет на подсосе (мой, по крайней мере).
#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:40
Otto Frija писал(а):

(мой, по крайней мере)


важное замечание Very Happy

#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:44
Moskitos писал(а):

На новой 21074i проехал чуть больше 1300 км.В последнее время поездки получаются очень короткими(2-3 км).Прогреваю двиг. по нескольку раз за день и грею до температуры когда стрелка примерно в середине белой зоны шкалы.Во время стоянки глушу не сразу,а грею до 90 град.Знакомый новую двенашку прогревает пару минут и -в путь.Хотелось узнать,стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?


ИМХО - если планируешь ездить на машине больше 120 тыс км - перед началом поездки прогревай так, как сейчас. Если планируешь накатать тысяч 50 и продать - можно особо и не обкатывать - проблемы будут уже у следующего владельца. Греть перед выключением по-моему лишнее.

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:59
Lednik, Smile Так сейчас набежит толпа человек 20, у которых карб при -30 не то что не едет холодным, а еще и не заводится. Very Happy
#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:10
Otto Frija
вот-вот, и я про тоже.

#11:  Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:27
Lednik писал(а):

я придерживаюсь мнения - если инжектор - греть минимально - 0 минут , максимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ. Дальше ехать на оборотах не выше 3-3.5тыщ до полного прогрева авты.


Большинство знакомых на инжекторах так и поступают.К тому же долгий прогрев при коротких поездках-немалый расход бензина.А жрёт бензина она дохрена.Прошивку буду менять полюбому.

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:54
Moskitos
Ты для начала машинку обкатай по-настоящему, а это - 15-20 тыс. км. После этого уже решай, стоит ли прошивку менять.

#13:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:31
В принципе, прогрев двигателя делается не для того что б "не дергалась под нагрузкой" а для сохранения ресурса.

"При нагреве детали расширяются, плотность прилегания другая..."




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU