Moskitos
у меня в подъезде сосед всю прошлую зиму обкатывал 2107 - она у него стояла у подъезда, он выходил 2 раза в день, садился в неё, заводил и сидел пиво бухал :-D
месяца через 3 смотрю - ездит начал потихоньку.
Moskitos писал(а):стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?
я придерживаюсь мнения - если инжектор - греть минимально - 0 минут , максимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ. Дальше ехать на оборотах не выше 3-3.5тыщ до полного прогрева авты.
если карб - греть минимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ, максимально - до стрелки в середине белой зоны - т.е. до момента, пока машина не сможет стабильно ехать, а не конвульсировать при нажатии педали газа под нагрузкой...
PS: Карбовые товарищи, помните о соседях, живущих рядом с вами, старайтесь не греть свои пепелаци под чужим окном, ибо воняет песдес... На инжи хоть евро воткнули, но тоже мало айс...
8-)Moskitos писал(а):На новой 21074i проехал чуть больше 1300 км.В последнее время поездки получаются очень короткими(2-3 км).Прогреваю двиг. по нескольку раз за день и грею до температуры когда стрелка примерно в середине белой зоны шкалы.Во время стоянки глушу не сразу,а грею до 90 град.Знакомый новую двенашку прогревает пару минут и -в путь.Хотелось узнать,стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?
ИМХО - если планируешь ездить на машине больше 120 тыс км - перед началом поездки прогревай так, как сейчас. Если планируешь накатать тысяч 50 и продать - можно особо и не обкатывать - проблемы будут уже у следующего владельца. Греть перед выключением по-моему лишнее.Lednik писал(а):я придерживаюсь мнения - если инжектор - греть минимально - 0 минут , максимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ. Дальше ехать на оборотах не выше 3-3.5тыщ до полного прогрева авты.
Большинство знакомых на инжекторах так и поступают.К тому же долгий прогрев при коротких поездках-немалый расход бензина.А жрёт бензина она дохрена.Прошивку буду менять полюбому.