Konstt писал(а):По поводу эмульсии - по идее в масле постороннего ничего не встречалось, по крайней мере на щупе, да и уровень масла как был так и стоИт на месте. Единственно - от крышки маслозаливной горловины на клапанной крышке, потеки беловато-серо-маслянистой фигни, правда их совсем чуток.
Типа масло с тосолом? bocs писал(а):На против какой заслонки? В воздухане масло? Так там как раз сапун картерных газов , так что там есть такое если поршневая не очень то там масло, и тогда за безисходностью или неимением денег просто сапун выводят вниз около двигателя, что бы в карб масло не попадало.
А из цилиндра масло не может выскакивать в воздухан. Там вообще в камепре схорания должно быть чистенько , только смесь горения и вемного нагара от работы цилиндра.
Так вот здесь как раз картерные газы отдельно уже были выведены, чтоб как раз не загрязнять карбюратор, и масло там абсолютно точно вылетает из карбюратора и напыляется напротив рабочей заслонки.Konstt писал(а):Промеряли компрессию, 10,5 - 7- 9 - 11
С маслом 7 превратились в 9, а где было 9, произошла детонация и мастера не на долго кантузило ...
Полную раскладку скажите, а? И откуда детонация может быть? Вы нитроглицерина вместо масла туда жахнули, что ли?
А так - из 7 в 9 = не в порядке клапан. Это если из 7 в 12(13, 14) - тогда да, тогда ЦПГ.Otto Frija писал(а):
А так - из 7 в 9 = не в порядке клапан. Это если из 7 в 12(13, 14) - тогда да, тогда ЦПГ.
Интересно, как масло помогает клапанам? Я, хоть и чайник, но и то знаю, что если при добавлении масла компрессия меняется в + - то это явно поршень и кольцо, если не меняется - клапан.Федирко Илья писал(а):А кто сказал, что при хреновых кольцах компрессия обязательно возрастет до 11-12? Если износ охрененный, то масло вряд-ли поднимет компресию намного, а вот до клапанов масло не дострельнет и все давление именно на них и падает.
Я сказал. Т.к. видел своими глазами. 13 как с куста. 9 на степени сжатия 8,5 - где-то еще воздух сбегает.