что с двигателем такое страшное (ваз 21063)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: что с двигателем такое страшное (ваз 21063)? Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:18
Подскажите,что может быть - когда двигатель прогреется, на холостых оборотах начинает моргать лампочка давления масла (приходится на подсосе все время держать), при снятом кожухе воздушного фильтра, когда открываешь дросельную заслонку раздаются хлопки, двигатель троит, разгоняется авто крайне тяжко, масло не уходит. Из трубки картерных газов на холостых, потихоньку идет белый дымок, при нажатии на газ немного прибавляется, но не до криминального (не как из выхлопухи). А вот из выхлопухи тоже немного беловатый дымок с запахом бензина. Снимаешь свечной провод с 1-ого цилиндра, картина не меняется, свечка сильно забросана маслом. А, еще, когда двигатель прогревается, не понятно откуда (может из под крышки радиатора) начинает сочится тосол. При работающем двигателе и снятой крышке радиатора, из радиатора пузыри вроде не валят и масла тоже не замечено. Извините, что много понаписал, просто картину хотел как можно шире раскрыть Smile)
#2:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:23
НУ тебе бы компрессию померять, и давление масла механикой. А по твоему раскладу там у тебя букет. В первом цилиндре кажеться клапан сгорел, а по давлению, посмотри во первых в масле на присутствие бензина, во вторых на присутствие эмульсии. А может просто прокладка сгорела под головкой.
#3:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:28
давление масла упало, судя по датчику давления на шестой панели, - тоесть раньше оно было больше, около 3-х,3-х с половиной, а теперь в районе 1-1,5-2. У меня вот еще вопрос какой - один знакомый механник послушав двиг сказал, что надо менять распред вместе с постелью и рокерами. Может ли из-за разбитой постели упасть давление масла в магистрали?
#4:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:31
По поводу эмульсии - по идее в масле постороннего ничего не встречалось, по крайней мере на щупе, да и уровень масла как был так и стоИт на месте. Единственно - от крышки маслозаливной горловины на клапанной крышке, потеки беловато-серо-маслянистой фигни, правда их совсем чуток.
#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:38
Konstt писал(а):

По поводу эмульсии - по идее в масле постороннего ничего не встречалось, по крайней мере на щупе, да и уровень масла как был так и стоИт на месте. Единственно - от крышки маслозаливной горловины на клапанной крышке, потеки беловато-серо-маслянистой фигни, правда их совсем чуток.

Типа масло с тосолом? Smile

#6:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:47
Цитата:

Типа масло с тосолом?



И что это должно означать? Где искать виновника торжества?

#7:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:48
Может ли из-за разбитой постели упасть давление масла в магистрали?
#8:  Автор: voevodaОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:02
Цитата" свечка сильно забросана маслом" Вот один из ответов на вопрос. Свеча в масле-значит поршневые кольца не справляются. Для полноты картины надо померить компрессию. Причем два раза. Первый раз как обычно ( при полностью открытой дроссельной заслонкой), а второй раз залить чуток масла в цилиндры. Там компрессия с маслом резко возрастет-плохие кольца, а где не изменится или изменится незначительно-клапана. Вобщем по любому тут нужна переборка двигателя. Померить колен вал, посмотреть вкладыши, заменить кольца, промерить цилиндры. Может придется расточить их под ремонтный размер.Сам маслянный насос перебрать. Вобщем можно сказать почти капиталка.
#9:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:05
я так уж коли прочитал исключительно в виде предположения...

а обороты то какие на холостых когда горит лампочка? а то может просто свечку поменять? тем более хлопки.. или проводВВ там искра есть?

эмульсия на крышке может быть в норме

тосол обычно в двигатель течет очень быстро и дым валит коромыслом белый - сразу видно

короче первый цилиндр не работает от этого все проявления имхо а уж причина этого - 1. зажигание 2. ....

#10:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:07
Спасибо, завтра буду компрессию мерять данным методом. Хотя что то мне больше кажется (хочется надеятся) что давление упало из-за постели распредвала, и прогорел клапан....ну может еще прокладку пробило где. Или не стоит обольщаться, как считаете?
#11:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:10
обороты в районе 900-1000, причем гореть, как я заметил, начинает когда двигатель прогреется (читай масло станет жиже), а на холодную все нормально.
#12:  Автор: voevodaОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:44
Если прогорел клапан, то свечу маслом не закидает. Не закидает её и из-за плохих масло съемных колпачков. А ты новую свечу не пробывал ставить? Сразу ведь не закидает. 900-1000 оборотов это нормально. В руководстве написанно, что допускается горение лампочки на холостых. На повышенных она же гаснет.
#13:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:51
То, что клапан прогорел, я уверен на 100%. Под крышкой воздушного фильтра, там, где как раз хлопки, напротив заслонки, налет масла. Тоесть когда происходит хлопок, он с собой из цилиндра масло в корпус фильтра притаскивает. Так что ли... Про горение лампочки - смущает только то, что раньше она горела в основном, когда двиг. не работает.
#14:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:57
Ну ладно попробуюобъяснить.
1 Лампочка заграеться при давлении масла 0,5 атмосфер.
2 Ни на кокаих холостых лампочка не должна греть. Тем более на 1000об. Это вам не волга с 402ым двигателем. которая уже прошла под сотню тыс.
3 Колечки свечу не закидывают почти, а закидывают маслосъёмные кольца.
4 Распред вал может терять давление.
5 А вот дым из сапуна как раз говорит об изношености колец и поршневой группы.
6 На клапанной крышке и на заливной пробке эмульсия, (только если её мало) говорит о конденцате который в холодное время года вполне реально.
Из радиатора выхлопными гаозами не пахнет? А бульки не выходят?
Ели хлопки есть занчит смесь загораеться не вовремя. Если в глушитель хлопки то вполне может быть сгорел клапан.
Совет проверь давление механическим манометром, и проверь компрессию. Тут тебе картина и откроеться.

#15:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:04
На против какой заслонки? В воздухане масло? Так там как раз сапун картерных газов , так что там есть такое если поршневая не очень то там масло, и тогда за безисходностью или неимением денег просто сапун выводят вниз около двигателя, что бы в карб масло не попадало.
А из цилиндра масло не может выскакивать в воздухан. Там вообще в камепре схорания должно быть чистенько , только смесь горения и вемного нагара от работы цилиндра.

#16:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:07
ту bocs - спасибо за расширенный ответ, про бульки из радиатора картина такая - на холостых открываешь крышку, вытекает немного ОЖ, далее пузыри воздуха, далее все стабилизируется и ОЖ гоняется как видно по кругу. Прибавляя газ ОЖ начинает переть из горловины, но бульков не видать и запаха тоже.
ПРо дымок - дело в том, что, как я уже писал выше, дымок есть, но он скорее струится, чем выходит под давлением, по крайней мере на ХХ

#17:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:10
bocs писал(а):

На против какой заслонки? В воздухане масло? Так там как раз сапун картерных газов , так что там есть такое если поршневая не очень то там масло, и тогда за безисходностью или неимением денег просто сапун выводят вниз около двигателя, что бы в карб масло не попадало.
А из цилиндра масло не может выскакивать в воздухан. Там вообще в камепре схорания должно быть чистенько , только смесь горения и вемного нагара от работы цилиндра.





Так вот здесь как раз картерные газы отдельно уже были выведены, чтоб как раз не загрязнять карбюратор, и масло там абсолютно точно вылетает из карбюратора и напыляется напротив рабочей заслонки.

#18:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:15
Ну по прокладке кажеться целая она у тебя. А вот дымок надо видеть по хорошему что бы определить в норме это или нет. А про масло в воздухе, у тебя там есть сеточка масло отбойная на входе сапуна, так вытащи её м опусти ка можно ближе к блоку, а лучше воткни в патрубок с блока сапуна, она не будет замерзать зимой тогда. Глядишь и мала меньше станет в фильтре.
#19:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:51
Промеряли компрессию, 10,5 - 7- 9 - 11
С маслом 7 превратились в 9, а где было 9, произошла детонация и мастера не на долго кантузило Smile ЧТо то я уже не врубаюсь.. клапана в порядке, что ли?

#20:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 13:02
На втором цилиндре как вариант закисли кольца (закоксовались). Такое бывает. Попробуй залить в данный цилиндр 20 мл. бензина на ночь (Лучше конечно керосин, но после него - масло под замену) и наутро замеришь компрессию. Можно воспользоваться магазинными жидкостями для раскоксовки колец, но что-то я им не очень верю, да и после них ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется масло, т.к. они изготовлены на основе растворителей смол, которые нехило разжижают и портят масло.
#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:16
Konstt писал(а):

Промеряли компрессию, 10,5 - 7- 9 - 11
С маслом 7 превратились в 9, а где было 9, произошла детонация и мастера не на долго кантузило Smile ...


Полную раскладку скажите, а? И откуда детонация может быть? Вы нитроглицерина вместо масла туда жахнули, что ли?
А так - из 7 в 9 = не в порядке клапан. Это если из 7 в 12(13, 14) - тогда да, тогда ЦПГ.

#22:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:49
Otto Frija писал(а):


А так - из 7 в 9 = не в порядке клапан. Это если из 7 в 12(13, 14) - тогда да, тогда ЦПГ.


Интересно, как масло помогает клапанам? Я, хоть и чайник, но и то знаю, что если при добавлении масла компрессия меняется в + - то это явно поршень и кольцо, если не меняется - клапан.

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:23
Федирко Илья, ну, и где тут компрессия? Масло бухнули. Если виновата ЦПГ, должно быть 12-13 бар, а тут всего 9. Куда могли деться еще 4 атмосферы? Какие рациональные предположения?
#24:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:57
А кто сказал, что при хреновых кольцах компрессия обязательно возрастет до 11-12? Если износ охрененный, то масло вряд-ли поднимет компресию намного, а вот до клапанов масло не дострельнет и все давление именно на них и падает.

P. S. Кстати, замер компрессии дает лишь ОЧЕНЬ КОСВЕННОЕ представление о ситуации внутри двигателя!

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 00:11
Федирко Илья писал(а):

А кто сказал, что при хреновых кольцах компрессия обязательно возрастет до 11-12? Если износ охрененный, то масло вряд-ли поднимет компресию намного, а вот до клапанов масло не дострельнет и все давление именно на них и падает.


Я сказал. Very Happy Т.к. видел своими глазами. 13 как с куста. 9 на степени сжатия 8,5 - где-то еще воздух сбегает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU