что с двигателем такое страшное (ваз 21063)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 00:32
Ну 7 компрессия это вообще ни куда, и появилось 9 это точно не кольца, хотя поршневой там уже нет так как сапун уже на улицу смотрит. Так что не спорьте капиталка уже не ждёт.
Konstt, так что как бы ты не хотел этого, но капиталку пора делать. Тоесть и раскоксовку колец ты если даже нальёшь, и подниметься компрессия, то ты всё равно не избавишься от сгорания масла.
Так что не жмись и делай кап ремонт, пока не ушатал до конца. И ещё и когда точить будут, прийдёться через размер точить. Удачи...

#27:  Автор: pusharikОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 01:29
Otto Frija писал(а):

Konstt писал(а):

Промеряли компрессию, 10,5 - 7- 9 - 11
С маслом 7 превратились в 9, а где было 9, произошла детонация и мастера не на долго кантузило Smile ...


Полную раскладку скажите, а? И откуда детонация может быть? Вы нитроглицерина вместо масла туда жахнули, что ли?
А так - из 7 в 9 = не в порядке клапан. Это если из 7 в 12(13, 14) - тогда да, тогда ЦПГ.


Мой мотор 21011 в порядке, из 1,3л есть 1,6л. Мерял компрессию после 75 тыков в 1м и 4м 13атм, а во 2м и 3и 12атм. такой разбег был с капиталки - херово голову сделали. Плюхнул масла - итог 12,5атм.

#28:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:16
не охота новую тему начинать, к тому же вопросец похожий, после переборки движка давление упало, на 900 об/мин мигает лампочка давления, в процессе переборки сломал по морозу -20 постель распредвала, т.к. денег не было совсем у знакомого стрельнул б/у, до перебора движки давление было в норме, может ли из-за постели так упасть давление, постель была не очень грязная да почистил вроде как...
#29:  Автор: Konstt СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:47
Вскрыл я двигатель - может позже сфоткаю. Не приятные вещи - рокера 6 из 8-ми вместо того, чтоб иметь выпуклость в районе контакта с распредом, получили впуклость, тоесть распред, постель и рокера под замену. Но самое грустное было в поддоне - там было несколько упавших туда успокоителей цепи, а также металлическая стружка от успокоителей, распреда и рокеров, которая прилично подзабив сетку маслянного насоса все же начала просачиваться по каналам к вкладышам. Результат - шлифовка коренных шеек на 0,25, шатунных с 0,50 до 0,75, расточка цилиндров с 79,4 до 79,8. Я вообще удивляюсь, как машина двигалась и заводилась.... Причины, похоже, банальны - упущена своевременная регулировка клапанов - зазоры все больше - рокера и распред разбиваются и пускают стружку в поддон - затем идет задирка всех вкладышей в моторе.
Короче - не запускайте авто до такого состояния. Вот что значит машина, на которой ездят несколько человек по рабочим делам...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU