Dry21 писал(а):Ubi pus, ibi incisio
Я случаянно создал тему не в том месте,можно ли как-нибудь переместить её в"Семейство ?Самара?"???
Ты в семье :-DGolden Leo писал(а):Можно предположить замыкание в генераторе, либо межвитковое, либо диоды. При включении любого потребителя увеличивается необходимый ток и "гена" начинает тормозить двигатель.
как проверить простыми способами? тема актуальна и трудно отлавливамая в гаражных условиях.GenarёkK писал(а):Ставь 3-ех уровневый регулятор.
:cool:SPGEAR писал(а):а напруга сильно просидает?
На 0.5 вольта примерно...Dry21 писал(а):На 0.5 вольта примерно...
Это несерьезно...GenarёkK писал(а):Ставь 3-ех уровневый регулятор.
Киньте ссылку кто-нибудь,плиз,посмотреть хоть как он выглядит ,сколько стоит...leha писал(а):как проверить простыми способами? тема актуальна и трудно отлавливамая в гаражных условиях.
Самый простой вариант по морозу - замена на заведомо исправный генератор.
Идея с межвитковым не моя - у самого были как-то проблемы с оборотами (но причина оказалась другая), так вот толковый электрик выдвигал эту версию как одну из возможных. Причем говорил, что встречается довольно часто. Кстати напряжение выдаваемое геной при этом в пределах нормы. Выявляется подачей 220 вольт на обмотки - ну толковые электрики в общем должны знать.
Сам не проверял.nexus1090 писал(а):Дам тебе простой совет! Сними ремень генератора, и повтори операцию с потребителями! Важно выяснить, падают ли обороты при отключенном генераторе!
А можно?nexus1090 писал(а):Ну конечно можно! Заведешь машину, проверишь все! ЭТО займет у тебя минут 5-10! Потом обратно ставь! АКБ не сядет от этого! Как поставишь, заведи, пусть поработает на 1500 об 2-5 минут, чтобы дозарядить. Главное не забудь написать результат!
Спасибо за совет.Попробую.Результат сообщу обьязательно!