Падают обороты при включении любого потребителя энергии!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падают обороты при включении любого потребителя энергии!!!!! Автор: Dry21 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:18
Машина ВАЗ 21150.При заведённом двигателе при включении стеклоподъёмника, фар или габаритов, короче при включении любого потребителя энэргии, обороты падают, машину наченвет дергать. Грешил на генератор, поменял реле зарядки. Проблемма не исчезла. Кто знает, подскажите!!!!!!!!!!!!
Sad

#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:29
Что за авто? Что за ДВС? Год выпуска...
За регистрируйтесь.

#3:  Автор: Dry21 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:39
Ubi pus, ibi incisio
Я случаянно создал тему не в том месте,можно ли как-нибудь переместить её в"Семейство ?Самара?"???

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:02
Dry21 писал(а):

поменял реле зарядки


Это кто?

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:06
Напруга какая на хх?
#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:09
массы блин массы, мать их
#7:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:17
Dry21 писал(а):

Ubi pus, ibi incisio
Я случаянно создал тему не в том месте,можно ли как-нибудь переместить её в"Семейство ?Самара?"???


Ты в семье :-D

#8:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:33
Можно предположить замыкание в генераторе, либо межвитковое, либо диоды. При включении любого потребителя увеличивается необходимый ток и "гена" начинает тормозить двигатель.
#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:11
Golden Leo писал(а):

Можно предположить замыкание в генераторе, либо межвитковое, либо диоды. При включении любого потребителя увеличивается необходимый ток и "гена" начинает тормозить двигатель.


как проверить простыми способами? тема актуальна и трудно отлавливамая в гаражных условиях.

#10:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:20
Нужно смотреть "гену".Возьми у кого-нибудь рабочий и проверь!
#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:49
а напруга сильно просидает?
#12:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 04:49
Ставь 3-ех уровневый регулятор.
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:09
GenarёkK писал(а):

Ставь 3-ех уровневый регулятор.


:cool:

#14:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:38
Такая же проблема, хотя напряжение, например при включении печки и обогрева заднего стекла, падает не сильно: с 14,4 до 14,1-14,2 по борткомпу.
[/list]

#15:  Автор: Dry21 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:31
SPGEAR писал(а):

а напруга сильно просидает?


На 0.5 вольта примерно...

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:45
Dry21 писал(а):

На 0.5 вольта примерно...


Это несерьезно...

#17:  Автор: frankoОткуда: Хайфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 20:14
GenarёkK писал(а):

Ставь 3-ех уровневый регулятор.


Киньте ссылку кто-нибудь,плиз,посмотреть хоть как он выглядит ,сколько стоит...

#18:  Автор: Dry21 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 20:28
J_rockiN писал(а):

Dry21 писал(а):

На 0.5 вольта примерно...


Это несерьезно...


Но обороты-то падают,машину всю трести наченает и фары тускнут немного!

#19:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 20:34
Дам тебе простой совет! Сними ремень генератора, и повтори операцию с потребителями! Важно выяснить, падают ли обороты при отключенном генераторе!

Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (12 Января 2008 20:45), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 20:42
leha писал(а):

как проверить простыми способами? тема актуальна и трудно отлавливамая в гаражных условиях.


Самый простой вариант по морозу - замена на заведомо исправный генератор.

Идея с межвитковым не моя - у самого были как-то проблемы с оборотами (но причина оказалась другая), так вот толковый электрик выдвигал эту версию как одну из возможных. Причем говорил, что встречается довольно часто. Кстати напряжение выдаваемое геной при этом в пределах нормы. Выявляется подачей 220 вольт на обмотки - ну толковые электрики в общем должны знать.

Сам не проверял.

#21:  Автор: Dry21 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:18
nexus1090 писал(а):

Дам тебе простой совет! Сними ремень генератора, и повтори операцию с потребителями! Важно выяснить, падают ли обороты при отключенном генераторе!


А можно?

#22:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:35
Ну конечно можно! Заведешь машину, проверишь все! ЭТО займет у тебя минут 5-10! Потом обратно ставь! АКБ не сядет от этого! Как поставишь, заведи, пусть поработает на 1500 об 2-5 минут, чтобы дозарядить. Главное не забудь написать результат!
#23:  Автор: Dry21 СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 00:25
nexus1090 писал(а):

Ну конечно можно! Заведешь машину, проверишь все! ЭТО займет у тебя минут 5-10! Потом обратно ставь! АКБ не сядет от этого! Как поставишь, заведи, пусть поработает на 1500 об 2-5 минут, чтобы дозарядить. Главное не забудь написать результат!


Спасибо за совет.Попробую.Результат сообщу обьязательно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU