Помогите Люди!!!Машина дергается на малых оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dinamo1923Откуда: Москоу сити СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 03:43
Не помню название!Завтра посмотрю в машине,если не выбросил коробку!
#27:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 03:44
Во "конь"! Ну хоть бы для начала мурзилку почитал. А потом говорят что ВАЗ это полное г..о
#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 03:52
bocs писал(а):

Во "конь"


не, не конь.. эт как то грубо...
Вот наезднеГ самое оно Laughing

#29:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 13:44
Тут скорее всего будет виноват:
1. РХХ
2. МЗ
3. ВП
4. ДПДЗ

#30:  Автор: dinamo1923Откуда: Москоу сити СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:48
короче коробку от свечек выбросил и название не помню!извини ни чем помочь не могу!
#31:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:30
такое вот у меня дело.
2112 1.5л 16кл. плохо тянет особенно в гору. если нет оборотов примерно около 3 тогда тяжко идет особенно на 4 передаче. включиш 3 тогда идет и набирает скорость. в гору выйдеш на прямую сразу начинает набирать ход. поехал на диагностику промыл инжектор, заменил свечи провода. про датчики ничего не сказали. но лучше не стало после промывки. не знаю что делать давление в движке 11 в насос топливный сказали до 6 давит. может датчик какой виноват. если бортовой иногда выдает ошибку то все время на датчик кислорода а больше не было ни каких других ошибок. подскажите что делать?

#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:07
kog.kostyan писал(а):

такое вот у меня дело.
2112 1.5л 16кл. плохо тянет особенно в гору. если нет оборотов примерно около 3 тогда тяжко идет особенно на 4 передаче. включиш 3 тогда идет и набирает скорость. в гору выйдеш на прямую сразу начинает набирать ход. поехал на диагностику промыл инжектор, заменил свечи провода. про датчики ничего не сказали. но лучше не стало после промывки. не знаю что делать давление в движке 11 в насос топливный сказали до 6 давит. может датчик какой виноват. если бортовой иногда выдает ошибку то все время на датчик кислорода а больше не было ни каких других ошибок. подскажите что делать?


Если ругается на ДК то на что именно ? Бедная смесь ? Богатая смесь ?
Если бедная - ищи подсос.
Если богатая - мытье инжектора убило форсунки.
И пробег смотри. Может ДК умер уже.
(профиль заполни, если ты сюда на долго)
А вот в гору на 4 передаче и меньше 3000 я вообще не ездию никогда. Че тебе машина плохого сделала ? что ты ее так мучиешь ?

#33:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:38
AMAROCK писал(а):

Если ругается на ДК то на что именно ? Бедная смесь ? Богатая смесь ?
Если бедная - ищи подсос.
Если богатая - мытье инжектора убило форсунки.
И пробег смотри. Может ДК умер уже.
(профиль заполни, если ты сюда на долго)
А вот в гору на 4 передаче и меньше 3000 я вообще не ездию никогда. Че тебе машина плохого сделала ? что ты ее так мучиешь ?


как узнать какая смесь? просто ошибка когда выскакивает БК пишет на датчик кислорода обычно бывает когда по буксуеш. ну иду на 4 110км и в гору начинает скорость падать и врубаю 3 на ней идет нормально. но может и такое быть тронешся в гору довольно крутую переключишся на 2 и кое как может идти на 2 как будь то захлебывается что ли жрет вроде много а не везет.

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 16:46
kog.kostyan писал(а):


как узнать какая смесь?


Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Как-то так. Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.

#35:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:05
AMAROCK писал(а):

Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.



так вроде бортовой не выдает код ошибки а просто пишет датчик кислорода

#36:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:15
AMAROCK писал(а):

Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.

Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:52
kog.kostyan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.

Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет


Уже лучше. Отсутствие сигнала о чем говорит ?

#38:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:14
AMAROCK писал(а):

Уже лучше. Отсутствие сигнала о чем говорит ?


черт знает но это не всегда такое. если просто так купить этот датчик не хочется не копейки стоит

#39:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:28
kog.kostyan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.

Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет


Датчику кислорода или пиZда, или цепь в обрыве. Если иногда проскакивает ошибка может с разъемом че то, плохой контакт.

#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:31
Temosha87 писал(а):

kog.kostyan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.

Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет


Датчику кислорода или пиZда, или цепь в обрыве. Если иногда проскакивает ошибка может с разъемом че то, плохой контакт.


А проверяется это как ? Правильно. Тестером и прозвонкой.
Ты kog.kostyan
пробег озвучь. Есличо ДК меняется на 75 тысяче пробега по мурзилке.

#41:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:12
AMAROCK писал(а):

Есличо ДК меняется на 75 тысяче пробега по мурзилке.


Если че, залив этилированный бенз его можно убить на "обкатке".

kog.kostyan
Почисти контакты, проверь проводку от ДК, ну и
AMAROCK писал(а):

А проверяется это как ? Правильно. Тестером и прозвонкой.


+1

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:03
olbr писал(а):


Если че, залив этилированный бенз его можно убить на "обкатке".


Не...не...не...)))
Разбираем штатную ситуацию, а то можно щаз и воду из лужи вспомнить, и корягу в лесу ))).
kog.kostyan
Можно, конечно еще прошивку без ДК залить и забыть про него навсегда. СО выставить и покататься. Но тут всплывает проблема регулировки СО, время от времени. ИМХО. Я за присутствие ДК.
Если сделаешь сам - получится не дороже, чем поменять ДК.

#43:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:09
кажется в гору как будь то захлебывается приотпустиш педаль как вроде лучше пошла по БК мгновенный большой расход а не везет
#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:39
kog.kostyan писал(а):

кажется в гору как будь то захлебывается приотпустиш педаль как вроде лучше пошла по БК мгновенный большой расход а не везет


На каких оборотах ? Запомни и нам скажи.
1.5\16v ниразу не низовой мотор. Мой постоянно крутится не ниже 2500-3000 по ровной и спокойно.
На разгонах\обгонах выкручиваю под отсечку. В горку ниже 3000 не держи (я на 3600-3800). Не успел разогнаться - подтыкай пониженную.
Не мучий мотор. Верховой он.

#45:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:20
если держать не меньше 3000 то каждую гору на 3 ездить? на 4 обычно переключаюсь на 3000. если иду на обгон то больше оборотов. если на таких оборотах ездить то жрат будет много. на прямой на 4 и 60км могу ехать. например еду на 4 перед горой 100-110 примерно вроде около 4тыс оборотов двигатель в горе все падает бывает и не может выйти на 4
#46:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:41
AMAROCK писал(а):

На каких оборотах ? Запомни и нам скажи.
1.5\16v ниразу не низовой мотор. Мой постоянно крутится не ниже 2500-3000 по ровной и спокойно.
На разгонах\обгонах выкручиваю под отсечку. В горку ниже 3000 не держи (я на 3600-3800). Не успел разогнаться - подтыкай пониженную.
Не мучий мотор. Верховой он.


Я могу по этому поводу сказать, то что у всех свой стиль езды, кого то раздражает ревущий на отсечке двигатель, а кого то заводит. Даже если 1,5 16V и "верховой", то это не мешает ему нормально ехать и на низких оборотах. Потом заявление "не мучай мотор", тоже не совсем обосновано.
Исправный двигатель, тянет с самых низов, выстреливая после 3000 об. Не буду объяснять почему? Wink Другое дело - не стоит постоянно держать обороты в районе 1000 и пытаться топнуть, что бы разогнаться. Для спокойной езды, по ровной дороге, вполне нормально 2000 об. supercool

Последний раз редактировалось: olbr (25 Марта 2010 16:21), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:00
olbr
Считаю, что мой стиль езды не является бойцовским. Это простая, умеренная езда, не насилующая мотор.
Как будет ездить kog.kostyan - не знаю, но про ускорение с 1000об\мин - это точно. А вот ниже 2000 не советовал-бы опускать стрелку тахометра.

#48:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:20
AMAROCK писал(а):

А вот ниже 2000 не советовал-бы опускать стрелку тахометра


Хорошо, я могу поправить свой пост Smile , будем считать спокойная езда от 2000 обормотов Wink

#49:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:32
почему не развивает обороты бывает в подъем с 1 на 2 и кое как расходится? и на 4 сдыхает это еще 1 еду полная будет вообще умрет
#50:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:16
kog.kostyan
Запятые расставь, иначе ни кто не поможет supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU