#1: странная проблема с холодным пуском Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 11 Января 2008 08:09 |
#2: Автор: Matvei, Откуда: пригород
Добавлено: 11 Января 2008 08:25 |
#3: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Января 2008 08:28 |
при автозапуске ее никто не выжимат и обороты ниже, поэтому и схватывает плохо, какое масло в КПП, и 11,5 в ИМХО маловато.
#4: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 11 Января 2008 09:53 |
когда ключем заводишь сцепу выжимаешь???
Иммо активирован???
какое масло в КПП,
и 11,5 в ИМХО маловато
+3 (нет выжима сцепы, минералка в КПП, АКБ потерял ёмкость)
#5: Автор: Yujen, Откуда: 64 RUS
Добавлено: 11 Января 2008 11:48 |
#6: Автор: ЕвгеничЪ, Откуда: Татарстан, Альметьевск
Добавлено: 11 Января 2008 13:53 |
время работы стартера выставлено 3 сек
#7: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 11 Января 2008 17:42 |
вот всегда мыслил... если двиг заведется за 1 сек, то сигналка еще продолжает крутить 2 сек...
это разве здоровый метод?
#8: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Января 2008 18:25 |
машина дергается либо от засорившегося фильтра(ов) бензонасоса, либо от умирающего бензонасоса
#9: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 11 Января 2008 18:33 |
Агасчаз, ВВ провода ему надо новые, срок уже подошел, уже сколько людей спасла именно замена ВВП после поездок к сервисникам, которые только и умеют грешить на забитую сетку бензонасоса и сам насос... А фильтр ваще непричем, его ресурс огромен.
#10: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Января 2008 18:51 |
#11: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 13 Января 2008 11:32 |
#12: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 13 Января 2008 11:34 |
А, не заметил... Чо за свечи ставим?
А так походу катушка какая-то хандрить начинает.
#13: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 13 Января 2008 11:41 |
#14: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 13 Января 2008 11:49 |
вообще тебе правильно сказали, продергивания это зажигание..
а у тебя как раз подлые катушечки.
ошибок и не будет, пока не сдохнет совсем.
#15: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 13 Января 2008 12:01 |
так все-таки их могут как-нить продиагностировать или менять сразу 4 на новые?
не факт. У меня уже было года потора назад, что глючило реле блокировки БН сигналки, так же подергивалась машина.