странная проблема с холодным пуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: странная проблема с холодным пуском Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 08:09
на машине установлена сигнализация Tomahawk 9010 с автозапуском. При дистанционном запуске автомобиля он запускается миниум раза с 3-го, время работы стартера выставлено 3 сек. Вчера например вечером было -13 машина запустилась с третьего раза - первый раз крутит вообще вспышек нет, второй раз редкие вспышки, с третьего кое-как запустилась. И так каждый раз. В -20 вообще с 5-7-ми попыток запускается. Ошибок по БК нет. Свечи в порядке. Сегодня на ночь передали похолодание до -25. Я вообще отключил автоматический прогрев. Вышел с утра, включил зажигание. Стоит БК. Показания перед запуском:
Температура на улице - "-23", температура ОЖ - "-21",
температура в салоне по брелку сигналки - "-22",
Напруга по БК в сети - "11,5В",
показания РХХ - "144",
ДПДЗ - "0%",
расход воздуха - "0",
АКБ 62А/ч Титан Арктик,
ключ на страрт - уверенный запуск с полоборота.

Еще при движении на любой передаче иногда машина начинает подергиваться - от количества бензина и прогретости мотора не зависит. На сервис ехать неохота, ибо в тёплом боксе нифига не найдут, только бабки за диагностики всякие зря проплачу.

Помогите разобраться, может у кого были похожие проблемы.

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 08:25
когда ключем заводишь сцепу выжимаешь??? Иммо активирован??? Если сцепу выжимаешь, то при автозапуске ее никто не выжимат и обороты ниже, поэтому и схватывает плохо, какое масло в КПП, и 11,5 в ИМХО маловато.
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 08:28
Matvei писал(а):

при автозапуске ее никто не выжимат и обороты ниже, поэтому и схватывает плохо, какое масло в КПП, и 11,5 в ИМХО маловато.


+3 (нет выжима сцепы, минералка в КПП, АКБ потерял ёмкость)

#4:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:53
Matvei писал(а):

когда ключем заводишь сцепу выжимаешь???


не выжимал

Matvei писал(а):

Иммо активирован???


нет

Matvei писал(а):

какое масло в КПП,



полусинь равенол 75w-90, рычаг даже в -40 сносно ворочается.

Matvei писал(а):

и 11,5 в ИМХО маловато



ну 11,5 БК показывал. На клеммах АКБ не мерял. Завтра померяю на АКБ.

Роман Торопов ? писал(а):

+3 (нет выжима сцепы, минералка в КПП, АКБ потерял ёмкость)



автозапуск маслает стартером только "в путь", вспышек нету. С ключа сегодня с полоборота завелась.

Сам сейчас сложив все симптомы думаю на реле блокировки бензонасоса сигналки. Ведь машина дергается при езде.

#5:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:48
машина дергается либо от засорившегося фильтра(ов) бензонасоса, либо от умирающего бензонасоса
#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:53
denisk писал(а):

время работы стартера выставлено 3 сек


вот всегда мыслил... если двиг заведется за 1 сек, то сигналка еще продолжает крутить 2 сек...
это разве здоровый метод?

#7:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:42
ЕвгеничЪ писал(а):

вот всегда мыслил... если двиг заведется за 1 сек, то сигналка еще продолжает крутить 2 сек...
это разве здоровый метод?



если мотор при запуске набирает сколько-то оборотов, то срабатывает реле защиты стартера, которое его отключает.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:25
Yujen писал(а):

машина дергается либо от засорившегося фильтра(ов) бензонасоса, либо от умирающего бензонасоса



Агасчаз, ВВ провода ему надо новые, срок уже подошел, уже сколько людей спасла именно замена ВВП после поездок к сервисникам, которые только и умеют грешить на забитую сетку бензонасоса и сам насос... А фильтр ваще непричем, его ресурс огромен.

#9:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:33
Vlad B писал(а):

Агасчаз, ВВ провода ему надо новые, срок уже подошел, уже сколько людей спасла именно замена ВВП после поездок к сервисникам, которые только и умеют грешить на забитую сетку бензонасоса и сам насос... А фильтр ваще непричем, его ресурс огромен.



у меня катушки, нет ВВП у меня. Хочу завтра все-таки свечи новые купить, если что все-равно пригодяться, нынешние 10 тык. прошли, но по внешнему виду в идеальном состоянии, только я зазор слегка уменьшил - до 1 мм ровно.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:51
А, не заметил... Чо за свечи ставим? А так походу катушка какая-то хандрить начинает.
#11:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:32
вобщем вчера у нас ночью был мороз до -30гр.Ц. Я оставил машину на ночь без автозапуска. Стояла она больше 12 часов.
Температура ОЖ, показываемая БК - 33-35гр.Ц. (прыгала с 33 на 35 и обратно), температура воздуха снаружи -27 (проверено датчиком БК и сигналки, они одинаково показывают), значит у меня подвирает датчик температуры на термостате. Он поидее должен показывать на пару градусов выше, чем на улице или столько же.
выжал сцепление, АКБ покрутил мотор секунд 10 и сдох. Вобщем отогрел АКБ в течение 30 минуи в горячей ванне, на коллектор наложил бутылок 1,5л. с горячей водой. Через 5 минут завелась как летом.

Поставил запуск по температуре -10гр.Ц., мотор заводится с первого раза, но каждые 2 часа...
пока обеспечить уверенный пуск в -20 не удалось. На днях буду делать очередное ТО, заменю термостат и датчик температуры ОЖ заодно.

#12:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:34
Vlad B писал(а):

А, не заметил... Чо за свечи ставим?



NGK BPR6E-11.

Vlad B писал(а):

А так походу катушка какая-то хандрить начинает.



а их диагностируют? просто ошибок не выдаёт комп, как определить какая?

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:41
denisk
вообще тебе правильно сказали, продергивания это зажигание..
свечи, вв провода, катухи, мз...( в зависимоси что есть)
а у тебя как раз подлые катушечки.
ошибок и не будет, пока не сдохнет совсем.

#14:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:49
Вадя? писал(а):

вообще тебе правильно сказали, продергивания это зажигание..



не факт. У меня уже было года потора назад, что глючило реле блокировки БН сигналки, так же подергивалась машина.

Вадя? писал(а):

а у тебя как раз подлые катушечки.
ошибок и не будет, пока не сдохнет совсем.



так все-таки их могут как-нить продиагностировать или менять сразу 4 на новые?

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:01
denisk писал(а):

так все-таки их могут как-нить продиагностировать или менять сразу 4 на новые?


опытные могут.
хотя и они вот не так, чтоб сходу...
там как бы не лоб диагностика.
denisk писал(а):

не факт. У меня уже было года потора назад, что глючило реле блокировки БН сигналки, так же подергивалась машина.


а надо уметь отличать пропуск горшка и




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU