Глохнет на нейтрали (инж) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на нейтрали (инж) Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:22
Понимаю что тема много раз обсасывалась. Прочитал много но нихрена не понял. Мордой ткине плз.
Суть в следующем: на улице -23, завел, поехал. Еду никого не трогаю и вдруг машина на нейтрали глохнет, обороты упали без сопротивления. Опять завожу при нажатом сцеплении, погазовываю, еду, молясь чтоб на красный свет не попал. В итоге глох раз 5.
Остановился, постоял минут 5, завел - все в норме. По БК в момент неисправности посмотреть параметры не удалось, ибо нервичал. После неисправности (когда 5 минут стоял) РХХ-39ш, Дроссель -0%, воздух -9,3, напряжение - 13,2-14,2

За пару недель до этого были след симптомы: стрелка тахометра прыгала взмахами ритмично от 500 до 2000 об. выключаешь машину, заводишь - все в норме.
Может мне кто нить подскажет в чем дело?

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:28
РХХ меняй
#3:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:30
РХХ менял летом. Конечно может и в нем дело, но сдается мне тут засада поглубже.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:33
Ну а чек-то что говорит?
#5:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:38
Чек молчит.
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:44
Давно менял топливный фильтр и сетку в баке?
#7:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:55
Сетку не менял, фильтр менял. Но как это то влиять может на то что обороту могут просто зависать на 2000
#8:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:56
Лан понятно... поеду вабед к инжекторщику, штоб хотя бы ДМРВ проверил
#9:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:01
На холостых бы ему давления в рампе хватало.
Я бы ДПДЗ отключил и посмотрел.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:04
limbo047 писал(а):

могут просто зависать на 2000


А вот это я упустил, значит датчики... Но почему не горит чек... Контроллер шили? Может флажки поснимали? А при зажигании в принципе горит лампа?

#11:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:07
ak75 писал(а):

На холостых бы ему давления в рампе хватало.
Я бы ДПДЗ отключил и посмотрел.


А что смотреть когда его отключишь то? Просто вообще с этим не сталкивался

#12:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:10
-=Worm=- писал(а):

limbo047 писал(а):

могут просто зависать на 2000


А вот это я упустил, значит датчики... Но почему не горит чек... Контроллер шили? Может флажки поснимали? А при зажигании в принципе горит лампа?


Прошивка стандартная последняя для Я7,2 ителма. Призажигании чек горит, потом гаснет. Периодически канеш выпрыгивает 1514 (КЗ РХХ), но привязыватся к этому не стоит вродеб, т.к на форуме грят што это стандартный глюк. И ошибка эта выскакивала с рождения машины.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:19
limbo047 писал(а):

Периодически канеш выпрыгивает 1514 (КЗ РХХ), но привязыватся к этому не стоит вродеб, т.к на форуме грят што это стандартный глюк.


Ну Вы батенька артист Smile ещё бы попозже сказал бы. Меняй РХХ и забудь о оборотах.

#14:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:21
Если трабл исчезнет - меняй, если нет ищи дальше. У меня плавали обороты и сразу после заводки падали где-то до 300, мог заглохнуть если не газануть. После замены ДПДЗ симптомы пропали.
#15:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:22
Так я летом менял РХХ именно по этой причине. Ошибка 1514 не ушла. Конешно можно сказать что брак, но так никаких денег не хватит.

Про ДПДЗ. Как я понимаю его глюк в этом случае заключается в том, что он начинает незакрывать до конца дроссельную заслонку? Т.е. если БК при глюке покажет 0% - то это не он?

Последний раз редактировалось: limbo047 (11 Января 2008 12:26), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:22
-=Worm=- писал(а):

limbo047 писал(а):

Периодически канеш выпрыгивает 1514 (КЗ РХХ), но привязыватся к этому не стоит вродеб, т.к на форуме грят што это стандартный глюк.


Ну Вы батенька артист Smile ещё бы попозже сказал бы. Меняй РХХ и забудь о оборотах.


Very Happy

#17:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:23
У меня вот например похожая ситуация, только в момент переключения не глохнет а имеет место быть просадка оборотов до 400-500 ("пытается" заглохнуть"), потом подхватывает и выравнивается. Чек не горит, ошибок нет. РХХ исправен, дроссельный узел промыт, все чисто. Но проседание оборотом на не полностью прогретом двигателе все равно осталось. Вот и интеренсо в чем может быть дело.
Сам думаю что переходный процесс с режима движения на ХХ долго протекает почему то и за это время успевает почти заглохнуть

#18:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:01
Хм, у меня такой же трабл в морозы( ниже -10), пока все не прогреется нормально, фиг куда поеедешь нормально. Так получилось, что во второй половине года почти все датчики поменял (кроме ДК и ДД), поэтому на них совсем грешить не приходится.
Есть подозрение на систему питания (давление топлива, форсунки), больше вроде не на что особо.

#19:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:12
Очень похоже на умирающий ДМРВ. Он с опазданием реагирует на изменение режима работы двигателя (не успевает отслеживать изменение расхода воздуха), поэтому гуляют обороты и даже глохнет движок. На диагностику ДМРВ.
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:41
limbo047 писал(а):

Про ДПДЗ. Как я понимаю его глюк в этом случае заключается в том, что он начинает незакрывать до конца дроссельную заслонку? Т.е. если БК при глюке покажет 0% - то это не он?


он не закрывает, он Датчик Положения ДЗ. и если он покажет вместо реального "виртуальное" положение может сглючить РХХ
limbo047 писал(а):

обороту могут просто зависать на 2000

при остановке двига "виртуал" сбрасывается и все норм заводится.
ak75 писал(а):

Я бы ДПДЗ отключил и посмотрел


не выкл двига ИМХО, а потом вкл снова.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU