Отопитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отопитель Автор: kkartaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:08
Доброго всем дня! Хочется еще раз поговорить о печке на ВАЗ 2115!!!!!!! Читал форум, много думал! Smile У меня все проблемы о которых я читал на форуме. Это;
1. С печки дует теплый воздух пока Т. двигателя не достигло рабочей температуры, потом идет холодный воздух.
2. На ХХ дует холодный воздух.
3. При движении по трассе температуру показывает 50 гр. а воздух с печки дует горячий. Поставил картонку температура падать перестала.
Поставил я себе помпу дополнительную на печку, проблема решилась на %50, то холодный то горячий воздух дует, но если он горячий так горячий. Термостат менял два раза, оба Польские, заменил осенью радиатор.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ!

#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:27
Да чего тут подсказывать, проверяй исправность системы охлаждения. Если нет воздушных пробок и радиатор печки исправен и термостат нормально работает - должен быть теплый воздух. Подозреваю у тебя рано термос открывается и пускает ОЖ по большому кругу, потому сначала теплым дует а потом холодным. Опять же проверь заслонки в отопителе - правильно ли закрываются
#3:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:29
Сори, может нубский вопрос,но все же=)
А как это сделать.
mikh2 писал(а):

проверь заслонки в отопителе - правильно ли закрываются


А то думаю у меня такая же проблема.
Есть еще вопросик, если не ложно будет ответить, то как проверить кран отопителя,закрыт он или открыт?

#4:  Автор: kkartaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:31
Заслонки в норме. А вот термос может быть.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:28
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168418&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= судя по симтомам проблема аналогичная.раз картонка помогла то термос фтопку.что касается пропадания циркуляции то вариантов осталось немного.либо прокручивается помпа,либо завоздушивается система,либо по системе бегает какаято сопля и периодически резко затрудняет циркуляцию через печку.ещё вариант ;незнаю как выполнены перегородки делящие вход-выход в радиаторенебыло возможности вскрыть но если в момент негреет вход и выход одинаково горячии то ОЖ прошла напрямую,непопадая непосредственно в теплообменник.
#6:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:37
[b]WhiZ[/b]
ну во первых проверь не соскочил ли какой нить тросик с привода заслонки печки. Снимаешь боковые крышки центральной консоли и визуально проверяешь - дергаешь рычажки управления печкой и смотришь двигаются ли рычажки привода заслонок и крана отопителя. Если двигаются - проверяешь чтобы крайние положения рычагов управления соответствовали крайним положениям засллонок в отопителе, особенно от большого нижнего рычага который тепло-холод регулирует.
Помпа вряд ли прокручивается, иначе двигатель бы перегревался.

#7:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:57
Ок, спасибо, заслонки проверю в обед.


mikh2 писал(а):

Помпа вряд ли прокручивается, иначе двигатель бы перегревался.


Ну впринцепе, если на хх постоять минуть 30, то стрелка температуры доходит почти до 130 и включается вентилятор.Это норм?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:03
WhiZ писал(а):

почти до 130

если по приборке,то врут они нещадно.

#9:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:04
Господа, дабы не создавать новую тему про отопитель.
Машин в подписи. Отопитель старого образца, жарит вроде бы нормально, НО неравномерно, то есть температура потоков в ноги и в морду лица разные. Отопитель сам снимал, разбирал, настраивал заслонки. При разборе отопителя увидел жуткую картину - половинки корпуса во многих местах не стыкуются друг с другом, образуя дыры где то от 2 до 5 мм. Грубо говоря пластик отопителя повело, что достаточно кардинально нарушило герметичность его внутренностей, обеспечив тем самым подсос воздуха "не туда куда нужно".
Хотел бы приобрести отопитель для "Самары" нового образца ну и инсталлировать. Вопрос - подойдет ли он на мою машину, есть ли тонкости замены, а самое главное, стоит ли заморачиваться? Нормального ли качества сейчас идут отопители?

#10:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:24
rg-45 писал(а):

если по приборке,то врут они нещадно


Да я знаю ужо=)Вроде бы ты и сказал это, только в другой теме=)

#11:  Автор: kkartaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:44
Все это полное Х?! почему это происходит, есть панацея! День ездишь на улице -31 а в авто жара, то -15 и стоит дубак.
Что я только не делал и на горку вставал, патрубки трогал, все вроде хорошо А толку нет. Я уже почти смерился.

#12:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:48
kkarta
Может все-таки стОит сгонять на сервис и сделать диагностику системы охлаждения?

#13:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:55
kkarta
Короче смысл такой. Сначала выясняем если ли поток ГОРЯЧЕГО тосола через радиатор. Грубо говоря - греет ли сам радиатор. Если он горячий, вернее патрубки, которые к нему подходят, то смотрим в сторону печки и ее заслонок, если нет - то разбираемся с системой охлаждения. Для профилактики можно сменить термостат и обязательно проверить кран отопителя. Лучше его вообще открыть навсегда, а тягу с него снять.

#14:  Автор: kkartaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:07
буду менять термостат! и гляну патрубки. а в понедельник напишу.
#15:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:13
Вопрос: а какой температурой должна дуть в салон печка если на улице -25, а двигла прогрета почти 90 градусов.
#16:  Автор: AlexsanderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:52
такие же проблемы , точнее 1 и 2


kkarta
1. С печки дует теплый воздух пока Т. двигателя не достигло рабочей температуры, потом идет холодный воздух.
2. На ХХ дует холодный воздух.

борюсь с этими явлениями. теми же способами, результат временный

#17:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:42
[b]Alexsander[/b]
1. как уже и говорилось термос рано открывается скорей всего или заклинен по большому кругу потому все тепло уходит в большой радиатор
2. если на ХХ холодный а на оборотах теплый - значит недостаточная циркуляция ОЖ через радиатор печки, канальчики в нем подзасрались вот и не может помпа на ХХ продавить горячий тосол через печку и нагреть воздух, а на оборотах такип просачивается и воздух теплый

#18:  Автор: kkartaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:39
поменял термос!! проблема осталась!!!! симптомы такие:
когда на прогретой машине из печки дует холодный воздух патрубок подачи на отопитель горячий а обратка холодная, когда дует горячий воздух оба патрубка горячии. кран открыт, заслонка намести и когда дует холодный воздух начинает греться двигатель.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:44
Похоже на дефектный радиатор отопителя. По-другому не объяснить.
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 14:27
J_rockiN писал(а):

Похоже на дефектный радиатор отопителя

позвольте с вами несогласится.летом при закрытом кране отопителя перегрева быть недолжно.холодная печка+перегревающийся двигатель=отсутствие циркуляции ОЖ

#21:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:06
rg-45 писал(а):

позвольте с вами несогласится.летом при закрытом кране отопителя перегрева быть недолжно.холодная печка+перегревающийся двигатель=отсутствие циркуляции ОЖ


Скорее всего какие то косяки с помпой...

#22:  Автор: AlexsanderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:12
Вчера заменил термос на Vernet , перед этим ещё раз протестил при прогреве около 70гр. радиатор по всей площади теплый, хотя верхний патрубок гораздо горячее нижнего, после того как заменил, стало как надо, при прогреве 70 гр. радиатор весь холодный, при 88 гр. нагревается. На ходу выше 91гр. не поднимается, 88 держится в городском режиме, смотрел по БК, работой доволен, а печка по прежднему, сказали либо заслонки либо шламом забит.
#23:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:16
ИМХО радиатор печки посматреть, засорился походу.
#24:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 03:08
У меня 5 лет машинке. В 25 градусные морозы начал мерзнуть. Подтянул тросик краника, стал полностью открываться+ подтянул тросик заслонки воздуха с улицы. Стало слишком жарко в морду дуть от стекла, так как у меня сломан рычажок регулировки "боковые-стекло" прямо на отопителе, то есть перенаправить не могу.
Кстати может кто подскажет где етот рычажок взять мона? К нему тросик крепиться и основание выполнено в виде квадратной клипсы, которая вставляется в другой рычажок уже внутри отопителя.

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 03:11
Zigmund писал(а):

основание выполнено в виде квадратной клипсы, которая вставляется в другой рычажок уже внутри отопителя.


только новый корпус отопителя впердоливать,по отдельности заслонок я не видел вместе с клипсами,либо на разборке смотреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU