Да!я чайник,и мне нужна помощь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Да!я чайник,и мне нужна помощь!!! Автор: Mr.AlexandroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:20
Всем доброго дня!На форуме я давно,но вот машину купил не давно ВАЗ 2112 2003г. ноябрь.И вот в чем у меня проблема:сцепление схватывает почти вверху,а хотелось бы пониже.Читал в мурзилке,и как я понял надо регулировать регулировочную гайку,там где поводок троса и вилка выключения сцепления.А гайку надо откручивать или закручивать?Расскажите пожалуйста по порядку как все сделать.Поиск особо не помог Sad .


И не смейтесь пожалуйста надо мной,я только учусь!!!

#2:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:38
Пробуй крутить в разные стороны, как лучше станет, так и затягивай)
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:43
Mr.Alexandro писал(а):

А гайку надо откручивать или закручивать?

Откручивать Smile

#4:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:49
ну просто по логике откручиваем - педаль падает...
закручиваем - поднимается...

#5:  Автор: Mr.AlexandroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:53
Спасибо за ответы!!!
#6:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:02
Посмотри!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2031510#2031510
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-sceplenie.html

#7:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:06
ИМХО если педаль стоит вровень с педалью тормоза и сцепа не ведет (не проскальзывает) то можно и забить, привикнуть ибо синхронизаторы на шестерне второй передачи здоровее будут.
#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:48