ЕвгеничЪ писал(а):как лучше и каков результат...
Подварить - если нормальных деталей нет в запчастях.
Как нашёл деталь - менять нафиг mr1 писал(а):Гоняй - не гоняй - это не причина. Металл был не качественный.
вот я тож думаю, че теперича от гонок у нас глушители гореть начинают?????ЕвгеничЪ писал(а):вот я тож думаю, че теперича от гонок у нас глушители гореть начинают?????
У меня на ТО2 по гарантии заменили. Прогнила дырень Ф12мм и оттуда капал конденсат. Прогнило из-за того, что вторая форсунка протекала, при этом из выхлопной пованивало как зимой при прогреве... а когда крутил до 4500 то катализатор просто раскалялся и пахло перекалёным железом...
Если авто с катализатором и смесь богатая (масса причин) или живьём бензин выбрасывает (особенно на околоотсечных оборотах), то это способствует гниению...ЕвгеничЪ писал(а):собстно сабж... незнаю из чего их делают, но пошла всего 18-я тыща, а в резонаторе дыра...
продаются какие то "заплатки" для этих целей, но хотелось бы услышать методы решения от тех, кто непосредственно сталкивался...
как лучше и каков результат...
всем спасибо!
Иди купи новый за 500руб, заплатки и прочие сварки - временная мера.Vlad B писал(а):заплатки и прочие сварки - временная мера
+1UDima писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):вот я тож думаю, че теперича от гонок у нас глушители гореть начинают?????
У меня на ТО2 по гарантии заменили. ...
Мне тоже на ТО-2 заменили, прям без вопросов. Аж удивился. Так что метод решения - съездить на ГСТО и еще год-два кататься