Дал прикурить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:30
Magz писал(а):

Только мы с Oleg еще уточняем: глушить надо только инжекторную. А карбер не надо глушить наоборот, газку ему :)

Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота" Smile Так что, заряжай мозги Smile



хотя я когда помоложе был свою шаху заводил отцовской инжевой не глуша! но уж тут как говориться на свой страх и риск! ... может и пронести а может и нет! также как и говорят что на работающей тачке акум незя сымать...коммутатор погорит(карб) я снимал...всё гуд ( видимо потому что в запасе был коммутатор)

и ещё без разницы что снимешь...+ иль - я с целью спасти мозг! он же подключён! а зачем тебе лишние скачки когда твой аккум отдает..да и когда тот заведется...напруга обратно пойдет на зарядку от его гены! а уж если коротыш у него в тачке..то тебя скинутый - как спасет...?? тыж всё равно к своему акуму подключаешь и + и -

#27:  Автор: Magz СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:31
-=Worm=- писал(а):

Только к чему это шаманство если двиг проще не глушить, да и правильней так.


К тому, что на незаглушенной инжекторной машине ты можешь спалить
блок управления. Еще вопросы?

#28:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:37
Только к чему это шаманство если двиг проще не глушить, да и правильней так.
Вобщем спорить не буду, останусь при своём, но всегда делал так как писал выше.[/quote]

а какае шаманство то??? а вот если ты заводишь непонятно кого...как скаконет у неко что нить и коротнет ...и вылятят твоии мозги. иль комутатор!..уж лучше заглишить, а то 3 раза пронесет на 4 сгорит...ну нафиг...береженного...сам вобщем знаешь...

#29:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:48
Глушить и снимать клеммы нужно и на карбовой и на инже!!! Иначе после запуска у вас параллельно будут работать два генератора и каждый со своим регулятором. Напряжение у всех машин отличается, так что регулятор каждый будет тащить на себя, и скорее всего что-то сгорит.
#30:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:50
Глушить и снимать клеммы нужно и на карбовой и на инже!!! Иначе после запуска у вас параллельно будут работать два генератора и каждый со своим регулятором. Напряжение у всех машин отличается, так что регулятор каждый будет тащить на себя, и скорее всего что-то сгорит.
#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:55
слушай меня!
1.не давать прикуривать! поставь ему свой акб, чтоб прогреть двиг и вообще проверить заведется (не более 3 раз, а то посадит!) или нет.
2. если завелся - пусть прогреет хорошо двиг и заглушит.
3.теперь дерни его и пусть едет нафиг.
что касается коротышей гены и акб, все эти дела происходят при снятии клемм акб донора. поэтому перед снятием надо нагрузить электрику слабака потребителями. заводиться донору или нет - ИМХО только по крайней необходимости!

#32:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:05
тоже верно...но многим впадлу аккумы менять...пачкаться...тем более на морозе...а тут провод кинул и крути...
#33:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:48
ДюкЧ писал(а):

1.не давать прикуривать! поставь ему свой акб, чтоб прогреть двиг и вообще проверить заведется (не более 3 раз, а то посадит!) или нет.
2. если завелся - пусть прогреет хорошо двиг и заглушит.
3.теперь дерни его и пусть едет нафиг.
что касается коротышей гены и акб, все эти дела происходят при снятии клемм акб донора. поэтому перед снятием надо нагрузить электрику слабака потребителями. заводиться донору или нет - ИМХО только по крайней необходимости!


вот это дааааа....столько мороки....я на старой машинке,девятке карбовой в лютую позапрошлую зиму возил с собой в багажнике 2 аккум....цеплял его параллельно и заводился В ЛЮБОЙ МОРОЗ даже за 30 с маслом 10w40.... дык и зачем тада вся эта конитель??? Это тоже самое как если б дали прикурить....
Далее...на заведеной машине МНОГО РАЗ и отцеплял аккум (гену проверить) и цеплял его обратно...правда машина карбовая была...А вы тут схему изобрели....жееесть, сначала прикури, потом дерни... Surprised

#34:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:42
Dima red писал(а):

Ездили в выходные покупать товарищу аккумулятор, продавец там сказал, чтоб он прикуривать не давал никому. Если хочешь помочь, то лучше перекинуть аккумулятор или дёрнуть. Одно прикуривание по его словам для аккума равносильно 500 Shocked заводкам, а аккумулятор расчитан всего примерно на 12000 заводок.



продавец чудак на букву м, а товарищ твой в школе не учился. прикуривание, для аккума, равносильно обычному запуску холодного двигателя.

уже сколько раз обсуждалось, что никто не смог привести конкретный пример порчи каких-либо мозгов или еще чего как у прикуривающего, так и у прикуриваемого. при условии что холодная машина просто посадила свой акк попытками завести двигатель или просто он разрядился от старости или включенных электроприборов.

на счет глушить или нет и что будет когда обе машины будут работать, соединенные прикуривательными проводами: ничо глушить не надо, в том числе и на инжекторе. во-первых, потому что время этого события ничтожно мало для того чтобы с аккумулятором что-то случилось. как с севшим, так и с исправным - оба генератора будут заряжать севший аккумулятор, т.к у него внутреннее сопротивление будет существенно меньше чем у исправного, напряжение постоянно, соответственно немного больший ток для холодного аккумулятора не критичен и даже полезен - быстрее нагреется. во-вторых, электроника автомобиля расчитана на то, что в бортсети могут быть броски напряжения. там, где не рассчитана, вы до аккумулятора не доберетесь. Smile поэтому в самарах это не актуально.
вообще всегда прикуривающий должен подказануть, чтобы обеспечить запас по току для стартера холодной машины.
сам всегда прикуривал с заведенной и прикуривался кучу раз на разных машинах. результат всегда положительный.

#35:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:39
еще раз для непонятливых: нафиг палить свою и чужую проводку и гену, ведь у прикуривающего может быть коротыш или дело вообще не в акб! мож у него бомбец с мощным взрывателем, которому мало одного акб!!!
#36:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:54
по идее, если вы даете прикуривать от своего заряженного акб донору с разряженным акб, даже при заглушенном двиге. То когда вы соедините + с + двух акб и массы, то разряженный акб донора сожрет емкость прикуривателя до той точки, пока их емкости не выравняются. Т.е. другими словами, если вы даете прикурить и цепляете чужой аккум к своему, отдавайте себе отчет в том, что приличный заряд вашего акб перетечет к курильщику. Это конечно не критично, но все же. Если вы даете завестись просто от своего акб, то это не более, чем обычная заводка вашей машины.
#37:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:34
Вы долго думали, смысл давать ПРИКУРИВАТЬ при заглушенной машине??? ВЫ ЧЕЛОВЕКУ ДАДИТЕ ПРИКУРИТЬ СИГАРЕТУ ОТ СВОЕЙ ПОТУШЕННОЙ? Через провода какой сопротивление идет? Как бы твой аккум не был заряжен, много тока он через провода не даст. Тогда уж аккум перекидывать. А перегрузки происходят в момент когда отключаешь провода. Просто нужно на всякий включить печку и обогрев стекла, если будет перегрузка она сгладиться.

Вот самая нормальная инструкция.

Как правильно "прикуривать"

Одна из частых проблем автомобилей -- недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила...

Чем провода для "прикуривания" толще -- тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов -- медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке -- простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем -- к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

#38:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:40
Меня как то попросили прикурить, а я уже слышал о том что на инжах могут быть проблемы и говорю не, мало ли что... Как то неудобно было, стоишь ты около машины, все мимо ездят, а прикурить не дают. Можно было аккум перекинуть, но он у меня был убитый и умер при первом же морозе.
#39:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:40
Yasha05 писал(а):

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга;


Smile Smile Smile
МОРАЛЬ попал в ДТП - НЕ ДАВАЙ ПРИКУРИВАТЬ ! 8-)

#40:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:00
Nerv_ писал(а):

Yasha05 писал(а):

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга;


Smile Smile Smile
МОРАЛЬ попал в ДТП - НЕ ДАВАЙ ПРИКУРИВАТЬ ! 8-)



Цитата:

попал в ДТП - НЕ ДАВАЙ!


Laughing

#41:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 17:40
Не, народ помоему здесь уже заморочки пошли:
последовательность, вклучить то, выключить сё.... короче я не понимаю в чём проблЕм, если уж на то пошло, банально скинуть клеммы с донора, и проводами (не снимая и не перетаскивая аккумулятора ) подключиться к клеммам "реципиента". Ваша энергосистема не задействованна, и не посадит он ваш аккумулятор от того что пару - тройку раз крутанёт... если конечно он (ваш аккумулятор) сам не на последнем издыхании. А если так, то и вам пора манять АКБ, а то рискуете примкнуть к рядам прикуривающих 8-) .

#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:06
нашел. за рулем 2005 ?12. по ссылке укороченная версия. моя тоже укороченная.
выкл зажигание, снять "-"клеммы у обоих. соединяем + у обоих. зажим -кабеля соед. со снятой -клеммой прикуривающего(П) и лишь потом с -клеммы донора(Д). пускаем двиг. с 3-4 попыток не завелся, значит дело не в батарее. если заработал, пусть 5 мин подзарядит батарею, тем временем убедимся, что зарядка идет (лампа на щитке, увелич. яркости фар при прогазовке).далее. батарея П разряжена, ее внутр. сопротивление мало и соединить ее с заряженной, накинув клемму на батарею П - "ударить" по севшей током в десятки ампер.
если в ней нарушен контакт между блоками пластин - взрыв! включаем
фары или вент. отопителя, иначе без нагрузки (система зажиг. потребляет мало) напряжение в сети может подскочить сверх допустимого. отсоединяем -кабель от снятой клеммы П батареи ( в это время эл.обор. питается от гены) и возвращаем ее на штырь батареи, ток гены в этот момент невелик и севшей батареи не навредит. все.

#43:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 02:00
У мну провод 10 мм^2 проведён в багажник и лежат клеммы Заизолированные. Если ниже 20 будет, то притащу второй и подцеплю. Не пытался правда заводиться от двух но думаю что должно помочь... 8-)
#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 02:06
Serdukпочти как мерседес с акумом в багажнике Very Happy я вот давно думаю кудаб второй замостырит шоб на рыбалку гену не возить а взять инвертор помощней
#45:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 09:25
Serduk
от двух заводиться - КРЫСОТА! проверено :cool:

#46:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 10:35
Magz писал(а):

К тому, что на незаглушенной инжекторной машине ты можешь спалить
блок управления.


Не смогу, для такого случая опытные конструктора ваза предохранители придумали ставить 8)
"Oleg" писал(а):

как скаконет у неко что нить и коротнет


разные вещи.
Sensas писал(а):

То когда вы соедините + с + двух акб и массы, то разряженный акб донора сожрет емкость прикуривателя до той точки, пока их емкости не выравняются. Т.е. другими словами, если вы даете прикурить и цепляете чужой аккум к своему, отдавайте себе отчет в том, что приличный заряд вашего акб перетечет к курильщику.


+1 и поэтому всё же не стоит глушить.
Yasha05
Дельная инструкция.

#47:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:50
-=Worm=- писал(а):

Не смогу, для такого случая опытные конструктора ваза предохранители придумали ставить


Предохранители предохраняют от предельного тока а не от скачка напряжения. 8-)

#48:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:32
Serduk
и?... Мозги-то как сгорят?

#49:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:33
Serduk писал(а):

Предохранители предохраняют от предельного тока а не от скачка напряжения.


это.... Confused а закон ома?

#50:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:00
-=Worm=- писал(а):

и?... Мозги-то как сгорят?


От скачка напряжения
Nerv_ писал(а):

это.... а закон ома?


По закону ОМА P=U*I
Но ведь предохранитель тоже не моментально перегорает, а чтобы диоды вынести много времени не хватит.
К тожму же даже к примеру пред стоит на 8А, а твой мозг пуст 2А хавает. Итого при 50В перегорит.
ЗЫ это так мысли вслух.
На самом деле такое бывает. Пару раз читал темы такие на форуме, правда давно - сейчас уже точно не найду.

ЗЫ чесно говоря, самому верится с трудом в тот бред который пишу. Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU