Magz писал(а):Только мы с Oleg еще уточняем: глушить надо только инжекторную. А карбер не надо глушить наоборот, газку ему :)
Да, посадить аккум можно (на заглушенной машине). Но это если у тебя самого башки нет. К тому же, твой аккум теплый, твой двигатель теплый, даже если пропустил момент и уже твой аккум еле-еле ворочает "холодного дохлого собрата", то запустить твой движок сил должно ему хватить - двиг теплый, значит "крутится" легко, да и чтобы завелся нужно "полоборота" Так что, заряжай мозги
хотя я когда помоложе был свою шаху заводил отцовской инжевой не глуша! но уж тут как говориться на свой страх и риск! ... может и пронести а может и нет! также как и говорят что на работающей тачке акум незя сымать...коммутатор погорит(карб) я снимал...всё гуд ( видимо потому что в запасе был коммутатор)
и ещё без разницы что снимешь...+ иль - я с целью спасти мозг! он же подключён! а зачем тебе лишние скачки когда твой аккум отдает..да и когда тот заведется...напруга обратно пойдет на зарядку от его гены! а уж если коротыш у него в тачке..то тебя скинутый - как спасет...?? тыж всё равно к своему акуму подключаешь и + и --=Worm=- писал(а):Только к чему это шаманство если двиг проще не глушить, да и правильней так.
К тому, что на незаглушенной инжекторной машине ты можешь спалить
блок управления. Еще вопросы?ДюкЧ писал(а):1.не давать прикуривать! поставь ему свой акб, чтоб прогреть двиг и вообще проверить заведется (не более 3 раз, а то посадит!) или нет.
2. если завелся - пусть прогреет хорошо двиг и заглушит.
3.теперь дерни его и пусть едет нафиг.
что касается коротышей гены и акб, все эти дела происходят при снятии клемм акб донора. поэтому перед снятием надо нагрузить электрику слабака потребителями. заводиться донору или нет - ИМХО только по крайней необходимости!
вот это дааааа....столько мороки....я на старой машинке,девятке карбовой в лютую позапрошлую зиму возил с собой в багажнике 2 аккум....цеплял его параллельно и заводился В ЛЮБОЙ МОРОЗ даже за 30 с маслом 10w40.... дык и зачем тада вся эта конитель??? Это тоже самое как если б дали прикурить....
Далее...на заведеной машине МНОГО РАЗ и отцеплял аккум (гену проверить) и цеплял его обратно...правда машина карбовая была...А вы тут схему изобрели....жееесть, сначала прикури, потом дерни... Dima red писал(а):Ездили в выходные покупать товарищу аккумулятор, продавец там сказал, чтоб он прикуривать не давал никому. Если хочешь помочь, то лучше перекинуть аккумулятор или дёрнуть. Одно прикуривание по его словам для аккума равносильно 500 заводкам, а аккумулятор расчитан всего примерно на 12000 заводок.
продавец чудак на букву м, а товарищ твой в школе не учился. прикуривание, для аккума, равносильно обычному запуску холодного двигателя.
уже сколько раз обсуждалось, что никто не смог привести конкретный пример порчи каких-либо мозгов или еще чего как у прикуривающего, так и у прикуриваемого. при условии что холодная машина просто посадила свой акк попытками завести двигатель или просто он разрядился от старости или включенных электроприборов.
на счет глушить или нет и что будет когда обе машины будут работать, соединенные прикуривательными проводами: ничо глушить не надо, в том числе и на инжекторе. во-первых, потому что время этого события ничтожно мало для того чтобы с аккумулятором что-то случилось. как с севшим, так и с исправным - оба генератора будут заряжать севший аккумулятор, т.к у него внутреннее сопротивление будет существенно меньше чем у исправного, напряжение постоянно, соответственно немного больший ток для холодного аккумулятора не критичен и даже полезен - быстрее нагреется. во-вторых, электроника автомобиля расчитана на то, что в бортсети могут быть броски напряжения. там, где не рассчитана, вы до аккумулятора не доберетесь. поэтому в самарах это не актуально.
вообще всегда прикуривающий должен подказануть, чтобы обеспечить запас по току для стартера холодной машины.
сам всегда прикуривал с заведенной и прикуривался кучу раз на разных машинах. результат всегда положительный.Yasha05 писал(а):Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга;
МОРАЛЬ попал в ДТП - НЕ ДАВАЙ ПРИКУРИВАТЬ ! 8-)Nerv_ писал(а):Yasha05 писал(а):Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга;
МОРАЛЬ попал в ДТП - НЕ ДАВАЙ ПРИКУРИВАТЬ ! 8-)
Цитата:попал в ДТП - НЕ ДАВАЙ!
Magz писал(а):К тому, что на незаглушенной инжекторной машине ты можешь спалить
блок управления.
Не смогу, для такого случая опытные конструктора ваза предохранители придумали ставить 8)
"Oleg" писал(а):как скаконет у неко что нить и коротнет
разные вещи.
Sensas писал(а):То когда вы соедините + с + двух акб и массы, то разряженный акб донора сожрет емкость прикуривателя до той точки, пока их емкости не выравняются. Т.е. другими словами, если вы даете прикурить и цепляете чужой аккум к своему, отдавайте себе отчет в том, что приличный заряд вашего акб перетечет к курильщику.
+1 и поэтому всё же не стоит глушить.
Yasha05
Дельная инструкция.-=Worm=- писал(а):Не смогу, для такого случая опытные конструктора ваза предохранители придумали ставить
Предохранители предохраняют от предельного тока а не от скачка напряжения. 8-)Serduk писал(а):Предохранители предохраняют от предельного тока а не от скачка напряжения.
это.... а закон ома?-=Worm=- писал(а):и?... Мозги-то как сгорят?
От скачка напряженияNerv_ писал(а):это.... а закон ома?
По закону ОМА P=U*I
Но ведь предохранитель тоже не моментально перегорает, а чтобы диоды вынести много времени не хватит.
К тожму же даже к примеру пред стоит на 8А, а твой мозг пуст 2А хавает. Итого при 50В перегорит.
ЗЫ это так мысли вслух.
На самом деле такое бывает. Пару раз читал темы такие на форуме, правда давно - сейчас уже точно не найду.
ЗЫ чесно говоря, самому верится с трудом в тот бред который пишу.