21099i греется на 100км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099i греется на 100км/ч Автор: surgeon_q СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:18
Всем привет!
Проблема следующая :
когда еду по городу в размеренном режиме все ОК- радиатор горячий,
нижний патрубок с радиатора горячий( как бы термостат работает) если ХХ то греется до 101С и потом вентилятор быстренько охлаждает, как начинаю двигаться температура падает до 89С.
Но вот по трассе полный АТАС - при температуре воздуха -3С на скорости 100км/ч температура лезет до 101 С и включается вентилятор.останавливаюсь на трассе-радиатор ледяной, нижний патрубок холодный(как бы термостат не открылся).
Что делать?Термостат уже третий меняю!!!
Может пробка воздушная, может помпа глючит(хотя посторонних звуков нет)???
Хелп плиз!!!!!

#2:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:26
Как вариант пробило прокладку головы...
Уровень тосола держится?

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:28
неа... термос....покупаешь, приносишь домой и в чайнике его варишь... Smile если "съедобный" то ставишь, нет идешь за следующим, а этот сдаешь... 8-) хотя вероятность что он попозже клина схватит остается... Sad
В какой-то ветке про термосы (порой в поиске) народ вроде Владимирские хвалил... 8-)
хотя и с циркуляцией проблема может быть, типа помпа погибает...надо диагностить... 8-)

#4:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:01
Budy
Так в городе у него термос замечательно работает, а движок перегревается под постоянной нагрузкой...

surgeon_q
Помпу не поленись - сними, возможно крыльчатка проскальзывает...

#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:17
Странная ситуация, ? в городе все работает, а на трассе перестает? Так не бывает. Smile
На трассе, да в такое время года ты вентилятора не дождешься, а раз радиатор холодный, значит ОЖ по большому кругу идти не хочет или идет, но совсем немного, что, кстати, очень похоже на бракованный термос. В городе как раз такого "чуть-чуть" может хватать, там нагрузки не великие, а вот по трассе с постоянной нагрузкой можно и закипеть.
Хотя, может и помпа... гоняет слабо, в радиаторе холодно, а двиг идет неохотно.

#6:  Автор: surgeon_q СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:52
Уровень тосола держится!!!
Если бы крыльчатка порскальзывала бы, то почему в городе все ок?
А самый главный прикол : почему в городе , то есть без постоянных нагрузок , термос открывается , а на трассе термос не открывается?????
И как вообще помпу проверить можно без демонтажа????

#7:  Автор: alexandr79Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:29
проверь нижний патрубок от радиатора следующим образом.прогрей движок до рабочей температуры, т.е. что бы радиатор гонял по большому кругу.держи обороты двигателя около3500-4000 оборотов и наблюдай за нижним патрубком, если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг. соответственно патрубок под замену.удачи в ремонте!
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:32
Насчет нагрева нижнего патрубка радиатора:
он будет нагреваться только когда машина прогретая и стоит. По трассе да еще и в холод он никогда не будет горячий или даже теплый. Если патрубок холодный - это не есть критерий чтобы менять термостат!

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:46
surgeon_q писал(а):

Если бы крыльчатка порскальзывала бы, то почему в городе все ок?


потому что в городе ты не на постоянке обороты держишь, этого может быть достаточно чтоб циркулировала....
на помпе крыльчатка пластмассовая???

#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:48
surgeon_q писал(а):

И как вообще помпу проверить можно без демонтажа????


на предмет проворачивания крыльчатки на валу - ни как

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:50
alexandr79 писал(а):

если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг


а с чего он должен сжиматься???

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:23
джентльмены! а не кажется ли вам, что это проблемы с маслом, т.е. смазкой? и что скоро может клинануть двиг? возможна и версия с помпой - при большой нагрузке проворачивает крыльчатку или слегка стерлись лопасти помпы.
#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:28
ДюкЧ писал(а):

что это проблемы с маслом, т.е. смазкой?


нет
ДюкЧ писал(а):

проворачивает крыльчатку


да
ДюкЧ писал(а):

слегка стерлись лопасти помпы


обо что???

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:07
surgeon_q писал(а):

по трассе полный АТАС - при температуре воздуха -3С на скорости 100км/ч температура лезет до 101 С


при этой трабле выхлоп не белый? глянь в расширительный - пузырей нет? если есть -прокладку нафиг! нет - вынь помпу, проверить не помешает.

#15:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:34
подозрение на помпу, при повышенных оборотах начинает проскальзывать и соответсвенно плохо циркулирует жидкость, отсюда и нагрев
#16:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:37
помпа полюбому
#17:  Автор: alexandr79Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:54
dimm33 писал(а):

alexandr79 писал(а):

если он сжимается и тем самым перекрывая большой круг


а с чего он должен сжиматься???


под действием разряжения создаваемое помпой-это физика пару раз встречалось особенно на иномарках т.к. у них резина помягче,а термостат тут ни причем.

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 05:39
alexandr79 писал(а):

под действием разряжения создаваемое помпой

епть это как она всасывать то должна Confused
да ну нафиг как там на ино.... на нашей хрен она патрубок так всосет :ooo:

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 09:45
dimm33 писал(а):

ДюкЧ писал(а):
слегка стерлись лопасти помпы

обо что???


судя по той грязи, что я недавно слил, есть обо что. я имею ввиду увеличенный зазор между крыльчаткой и корпусом помпы

#20:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 09:59
dimm33 писал(а):

alexandr79 писал(а):
под действием разряжения создаваемое помпой
епть это как она всасывать то должна
да ну нафиг как там на ино.... на нашей хрен она патрубок так всосет


На центробежных насосах разрежение не создается, был бы поршневой насос, с разрежением согласился бы!

#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:36
ДюкЧ писал(а):

dimm33 писал(а):

ДюкЧ писал(а):
слегка стерлись лопасти помпы

обо что???


судя по той грязи, что я недавно слил, есть обо что. я имею ввиду увеличенный зазор между крыльчаткой и корпусом помпы

а, так саму помпу не видел??? отпишись как будешь снимать, ни когда такого не видел чтоб крыльчатка обо что то задевала, интересно)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU