Сказ о горючих веществах или распишитесь за ТБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сказ о горючих веществах или распишитесь за ТБ Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:28
Собственно история с одной стороны глупа, но с другой поучительна.

Итак, дня 2 назад я вечером пришел на стоянку, чтобы взять свою машинку и поехать по делам. Не о чем не думаю, уверен что заведется (до этого момента ни разу не подводила, в любой мороз заводилась с пол пинка). Сажусь по привычке поворачиваю ключ в замке жду пока накачает бензонасос, завожу мотор, машинка привычно заводится, но не набирает нужных ХХ и глохнет. Дальнейшие попытки завестись привели к неудаче. Ну время вечернее в темноте ковыряться желание не было, оставил дело до след. утра. Утром пришел выкрутил свечи, снял аккумулятор (зарядить, а то подсел). Пришел домой, прогрел, почистил свечи, зарядил аккумулятор. Пошел на стоянку прихватив с собой баллончик с эфиром (быстрый старт). Вкрутил свечи, аккум. Ключ на старт - та же беда, завелась покряхтела и заглохла. Ну думаю пробуем эфир, больше ничего не остается. Скинул гофру с ДМРВ, пшикнул туда эфира из баллончика, и побежал заводить. Начал заводить, вспышки есть, не заводится (продавец советовал: мол будешь заводить, слегка газом поиграй, чтобы эфир в цилиндры быстрее засосало). Ну я газком слегка поиграл, не заводится. Подхожу к капоту, а у меня в гофре огонь горит. (это я сейчас сижу и думаю что можно было просто рукой закрыть ее, чтобы не было потока воздуха, но когда вот оно горит на движке и куда потом это пламя денется....) бегом к багажнику хватаю огнетушитель и коротким нажатим пускаю порошок в гофру. вся гофра в белом порошке (прям мечта наркомана 8-) )прилегающие детали тоже. Снимаю гофру, ДУ тоже полон огнетушителем Smile . Вот сейчас снимал ДУ. Занятие скажу вам мало приятное на морозе -20 Smile Все трубочки дубовые, фиг снимешь. Ну радует то что не было этой шняги в коллекторе (а то снимать "рога" на 16 клап... Surprised ) Короче лежит передо мной ДУ, в поиске нашел тему как чистить. Собсна будем заниматься. действительно глупо, но ничего не поделаешь.

Мораль сей басни такова: лучше того что придумали, еще не придумали, и нефиг лезть обманывать физику Smile

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:35
еще одна мораль сей басни- ПДД как и ТБ не дураки делали, гасич должен быть в салоне
#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:16
Зачем надо было поливать все из огнетушителя, если достаточно было отверстие гофры закрыть ладошкой!????

Потухло бы все само молниеносно.
Surprised

#4:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:36
Я же говорю, это сидишь и думаешь что можно, а когда горит и еще фиг знает че будет дальше, там особо не до раздумий. Ну ничего, все что нас не убивает, делает нас сильней, в след раз будем умнее. Почистил ДУ, свечи, завтра поставлю, посмотрю что будет:)
#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:15
Зато ДУ почистил, а так бы долго еще собирался Smile
#6:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:58
Kachan
Ну в принципе да, меня тоже греет эта мысль. Но блин без этого случая в 20 градусный мороз снимать ДУ меня бы под пушками не загнали.
8-)

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:08
Alex Kh.
Все правильно сделал - лучше чистить ДУ, чем оплакивать сгоревшую машину.
Ты в этом сезоне уже не первый, кто без видимой причины не смог завести 1.5/16 в относительно легкий мороз. Надо бы в этом деле разобраться ;)

Вадя? писал(а):

еще одна мораль сей басни- ПДД как и ТБ не дураки делали, гасич должен быть в салоне



Соглашусь только если расскажешь, куда в салоне можно пристроить огнетушитель, чтобы в лучае аварии двухлитровый стальной баллон не прилетел в тебя или ты не прилетел об него?

#8:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:21
Jar писал(а):

если расскажешь, куда в салоне можно пристроить огнетушитель



КРОНШТЕЙН ДЛЯ 2-Х ЛИТРОВОГО ОГНЕТУШИТЕЛЯ

Из ФАКа кстати... 8-)

#9:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:24
Jar писал(а):

Alex Kh.
Все правильно сделал - лучше чистить ДУ, чем оплакивать сгоревшую машину.
Ты в этом сезоне уже не первый, кто без видимой причины не смог завести 1.5/16 в относительно легкий мороз. Надо бы в этом деле разобраться ;)



Так ведь дело в том, что до этого случая брал машинку каждый день, за редким исключением. Но все было Ок. Тут ей дал "настоятся" неск-ко дней и все, залило.
Всю прошлую зиму проездил вообще без нареканий, даже свечи ни разу не выкручивал, ничего.
У отца мазда6, у него такая же беда. Тока началась она раньше. Пока на ней ездили, она и заводилась в любой мороз, а как постояла выходные - все пиши пропало. Пока у него не заводилась, я довольный катался на своей. А сейчас у меня такая вот история. Грешим на бензин (оба льем 95 и на одной заправке, которая считается лучшей в городе). Сначала была теория, что привезли партию летнего бензина, и легкие фракции испаряются. Но недавно где-то здесь вычитал что по ТУ у 95-го нет разделения на летний и зимний. Так что прям не знаю в чем может быть трабла.
Забыл написать что свечи у меня новые. Купил NGK BCPR-6E, вроде оригинал японский. Пробге на них чуть больше тысячи.

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:27
Servikt
...чтобы в лучае аварии двухлитровый стальной баллон не прилетел...

#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:29
Alex Kh.
А прошивка какая?

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:30
Servikt писал(а):



КРОНШТЕЙН ДЛЯ 2-Х ЛИТРОВОГО ОГНЕТУШИТЕЛЯ

Из ФАКа кстати... 8-)


У кого-то наших из форумчан мне попадалась тема о замене панели, когда очень удачно огнетушитель вот в таком вот замечательном кронштейне сработал (чет там нажалось при подвигании сидухи) Smile Пусть уж лучше в багажнике лежит, имхо.
А еще вот хорошее, из соседней темы:
mr1 писал(а):

Так, ребяты, значицца ниже следует перечень того, что летело в меня (не всё, правда, попало) :

- воробей;
-...
И ещё было пара взрывов внутри машины :
- а другой раз взорвался огнетушитель в багажнике.


Последний раз редактировалось: Kachan (11 Января 2008 21:35), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:32
Jar
Блок Bosch 1.5.4N, прошивка сток.

#14:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:37
Kachan, то была тема про китайский балончик, а не огнетушитель, который просто тупо проткнулся креплением торсионов. Это - не тот вариант.
Jar, в этом кронштейне он крепится намертво ремешками, и просто так улететь не должен вроде.
Я себе так не сделал по другой причине - не нравится как он выпирает, т.к. сиденье полностью отодвинуто назад.

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:36
Kachan
эт у меня было...
www.asgloom.narod.ru/fire.html
заметь, что это не огнетушетиль, а китайская отмазка для гайца и и смотри все же как сделано было у Егора...
А я не делаю, потому как у меня там усь, и тушилка длинновата...

#16:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:18
Аффтар, если ты чистишь Ду только после душа с огнетушителем,
лучше вообще зимой не подходи к машине..

#17:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:23
Карбофос
Чего это вдруг? Пробег на машинке чуть за 80 тысяч. По колхозам не езжу, отсос картерных газов со своей задачей справлялся. Че туда лезть то тогда? Как говориться, не будем мешать машине ездить.

#18:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:30
Alex Kh.
Это ты чего, впервые за 80 тыщ дроселя выкупал?
И невдомёк:"Почему не заводится"?

#19:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:42
Да, впервые за 40 тысяч подо мной я вытащил дроссель. Первые 40 тысяч под капот вообще не заглядывали (ну кроме необходимого: масло, антифриз).
И не считая соды из огнетушителя, он был достаточно чистым. То есть ему было бы еще ездить и ездить.
Ну до этого момента она с пол оборота заводилась?! Это так не вдомек. И наверно в годовалой японке (выше писал) с пробегом 18 тысяч, тоже нужно дроссель снять, почистить, чтобы заводилась? Тоже чето невдомек... 8-)

#20:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:16
Вопросов больше не имею.
#21:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:15
Карбофос, ну и че ты этим сказать хотел? У меня пробег 75 ккм - дроссельный узел не снимал, и не собираюсь до лета. И ДПДЗ не менял, и РХХ не чистил. Хочешь, в Воронеже забьем стрелку, и на спор со своей тачки эти узлы сниму? Уверен на 95% - они чистые.
#22:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:25
Servikt

Да будет там налет, просто пока он ощутимо не влияет на работу.. 8-)

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:32
max-np-max писал(а):

Да будет там налет, просто пока он ощутимо не влияет на работу..


75ткм - можно помыть - смело 8-)
Servikt, моют его, чтоб как часы работали перетечки и ХХ.

#24:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:10
Ну дык как часы все и работает! Я ж с оговоркой - до лета. Летом, пробег будет под сотню - сниму и помою, это - планово. Я сейчас я даже и не думал об этом.. Заправляюсь всегда на одной и той-же заправке 92-м, езжу преимущественно по трассе, машина относительно свежая - 1,5 года, прошивка - правильная. Предпосылок для снятия ДУ не было - и нафига мне щас туда лезть?
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:26
Servikt писал(а):

Ну дык как часы все и работает!


Вопрософф больше не имею Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU