#1: тормозные барабаны и колодки Автор: AF77, Откуда: Тольяти
Добавлено: 11 Января 2008 15:57 |
#2: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 11 Января 2008 16:50 |
#3: Автор: LuckyM, Откуда: г. Волгоград
Добавлено: 11 Января 2008 16:53 |
#4: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 11 Января 2008 16:54 |
#5: Автор: Kachan, Откуда: 86 рег.
Добавлено: 11 Января 2008 17:45 |
#6: Автор: AF77, Откуда: Тольяти
Добавлено: 11 Января 2008 17:59 |
#7: Автор: Kachan, Откуда: 86 рег.
Добавлено: 11 Января 2008 18:01 |
#8: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 11 Января 2008 18:10 |
#9: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Января 2008 19:37 |
#10: Автор: Exodus, Откуда: Москва. ВАО.
Добавлено: 11 Января 2008 19:51 |
#11: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 11 Января 2008 20:01 |
#12: Автор: ne-rad, Откуда: 47,78(98)
Добавлено: 12 Января 2008 00:10 |
KGI, на износ в аллюминиевых работает чугунное кольцо-вставка. Так что с точки зрения устойчивости к износу всё идентично.
Зато аллюминиевые должны лучше охлаждаться, т.к. аллюминий, обладая лучшей теплопроводностью, чем чугун, будет эффективнее отводить тепло из зоны нагрева.
#13: Автор: #Михан 177#, Откуда: м. Проспект Вернадского
Добавлено: 12 Января 2008 00:23 |
#14: Автор: Z,
Добавлено: 12 Января 2008 00:59 |
#15: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 12 Января 2008 01:00 |
#16: Автор: Chi, Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 12 Января 2008 14:33 |