тормозные барабаны и колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тормозные барабаны и колодки Автор: AF77Откуда: Тольяти СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:57
значит надо их менять.
Вопрос выбора.
Хотел взять ВАЗовские алюминевые , но продавцы говорят бери буржуйскую чугунятину (это я про барабаны) Взвесил их - тяжелые они сволочи. Это гут?
Короче решил либо все вазовское либо все буржуйское
кто что посоветует

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:50
Чугунные лучше.
#3:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:53
Чем тыжелее тем хуже!
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:54
Чугунные тем и плохи, что тяжелы. Аллюминиевые лучше, при условии, что хорошо сделаны.
Я вот недавно по дурке сломал барабан Smile Smile Smile
Хотел посмотреть колодки.
Снял колесо, выкрутил руками(!) направляющие, вкрутил их, чтобы сорвать барабан, а ключика на 7 нету.
Вернул направляющие на место(!), нашел болты с головкой на 12 и начал ими срывать барабан, при этом громко ругаясь матом.
Он, естественно, лопнул.
И только тут до меня дошло, что я то направляющими притянул его к ступице.
Долго ржал над собою в перемежку с матом.
Ну да ладно.
Пошел в ближайший магазинчик, где мне предложили аллюминиевый барабан FENOX.
Я выразил сомнения.
Продавец сказал, что за качество ручается деньгами и если что не так, то вернёт их мне.
Я ему сказал "Акей" и поставил FENOX.
Отличный барабан.
Никаких биений.
Тормоза в порядке.

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:45
У меня Белмаг алюминиевый, вполне так нормальные барабаны.
#6:  Автор: AF77Откуда: Тольяти СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:59
ясно.
Алюминивые луче. И опять же мона найти буржуйские.
а что с колодками?

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:01
Тоже буржуйские Smile
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:10
Если чо, FENOX в Белоруссии делают.
#9:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:37
Этим летом тоже менял барабаны с колодками. Мастер посоветовал чугунные импортные,что я и сделал купив Гутман. Очень тяжелые и уже к осени покрылись каким-то рыже-красным налетом - ржавчиной не иначе.
По идее чугуний должен быть лучше только в плане большей износостойкости при работе на трение, по сравнению с силумином. Впрочем заводские силуминовые проходили 60000 что меня вполне устраивало. Более того , о том что заводские нужно менять - идея была исключительно мастера Smile. Я когда ехал на СТО собирался менять только колодки Smile .

#10:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:51
Недавно поменял колодки с барабанами. Особенно с выбором не заморачивался. Взял, что подороже, буржуйские Lucas (они название сейчас на TRW поменяли). Тормозят, вроде, ничего, только за месяц эксплуатации барабаны покрылись тонким налетом ржавчины. Подозреваю, что чугун.
#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:01
KGI, на износ в аллюминиевых работает чугунное кольцо-вставка. Так что с точки зрения устойчивости к износу всё идентично.
Зато аллюминиевые должны лучше охлаждаться, т.к. аллюминий, обладая лучшей теплопроводностью, чем чугун, будет эффективнее отводить тепло из зоны нагрева.

#12:  Автор: ne-radОткуда: 47,78(98) СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:10
mr1 писал(а):

KGI, на износ в аллюминиевых работает чугунное кольцо-вставка. Так что с точки зрения устойчивости к износу всё идентично.
Зато аллюминиевые должны лучше охлаждаться, т.к. аллюминий, обладая лучшей теплопроводностью, чем чугун, будет эффективнее отводить тепло из зоны нагрева.



+1

#13:  Автор: #Михан 177#Откуда: м. Проспект Вернадского СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:23
Зы...юзую чугунятину ATE и колодочки ATE Very Happy
Доволен! Эффективнее тормозит машина)
До этого стоял аллюминий)2 раза покупал новые барабаны и попадался брак) Барабаны были элипсообразные =>била педаль тормоза!
Very Happy
Да, если будешь покупать чугунные барабаны попроси сертификат качества,они обязаны тебе дать) Laughing

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:59
Когда менля барабаны то поставил родные. Оказались фигня т.к. на скорости 160-170 до которой разгонялся только чтобы проверить эффективность торможения они становились источником сильной вибрации. Видимо баланисировка плохая.

Сейчас использую Чугун Пиленга - доволен.

#15:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:00
пишу потомучто пришло время-взяв машину недержал ручник,подтянули сказали последняя подтяжка дальше замена колодок.сейчас в сырую погоду скрежет колодок (пару ентенсивных торможений впол усё проходит) отсюда вопрос- может поменять ДЫСК(барабан)+колёдки и забыть тыщ на50 (какие поставить из опыта ЮЗЗАНЫХ)считаю замена раз в 2 года ето реально
#16:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:33
Чугун пиленга, колодки АТЕ, все нормально, ну ифиг с ней со ржавчиной, не напрягает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU