Alex07-11i писал(а):Народ, а какой пробег для хорошей импортной резины вы бы назвали нормальным?
~ 50-70 тык,хотя штатные "Баргузины" ~ 79 отходили (пара,другие меняли,так как об арматура я цепанул,ну и для симметрии купили одну новую,вторую с запаски сняли) !Exodus писал(а):а какой бридж? не gr-80 случаем?
Нет, В700AQ. Мягкой эту резину не назовешь, скорее наоборот.KGI писал(а):Самая лучшая резмна это Кама-208 что стоит у меня с завода до сих пор. Из общего пробега в 66000 она прошла тысяч 45 не меньше. Всю прошлую зиму на ней отъездил (на шипы так и не перешел) . Протектора осталось где-то 2мм. То есть еще тысяч 10-15 проходит.
Жжоте товарисч.
На каме 208 зимой - Вам окружающих не жалко.
Я не помню - есть ли на каме-208 индекаторы износа, если нет, и Вы считаете остаток 2мм до полной коленки - флаг Вам в руки.
Кама-208 на воде неочем вообще, а при таком износе эт вообще мрак...Цитата:
На каме 208 зимой - Вам окружающих не жалко.
Абсолютно никакой разницы зимой не почувствовал, между Камой-208, что шипованым Ханкуком. А если разницы не видно и не слышно, то зачем платить больше. Зимняя резина, летняя резина ,в особенности шипы - это все промывание мозгов населению , чтоб его на бабло разводить. Смешно ведь ,грузовики, автобусы при многократно большей массе обходятся без шипов и ничего.
Цитата:
Я не помню - есть ли на каме-208 индекаторы износа, если нет, и Вы считаете остаток 2мм до полной коленки - флаг Вам в руки.
Конечно до коленки. А индикатор износа это как я понимаю еще один способ зомбирования и промывания. Чтоб народ выкидывал колеса на которых еще тысяч 30 проехать можно .
Цитата:
Кама-208 на воде неочем вообще, а при таком износе эт вообще мрак...
На воде это как ? У меня ж не амфибия . Я больше по асфальту,грунту и тп.Цитата:poliman писал(а):
не правда ли Karzhimant
???
ну ты видел мои дрифтролики)poliman писал(а):ну ты видел мои дрифтролики)
Ааа... :-DKGI писал(а):Цитата:
На каме 208 зимой - Вам окружающих не жалко.
Абсолютно никакой разницы зимой не почувствовал, между Камой-208, что шипованым Ханкуком. А если разницы не видно и не слышно, то зачем платить больше. Зимняя резина, летняя резина ,в особенности шипы - это все промывание мозгов населению , чтоб его на бабло разводить. Смешно ведь ,грузовики, автобусы при многократно большей массе обходятся без шипов и ничего.
Ничего, почувствуешь, когда тебя по диагонали через весь заснеженный МКАД в правый отбойник со скорости 100км.ч. закрутит.KGI писал(а):
Цитата:
На каме 208 зимой - Вам окружающих не жалко.
Абсолютно никакой разницы зимой не почувствовал, между Камой-208, что шипованым Ханкуком. А если разницы не видно и не слышно, то зачем платить больше. Зимняя резина, летняя резина ,в особенности шипы - это все промывание мозгов населению , чтоб его на бабло разводить. Смешно ведь ,грузовики, автобусы при многократно большей массе обходятся без шипов и ничего.
Цитата:
Я не помню - есть ли на каме-208 индекаторы износа, если нет, и Вы считаете остаток 2мм до полной коленки - флаг Вам в руки.
Конечно до коленки. А индикатор износа это как я понимаю еще один способ зомбирования и промывания. Чтоб народ выкидывал колеса на которых еще тысяч 30 проехать можно
.
на сайте можно храбриться сколько угодно... в снегопад отсутствие нормальных зимних покрышек, при лысой каме с остатком рисунка в 2 мм может компенсировать памперс, чтоб сиденье от страха от такой езды не изгадитьЦитата:
на сайте можно храбриться сколько угодно... в снегопад отсутствие нормальных зимних покрышек,
Ну а в снегопад, по снегу укатанному , разницы нет в квадрате. То есть буксуют они совершенно одинаково - что шипованные, что нешипованные.
Цитата:
А кататься 40км/ч и читать при этом молитвы, это извините не для меня.
Там где можно проехать только 40 и на шипованных проедешь только 40. А там где можно проехать 100 и на нешипованой проедешь 100. Всю мою 10 летнюю практику (весьма и весьма богатую) было всегда так и никогда иначе.
Цитата:
Ничего, почувствуешь, когда тебя по диагонали через весь заснеженный МКАД в правый отбойник со скорости 100км.ч. закрутит.
Ну дык меня однаджы (на Кадетте еще) на проспекте Ветеранов закрутило волчком на гораздо меньшей скорости , причем на зимней шипованной резине . А другой раз на Приморском шоссе по дороге из пансионата Балтиец занесло так, что я после этого с полными штанами повернул не туда, под кирпич, прямо в лапы гаишникам. И опять дело было на зимней шипованной резине .
Вы господа поймите за исключением прошлого года я аж с 1998 года ездил зимой только на зимней шипованнной резине и регулярно ее менял по причине выпадения шипов. Так что у меня ко всяким сказкам и приворотам стойкий иммунитет.