Monk-SPb писал(а):Может непропай где на плате в ЧЯ... вот и отходит на морозе. Смотреть внимательно надо, или нюхать, как правило пахнет паленым в месте плохого контакта. Но, если мне не изменяет память, то все платы в ЧЯ находятся внутри, и он, будто бы не разборный
все там разборное. у меня на болконе лежит один полугнилой ЧЯ. плата там едва живая. На 15ке летом все разбирали. плата была в норме.dimm33 писал(а):клема на + проводе ЧЯ с самим проводом не контачит после нагрева...т.е. после работы что на этом проводе висит
если понятно написал
там где она провод обжимает
не.. не понятно.. можно еще раз с русского на русскийпри плохом контате45 писал(а):если коза - то почему предохранитель цел?
не факт, что он соответствует номиналу.dimm33 писал(а):45
ээээ....клема соединяется с проводом способом обжима. проверь эту клему, а лучше пережми на новую или вообще пропаяй лучше. может быть при нагреве пропадает контакт так она может быть плохо обжата.
перевел??
во. пасиб. один вопрос. этот кусок провода обжат в месте присоединения к ЧЯ???dimm33 писал(а):45
ээээ....клема соединяется с проводом способом обжима. проверь эту клему, а лучше пережми на новую или вообще пропаяй лучше. может быть при нагреве пропадает контакт так она может быть плохо обжата.
перевел??
во. пасиб. один вопрос. этот кусок провода обжат в месте присоединения к ЧЯ???alexandr79 писал(а):проверь питание на реле зажигания(расположено справа под панелью где у карбюраторов подсос находится)при вкл зажигании на синем с черной полосой должен быть +, если его нет а на розовом есть то проверь управление этим реле провод сине с красной полосой
, управление идет с замка зажигания.дальше будет видно что виновато контактная группа замка,реле зажигания,контакты 8х1-кр.5х1 роз,2х1син с черн,или 5,6х8 роз.
скта тож вариант, я один раз все уже облазил - оказалось чуть ключ не довернут и питалова нет