Shinzon писал(а):Да выкидывать это реле нахрен и заменять перемычкой.
Смысл модернизации как раз в том, чтобы ЭСП работали только 1 мин после выкл. зажигания, а не постоянно. Не хочу, чтобы они были постоянно под напругой, здесь мое мнение совпадает с автором статьи. У моего отца на машине 2006 г. стоит перемычка с завода (ВАЗ экономит), так вот это у меня вызывает полное неприятие.SLAVA 932 писал(а):У моего отца на машине 2006 г. стоит перемычка с завода (ВАЗ экономит), так вот это у меня вызывает полное неприятие.
это скорей всего мастера скомуниздили на предпродажке
Т.к. у меня стояло...-=Wizard3=- писал(а):реле включается не когда включено зажигание, а когда ключ вставлен в замок
ИМХО глубокое заблуждение.. Если канеш сами проводку не переделывали-=Wizard3=- писал(а):переделка ИМХО мура. Я поставил стеклодоводчик на все 4 стекла, а реле включается не когда включено зажигание, а когда ключ вставлен в замок. плюсом ко всему н водительскую дверь поставил доп кнопки управления всеми четырьмя стеклами (работает без реле) и на остальные двери по кнопке.
На вод. двери поставили блок кнопок из центральной консоли? Или какой то другой?Shinzon писал(а):коротнет диодный мост в гене - сгорит машина.
Часто это бывает ? и изза чего диодный мост может в гене коротнуть ?Gloom писал(а):Капс
там кондер вроде как не катушку питает...
Виноват, не посмотрел картинки...
На днях от знакомого слышал нечто подобное - он для увеличения длительности импульса на доп. канале сигнализации (используется для включения фар) хотел кондер припаять параллельно катушке реле...вот и решил что тут такая же тема...