Модернизация питания ЭСП на 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Модернизация питания ЭСП на 2110 Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:10
Господа, кто-нить делал у себя так www.zr.ru/articles/9770/ (взял с FAQ'a), и каков результат, а то у меня знакомый электронщик сомневается, что указанный в статье конденсатор 100 мкФ будет держать катушку реле в течение 1 мин. Поделитесь соображениями.
#2:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:28
Да выкидывать это реле нахрен и заменять перемычкой.
#3:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:35
Shinzon писал(а):

Да выкидывать это реле нахрен и заменять перемычкой.



Смысл модернизации как раз в том, чтобы ЭСП работали только 1 мин после выкл. зажигания, а не постоянно. Не хочу, чтобы они были постоянно под напругой, здесь мое мнение совпадает с автором статьи. У моего отца на машине 2006 г. стоит перемычка с завода (ВАЗ экономит), так вот это у меня вызывает полное неприятие.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:41
SLAVA 932 писал(а):

У моего отца на машине 2006 г. стоит перемычка с завода (ВАЗ экономит), так вот это у меня вызывает полное неприятие.


это скорей всего мастера скомуниздили на предпродажке
Т.к. у меня стояло...

#5:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:46
переделка ИМХО мура. Я поставил стеклодоводчик на все 4 стекла, а реле включается не когда включено зажигание, а когда ключ вставлен в замок. плюсом ко всему н водительскую дверь поставил доп кнопки управления всеми четырьмя стеклами (работает без реле) и на остальные двери по кнопке.
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:49
-=Wizard3=- писал(а):

реле включается не когда включено зажигание, а когда ключ вставлен в замок


ИМХО глубокое заблуждение.. Если канеш сами проводку не переделывали

#7:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:54
Gloom, я переделывал проводку Smile а до этого оно включалось как у всех, когда включишь зажигание. вот еще че забыл все кнопки кроме кнопок на водительской двери отключаются отдельной кнопкой Smile
#8:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:19
Выкинул реле и поставил перемычку себе и тестю - оба довольны.

Если боишься кз - то ставь выключатель массы на аккумулятор. Коротнет ЭСП - сгорит предохранитель, коротнет диодный мост в гене - сгорит машина.

Единственная беда - дети. Но по моему родитель, оставляющий малолетнего ребенка в закрытой машине и уходящий погулять - дебил. Поэтому от детей надо не отключать эсп зажиганием - а блокировать ЭСП задних дверей чтобы дети не игрались подъемниками пока папа смотри на длорогу и крутит руль. Для этого оная релюшка - не помощник.

Как компромиссный вариант - закорми релюшку не от зажигания а от отдельного выключателя.

#9:  Автор: КапсОткуда: Казань, столица Татарии СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:28
100 мкФ не будет держать и секунды.

10 000 мкф м.б. продержит пару секунд, и то сомневаюсь..

От заряженного конденсатора в 6300 мкФ светодиод горит секунд 10 до сильного уменьшения яркости, а ток потребления у светодиода минимум раз в 10 меньше чем ток в обмотке реле

Если уж надо, чтобы работало минуту, то любой электронщик, не напрягая сильно свой мозг, соберет транзисторный али какой-другой ключ для питания обмотки реле. Вот там конденсатор поможет...

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:47
Капс
там кондер вроде как не катушку питает...

#11:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:54
-=Wizard3=- писал(а):

переделка ИМХО мура. Я поставил стеклодоводчик на все 4 стекла, а реле включается не когда включено зажигание, а когда ключ вставлен в замок. плюсом ко всему н водительскую дверь поставил доп кнопки управления всеми четырьмя стеклами (работает без реле) и на остальные двери по кнопке.



На вод. двери поставили блок кнопок из центральной консоли? Или какой то другой?

#12:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:11
Pancher, в центральной консоли блок кнопок так и остался и сохранил свою функциональность. а в водительскую дверь я врезал такой же 4х кнопочный блок

а в остальных дверях по одной кнопке на свое стекло

#13:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:22
Представляю сколько из водительской двери тянется проводов :(

У меня 4-х кнопочный блок в штатном месте - а в каждой двери по 1 кнопке. И то протаскивал с трудом... Правда еще и зеркала с подогревом, поворотником и электроуправлением стоят Smile

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:38
Shinzon
вторую гофру сделать в случае чего не проблема...

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:14
Shinzon писал(а):

коротнет диодный мост в гене - сгорит машина.


Часто это бывает ? и изза чего диодный мост может в гене коротнуть ?

#16:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:24
у меня раз коротнуло. Соль.
#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:27
баянище!!.Вот конкретно http://zufa66.narod.ru/photoalbum07.html
Или http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135709&highlight=
Я использую доп. реле от сигналки, на нём и мафон и Эсп, и хочу подключить освещение багажника

#18:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 23:49
Ну все-таки по доработке реле, как в статье у кого-нибудь получилось, просто впаяв детали, или еще какой гемор вылазит. А если запитывать реле ЭСП от замка, чтобы работало при вставленном ключе, к проводу какого цвета подключаться?
#19:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 14:51
SLAVA 932, судя по начинке реле (на фото в ЗР), скорее всего
в ней стоит микросхема таймера 555, которая управляет обмоткой
реле. Время задержки определяется RC цепочкой, t=RC, где время
в секундах, сопротивление в мегаомах, емкость в микрофарадах.
Попробуй впаять резистор и конденсатор с соответствующими
номиналами для требуемой задержки, должно работать.

#20:  Автор: КапсОткуда: Казань, столица Татарии СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:24
Gloom писал(а):

Капс
там кондер вроде как не катушку питает...



Виноват, не посмотрел картинки...

На днях от знакомого слышал нечто подобное - он для увеличения длительности импульса на доп. канале сигнализации (используется для включения фар) хотел кондер припаять параллельно катушке реле...вот и решил что тут такая же тема...

#21:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:57
irnt
Спасибо большое за пояснение. Я в этом вообще не разбираюсь, вот хочу попросить знакомого электронщика мне спаять. Как сделаю, отпишусь, что получилось.

#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 06:53
Я пытался поставить эту релюшку.Правда резистор не трогал
менял только электролит!! действительно можно после выключения зажигания можно открыть и закрыть стекло.Но секунд через 30-40
видно кондюк разряжался и зффект пропадал.И ещё я заметил что релюшка эта почемуто сильно греется и я ее снял от греха. Не знаю может с заменой резистора будет лучше ??Попробуйте. Выше я уже писал что надо делать.

#23:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 22:27
Хе хе, не все так просто. У нас в Пензе обошел 8 магазинов, нигде нет реле 454.3747. Многие продавцы просто глаза таращат от удивления (ну женщины-то понятно, что с них взять, но вот мужики просто поразили). Один хоть нормальный попался, не первый раз с ним общаюсь, грамотный мужик. Короче, в настоящий момент данное реле на "Самары" завод не ставит и магазины его не берут. Где искать - х.з. Попробую еще знакомого потрясти, он поставками запчастей занимается. Если не получиться, буду запитывать катушку стандартного реле ЭСП от замка зажигания таким образом, чтобы работали при вставленном ключе.
#24:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 23:49
726.3777 (аналог 454.3747 вроди)
#25:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:42
блин поставил перемычку - доволен, у меня на прежних тоже стояли перемычкм - нравилось. неужели страшно то что постоянно под напряжением, там же все равно предохранитель стоит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU