NEXUS_1090 писал(а):Firebird1980 писал(а):Ну вот походу такой вариант меня и ждет, поскольку продавать в таком виде смысла нет, и на новую тоже пока нет... придется пока эту лотать... Вариант с новым кузовом тоже штука непростая (76тыр. сам кузов+30тыр. переброска+20тыр. спортивные сиденья (старые уже смерть как замучили)+20тыр. все что не отвернется или вскроется при переброске=140тыр.)
А ты сам откуда? Кузов в Тольятти собираешься покупать или заказываешь?
Я из Москвы. Кудов буду заказывать... когда мне в Тольятти ехать то? работа понимаешь...Serduk писал(а):gRemL1N писал(а):я бы кузов покупал, и перекидывал бы ...
Я бы тоже менял. Потому что кузов как был старым так и остался (не везде можно подлезть), а новый есть новый. ИМХО.
Вон у кирика111 спросите
Доволен как слон небось. 8-)
Тут понимаешь такое дело... как бы кузов новый не подсунули после того как он без движения под открытым небом пару лет повалялся...короче пока баблос собираю, время подумать есть... 8-)GenarёkK писал(а):Я сейчас меняю!Пока еще не доделал.
Я вот думаю, после той ямы, в которую я залетел и которую я описывал в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168151&highlight= что-то этот экран мне не нравится! Снизу смотришь, один краб ниже другого. Думаю, поменять что ли? Что посоветуете?olg2004 писал(а):если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей
1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
olg2004 писал(а):а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
Ага, особенно откручивать сидения.
К тому же креплений на новом полу не будет для бензобака и для магистралей тормозных и топливных - всё самому делать придётся в магазине не продаётся я со старого срезал. 8-)Serduk писал(а):olg2004 писал(а):если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей
1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
olg2004 писал(а):а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
Ага, особенно откручивать сидения.
К тому же креплений на новом полу не будет для бензобака и для магистралей тормозных и топливных - всё самому делать придётся в магазине не продаётся я со старого срезал. 8-)
дело в том, что у меня несколько иной выбор... восстанавливать мне нужно весь кузов практически... или перебрасывать... поскольку обследование показало, что пол-это только то что сегодня, остальной части кузова жить год-полтора...Serduk писал(а):1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
Над бензобаком-то он живой всегда, а вот та часть среднего пола, которая над задними лонжеронами, особенно крепление треугольника, гниет на ура.olg2004 писал(а): вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
ваще легко, 10 минут и все до железа разбирается, глаза боятся руки делают....Nickolas81 писал(а):-й авриант не канает, ибо к новому кузову надо новый двигатель,подвеску, салон ну итд....
все это берется из старого, что нужно заменяется. спору нет бюджет очень большой, но зато возможно сделать все под себя и своими руками(полная ШИ, нормальный антикор и т.п.) и эта тачка проездит еще очеь долго, считай в результате получаешь новое зубило, только в отличие от заводского нормально собранное. если руки нормальные, и не смущет ездить на тазе, то помойму хороший вариант.Firebird1980 писал(а):Где менял? Где брал детали?
в мастерской, заменой полов не все берутся, детали: днище от какого ваза срезано(грамотно, видимо от аварийной, но новое, антикорренное), остальное мастер сам доставал по оптовым ценам (одна фирма, мастерская + магазины по кузовным деталям )de писал(а):а вот та часть среднего пола, которая над задними лонжеронами, особенно крепление треугольника, гниет на ура.
Я всю её переварил. Новые лонжи кучу бабок стоили поэтому из 2ки гнул 8-) Навечно так сказать
Юни NezZzco писал(а):ваще легко, 10 минут и все до железа разбирается, глаза боятся руки делают....
Ну-ну... посомтрю я на тебя как ты за 10 минут чтобы корыто переварить весь салон вместе с панелью приборной раскидаешь Anson писал(а):все это берется из старого, что нужно заменяется. спору нет бюджет очень большой, но зато возможно сделать все под себя и своими руками(полная ШИ, нормальный антикор и т.п.) и эта тачка проездит еще очеь долго, считай в результате получаешь новое зубило, только в отличие от заводского нормально собранное. если руки нормальные, и не смущет ездить на тазе, то помойму хороший вариант.
Поэтому я и взялся за старый кузов. шумка, НОРМАЛЬНЫЙ антикор своими руками. антикорил почти неделю. 8-)Monk-SPb писал(а):Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та
есть у мя одна такая мысль. если я не ошибаюсь, то на заводе все варят точечной сваркой, а это ведь совсем другое дело чем полуавтомат. у точечной помойму гораздо выше прочность.
ну а насчет железа...если варить полуатоматом то что там с железом будет то?ты же не делеза варишь- перегреваешь как электродуговой, а проволкой лепишь одно к другому.мне кажется что не из за этого железяки меньше по времени стоят.Monk-SPb писал(а): ...все эти переварки не от хорошей жизни, и нового авто уже не получится
Это уж точно :neutral:Nickolas81 писал(а):Есть 2 варианта:
1. Раскошелица на новый кузов.
2. Ездить пока ездит и копить на новую машину(ну или посвежей)
Есть ещё третий вариант: а - знакомый сварщик и б - знакомый на эвакуаторе. Подворачивается свежий подходящий кузов, покупается и переваривается. Хотя пороги и усилители всё-равно лучше новые поставить.Anson писал(а):тогда уж знакомы профи сварщик чтоб стакан переварил хорошо.
Я бы не советовал, гайцы сейчас тоже не дураки, они этот момент определят сходу. Потом или справку в автосервисе покупать, что после типа ДТП переваривался стакан, или постоянно покупать техосмотр, но машину потом уже точно не продашь легально.Serduk писал(а):Я всю её переварил. Новые лонжи кучу бабок стоили поэтому из 2ки гнул 8-) Навечно так сказать
Я весь зад переварил, но это фигня, а вот то, что ты лонжероны сам гнул, то ты просто нереальный монстр
Они стоят-то всего-лишь 1300 за штуку. Ты про задние?Monk-SPb писал(а):Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та
Так ведь как варить! Мне передний пол варили в сервисе, очень красиво, кстати, приварен, точки сварки аккуратненькие. Вот только расстояние между ними доходит сантиметров до 10-ти. А когда сам для себя зад переваривал, лепил точки через 2-3 сантиметра, да еще и в два ряда в критичных местах. Вот тебе и жесткость кузова.
А время жизни - как проантикоришь.