Кузов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Firebird1980 СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:34
NEXUS_1090 писал(а):

Firebird1980 писал(а):

Ну вот походу такой вариант меня и ждет, поскольку продавать в таком виде смысла нет, и на новую тоже пока нет... придется пока эту лотать... Вариант с новым кузовом тоже штука непростая (76тыр. сам кузов+30тыр. переброска+20тыр. спортивные сиденья (старые уже смерть как замучили)+20тыр. все что не отвернется или вскроется при переброске=140тыр.)


А ты сам откуда? Кузов в Тольятти собираешься покупать или заказываешь?


Я из Москвы. Кудов буду заказывать... когда мне в Тольятти ехать то? работа понимаешь...

#27:  Автор: Firebird1980 СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:37
Serduk писал(а):

gRemL1N писал(а):

я бы кузов покупал, и перекидывал бы ...


Я бы тоже менял. Потому что кузов как был старым так и остался (не везде можно подлезть), а новый есть новый. ИМХО.
Вон у кирика111 спросите Wink
Доволен как слон небось. 8-)


Тут понимаешь такое дело... как бы кузов новый не подсунули после того как он без движения под открытым небом пару лет повалялся...короче пока баблос собираю, время подумать есть... 8-)

#28:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:39
GenarёkK писал(а):

Я сейчас меняю!Пока еще не доделал.


Я вот думаю, после той ямы, в которую я залетел и которую я описывал в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168151&highlight= что-то этот экран мне не нравится! Снизу смотришь, один краб ниже другого. Думаю, поменять что ли? Что посоветуете?

#29:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:50
если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей, а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
#30:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:02
olg2004 писал(а):

если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей


1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
olg2004 писал(а):

а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...


Ага, особенно откручивать сидения.
К тому же креплений на новом полу не будет для бензобака и для магистралей тормозных и топливных - всё самому делать придётся в магазине не продаётся я со старого срезал. 8-)

#31:  Автор: Firebird1980 СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 23:08
Serduk писал(а):

olg2004 писал(а):

если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей


1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
olg2004 писал(а):

а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...


Ага, особенно откручивать сидения.
К тому же креплений на новом полу не будет для бензобака и для магистралей тормозных и топливных - всё самому делать придётся в магазине не продаётся я со старого срезал. 8-)


дело в том, что у меня несколько иной выбор... восстанавливать мне нужно весь кузов практически... или перебрасывать... поскольку обследование показало, что пол-это только то что сегодня, остальной части кузова жить год-полтора...

#32:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 23:24
Это хана. Я свою только по этому и продал Sad
Есть 2 варианта:
1. Раскошелица на новый кузов.
2. Ездить пока ездит и копить на новую машину(ну или посвежей)
1-й авриант не канает, ибо к новому кузову надо новый двигатель,подвеску, салон ну итд.... Smile
Смирись,переварка нужного эффекта не даст,а денег вложишь - цена новой из салона!

#33:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 02:10
Firebird1980
У меня года 2 назад пятёра была 99года,конечно кое где дырочки,а полы были просто пипец,виден был асфальт,сгнили именно в ногах с левой и правой стороны.Плюс к этому пороги и много ещё чего,короче мне мужик в гаражах всёенто хозяйство гнилое удалил,и новые пороги,усилители порогов,поддомкратники прилепил и в полу дырки грамотно залатал,грунтовкой антикоррозионной прошёлся стало как новое,а полы в салоне я сам мастикой пропитал,шумку положил,ездил да радовался,просто мастер попался золотые руки!

#34:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:59
Serduk писал(а):

1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.


Над бензобаком-то он живой всегда, а вот та часть среднего пола, которая над задними лонжеронами, особенно крепление треугольника, гниет на ура.

#35:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:13
olg2004 писал(а):

вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...


ваще легко, 10 минут и все до железа разбирается, глаза боятся руки делают....

#36:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:16
Nickolas81 писал(а):

-й авриант не канает, ибо к новому кузову надо новый двигатель,подвеску, салон ну итд....


все это берется из старого, что нужно заменяется. спору нет бюджет очень большой, но зато возможно сделать все под себя и своими руками(полная ШИ, нормальный антикор и т.п.) и эта тачка проездит еще очеь долго, считай в результате получаешь новое зубило, только в отличие от заводского нормально собранное. если руки нормальные, и не смущет ездить на тазе, то помойму хороший вариант.

#37:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:20
Firebird1980 писал(а):

Где менял? Где брал детали?


в мастерской, заменой полов не все берутся, детали: днище от какого ваза срезано(грамотно, видимо от аварийной, но новое, антикорренное), остальное мастер сам доставал по оптовым ценам (одна фирма, мастерская + магазины по кузовным деталям )

#38:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:10
de писал(а):

а вот та часть среднего пола, которая над задними лонжеронами, особенно крепление треугольника, гниет на ура.


Я всю её переварил. Новые лонжи кучу бабок стоили поэтому из 2ки гнул 8-) Навечно так сказать
Юни NezZzco писал(а):

ваще легко, 10 минут и все до железа разбирается, глаза боятся руки делают....


Ну-ну... посомтрю я на тебя как ты за 10 минут чтобы корыто переварить весь салон вместе с панелью приборной раскидаешь Laughing
Anson писал(а):

все это берется из старого, что нужно заменяется. спору нет бюджет очень большой, но зато возможно сделать все под себя и своими руками(полная ШИ, нормальный антикор и т.п.) и эта тачка проездит еще очеь долго, считай в результате получаешь новое зубило, только в отличие от заводского нормально собранное. если руки нормальные, и не смущет ездить на тазе, то помойму хороший вариант.


Поэтому я и взялся за старый кузов. шумка, НОРМАЛЬНЫЙ антикор своими руками. антикорил почти неделю. 8-)

#39:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:23
Serduk
а ты еще и снутри промазывал мастикой? я просто тоже летом у себя днище штопол, но т.к. сварки у меня не было, я заплатки ставил двухсторонние и заклепывал все это + болтами стягивал, но чувствую этим летом придется все вываривать и ставить новое...благо вроде тут полуавтомат собираемся купить.
и вообще ты когда за принтером к БО поедешь, хотелось бы тебя попытать как ты красил))

#40:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:25
Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та Sad Как бы я ни любил свою "ласточку", но факт остается фактом, ? по большим колдобинам едешь, весь кузов играет, а когда на передний поддомкратник ставишь, то дверь можно закрыть только слегка надавив на нее вниз.
Для справки: из "родного" железа у меня остался только левый задний лонжерон, оба передние, и крыша с левым задним крылом. Все остальное уже менянное и живое на 98%, а машина на дороге как гусеница по ямкам перекатывается. Так что все эти переварки не от хорошей жизни, и нового авто уже не получится Sad

#41:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:29
Monk-SPb писал(а):

Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та


есть у мя одна такая мысль. если я не ошибаюсь, то на заводе все варят точечной сваркой, а это ведь совсем другое дело чем полуавтомат. у точечной помойму гораздо выше прочность.
ну а насчет железа...если варить полуатоматом то что там с железом будет то?ты же не делеза варишь- перегреваешь как электродуговой, а проволкой лепишь одно к другому.мне кажется что не из за этого железяки меньше по времени стоят.

#42:  Автор: Firebird1980 СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:32
Monk-SPb писал(а):

...все эти переварки не от хорошей жизни, и нового авто уже не получится Sad


Это уж точно :neutral:

#43:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:33
Nickolas81 писал(а):

Есть 2 варианта:

1. Раскошелица на новый кузов.

2. Ездить пока ездит и копить на новую машину(ну или посвежей)



Есть ещё третий вариант: а - знакомый сварщик и б - знакомый на эвакуаторе. Подворачивается свежий подходящий кузов, покупается и переваривается. Хотя пороги и усилители всё-равно лучше новые поставить.

#44:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:35
Yaffet
тогда уж знакомы профи сварщик чтоб стакан переварил хорошо.

#45:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:46
Anson
+1 и кузов на расборе за 20 тыс

#46:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:51
Anson писал(а):

тогда уж знакомы профи сварщик чтоб стакан переварил хорошо.


Я бы не советовал, гайцы сейчас тоже не дураки, они этот момент определят сходу. Потом или справку в автосервисе покупать, что после типа ДТП переваривался стакан, или постоянно покупать техосмотр, но машину потом уже точно не продашь легально.

#47:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:55
Yaffet
да понятно что все это не гуд. на самом деле если действительно ПРОФИ сварщик это делает, то никто там ничего не увидит. у меня у хорошего друга переваренный стакан, не так давно снимал и ставил на учет, все ок прошло. просто делать нужно нормально.
да и кстати проблем то продать ее не будет если криво приварили. а вот купишему ее человеку придется хорошо погемороитсч при постановке на учет.

#48:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 17:16
Serduk писал(а):

Я всю её переварил. Новые лонжи кучу бабок стоили поэтому из 2ки гнул 8-) Навечно так сказать


Я весь зад переварил, но это фигня, а вот то, что ты лонжероны сам гнул, то ты просто нереальный монстр Shocked
Они стоят-то всего-лишь 1300 за штуку. Ты про задние?

#49:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 17:21
Monk-SPb писал(а):

Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та


Так ведь как варить! Мне передний пол варили в сервисе, очень красиво, кстати, приварен, точки сварки аккуратненькие. Вот только расстояние между ними доходит сантиметров до 10-ти. А когда сам для себя зад переваривал, лепил точки через 2-3 сантиметра, да еще и в два ряда в критичных местах. Вот тебе и жесткость кузова.

А время жизни - как проантикоришь.

#50:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 17:33
по любому сварка ето не надолго сам в етом убедился три года и все по новому варить нада




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU