Serduk писал(а):Ну-ну... посомтрю я на тебя как ты за 10 минут чтобы корыто переварить весь салон вместе с панелью приборной раскидаешь
На хера панель то снимать? ты ваще понимаешь о чем речь? ты швы видел где проходят?Anson писал(а):Serge!
В столице вроде с этим проблем нет: тазики скидывают за полцены (правда зачастую и ушатывают при этом изрядно. Но найти имхо можно)
когда нет проблем с самой тачкой то почему и не сделать ей днище, если со всем остальным гуд? да и найти что то достойное не просто.
имхо если устраивает своя то лучше ее до ума довести.
А что значит нет проблем с тачкой? Что есть тачка если на то пошло? Кузов с движком и подвеской! Причем последние два пункта в сумме значительно дешевле первого. Даже если двиг убитый - откапиталить его по большому счету копейки. Подвеску перебрать тоже. Во всяком случае на фоне затрат на переварку/покраску/замену_кузова. Да и отдиагностить при его покупке - не такая уж большая проблема. Трасмиссия при пробной проверочке имхо тестится процентов на 80-90.
Да и идеальное состояние двигла+трансмиссии+подвески на ржавой машине редко попадается. Значит опять вложения?! А учитывая стоимость услуг (в данном случае работ) в столице капитальная кузовня имхо просто нерентабельна...Юни NezZzco писал(а):На хера панель то снимать? ты ваще понимаешь о чем речь? ты швы видел где проходят?
Как я мог не видеть если сам варил?
А снимать надо полюбому если не хочешь пятен понаставить. Я блин када варил всё накрывал тряпкой и то прожигало. ВОн лоовое стекло в мелких кратерах есть в нескольких местах. Про то что с панелью будет ваще молчу. Так что не снимать себе дороже. Я и печку снимал чтобы варить нормально. Ты сам то вкурсе где швы идут в передней части корыта? На передней стойке привариваются. Там в одном месте без снятия того же крана печки нормально не вварить.
Если конечно варить на от..сь то тада можно ваще ничего ен разбирать.
de писал(а):Я весь зад переварил, но это фигня, а вот то, что ты лонжероны сам гнул, то ты просто нереальный монстр
Они стоят-то всего-лишь 1300 за штуку. Ты про задние?
Да про задние. Тогда был дефицит. Один стоил 2500, за другой 4000 у нас просили. Да и за 1300 бы не стал - там только напротив колёсной арки и под тройником балки подгнило. Тупо наварил толстенный лист, внутри обработал шоб навечно и не парюсь. А с лонжеронами возиться не хочу. 8-)Anson писал(а):Serge!
во во. и так вопрос тогда.
скоко буит стоить залатать днище и все остальное и сколько будет стоить замена кузова?
положим кузов стоит 70 тыр, а перекину я все сам. проварю я ее за 10тырю разница в 60.это как минимум, а если учесть еще и то что придется заменить кучу запчастей при этом то бюджет подхотит к 100тыр. для меня лично пока это не вариант, хоть и очень бы хотелось
покупать новую машину следовательно добавлять денег для того что бы купить в более лучшем состоянии. но опять же если добавить 50 тыр то хватит только на такой же таз посвежее. получается что меняем шило на мыло.
не, ну я ж не знаю сколько у тебя там работ. Если в 10 штук уложишься, то конечно это слезы и заморачиваться покупкой/продажей смысла нет. Другой вопрос, если работ дохренища + замена, пусть выборочно, дверей и крыльев + покраска, тогда имхо проще авто сменить. Если денег немного и нет коплексов - и классикой брезговать не стоит. Уж ее-то найти достойную за недорогу несложно...Serge! писал(а):Честно - не вьезжаю в суть базара! Заниматься столь глобальными заморочками в Москве - вроде как не очень ликвидно...мягко говоря. Не проще скинув эту, помоложе авту взять? В столице вроде с этим проблем нет: тазики скидывают за полцены (правда зачастую и ушатывают при этом изрядно. Но найти имхо можно). Или я заблуждаюсь? Во всяком случае у меня такое впечатление сложилось. А на месте автора я бы лучче на классику живехонькую пересел, нежели столько со старой зубилой париться...
Если честно, то классика меня просто сама по себе не "вставляет" во первых, во вторых добавив к 40 000 от продажи своей зубилки еще 40 000 даже классика будет не то чтоб уж очень... через года два она превратится в такую же как моя щас, только это уже будет не 9-ка... тем более что все внутренности у моей зубилки очень даже живые и много новых. Так что чем брать классику поживее, я деньги на переварку дна впаяю и буду еще года 3 ездить на переднем приводе Anson писал(а):Serge!
В столице вроде с этим проблем нет: тазики скидывают за полцены (правда зачастую и ушатывают при этом изрядно. Но найти имхо можно)
когда нет проблем с самой тачкой то почему и не сделать ей днище, если со всем остальным гуд? да и найти что то достойное не просто.
имхо если устраивает своя то лучше ее до ума довести.
полностью согласен. :cool: В своей тачке я как рыба в воде, а что там попадется и во что выльется, х.. его знает... Guzh писал(а):Начнешь варить, дойдешь в конце концов и до стаканов, будешь вырезать менять, в итоге надолбаешься по полной и плюс ко всему получишь гемор при продаже с вышеупомянутыми гайцами. И еще при продаже никто не будет оценивать правильно ли машина переваривалась или тяп ляп, народу уже достаточно будет одного слова переваривалась. Я уже востанавливал похожим образом москвич 2140 и семерку - да, взяли после этого влет, но за те же самые деньги что и обычные не доведенные до ума машины, ну может если только покупатель лох попадется, но такое сейчас уже вряд ли. 8-)
А какие продлемы с гайцами при продаже, если все будет задокументировано? Firebird1980 писал(а):Если честно, то классика меня просто сама по себе не "вставляет"
потому и писАл про комплексы. Я этого не очень понимаю. Если дохрена приходится ездить по трассе, то да - разница принципиальна, в остальном имхо лучше на свеженьком ЗП, чем на зубиле.
Цитата:
во первых, во вторых добавив к 40 000 от продажи своей зубилки еще 40 000 даже классика будет не то чтоб уж очень...
имхо за 80 штук уже можно подобрать достойный экземпляр лет четырех-пяти от роду. Сколько годиков будет зубилке за ту же сумму?
Цитата:
через года два она превратится в такую же как моя щас, только это уже будет не 9-ка... тем более что все внутренности у моей зубилки очень даже живые и много новых. Так что чем брать классику поживее, я деньги на переварку дна впаяю и буду еще года 3 ездить на переднем приводе
Сколько девятке лет? Десять? И как 5-ти летнее авто за 1-2 года превратится в десятилетнее ведро? Или думаешь зубила сильно надежней по железу? Имхо фик там.Serduk писал(а): Приеду в сервис перед продажей машину показывать. А они скажут: машина бита и варена. А ты попробуй потом это покупателю объясни. МОжет и возможна трезвая оценка, но при продаже принято делать из мухи слона. 8-)
Это точно... 8-)Serge! писал(а): то да - разница принципиальна, в остальном имхо лучше на свеженьком ЗП, чем на зубиле.
честно? у мя все наоборот. ну не то классмка для меня. навкус и цвет товарищей нет.Serge! писал(а):Firebird1980 писал(а):Если честно, то классика меня просто сама по себе не "вставляет"
потому и писАл про комплексы. Я этого не очень понимаю. Если дохрена приходится ездить по трассе, то да - разница принципиальна, в остальном имхо лучше на свеженьком ЗП, чем на зубиле.
Цитата:
во первых, во вторых добавив к 40 000 от продажи своей зубилки еще 40 000 даже классика будет не то чтоб уж очень...
имхо за 80 штук уже можно подобрать достойный экземпляр лет четырех-пяти от роду. Сколько годиков будет зубилке за ту же сумму?
Цитата:
через года два она превратится в такую же как моя щас, только это уже будет не 9-ка... тем более что все внутренности у моей зубилки очень даже живые и много новых. Так что чем брать классику поживее, я деньги на переварку дна впаяю и буду еще года 3 ездить на переднем приводе
Сколько девятке лет? Десять? И как 5-ти летнее авто за 1-2 года превратится в десятилетнее ведро? Или думаешь зубила сильно надежней по железу? Имхо фик там.
1. Поверьте комплексов по поводу классики не испытываю (у бати четверка), просто люблю передний привод, а ездить действительно приходится дохрена (причем в основном по городу а не по трассе). 2. Согласен не надежнее (в теории), а то что может попастся на практике примеры были (хотя конечно может повезти, но рисковать...)... 3. моей зубилке 96 г.в. скоро будет 12 лет, но с переваренным днищем она будет еще бегать и бегать, т.к. машинка живая и в остальном целая, а что будет скравать 10-ти слоями перекрашеная классика 5-ти летняя классика... Ну и наконец тогда уж можно и Ниву присмотреть, чтоб все буйраки на даче были по... Но моя девятка мне все же симпотичнее...Anson писал(а):...навкус и цвет товарищей нет.
Бесспорно, но обычно в таких случаях, (при покупке авто за небольшие суммы) я советую людям отбросить стереотипы и отталкиваться от практичности. Да не так уж плоха классика, по некоторым пунктам зубилы им откровенно сливают имхо.Firebird1980 писал(а):
...а что будет скравать 10-ти слоями перекрашеная классика 5-ти летняя классика...
Это еще чо за бред? Это каким нужно быть разгильдяем, чтобы не увидеть таких косяков? С той позиции, что ты сейчас рассуждаешь, тебе вечно ездить на нынешней машине! А как иначе: все авто на рынке битые вхлам, а новье в салонах с автовоза упавшие и восстановленные...Serge! писал(а):Anson писал(а):...навкус и цвет товарищей нет.
Бесспорно, но обычно в таких случаях, (при покупке авто за небольшие суммы) я советую людям отбросить стереотипы и отталкиваться от практичности. Да не так уж плоха классика, по некоторым пунктам зубилы им откровенно сливают имхо.
Да никто и не говорит, что классика плоха... у меня с ней вообще очень теплые воспоминания связаны но я же говорю, что просто девятка мне например как то теплее... Да и вообще это же очень разные машины с разной историей... их вообще сложно сравнивать.Serge! писал(а):Firebird1980 писал(а):
...а что будет скравать 10-ти слоями перекрашеная классика 5-ти летняя классика...
Это еще чо за бред? Это каким нужно быть разгильдяем, чтобы не увидеть таких косяков? С той позиции, что ты сейчас рассуждаешь, тебе вечно ездить на нынешней машине! А как иначе: все авто на рынке битые вхлам, а новье в салонах с автовоза упавшие и восстановленные...
ноу комментс как говорится... я же говорю были примеры.Serge! писал(а):Firebird1980
примеры есть, но не ездить же из-за этого всю жизнь на одной машине. Тазики не те авто, в которых следов ремонта сложно заметить. Вот ино на порядок большей стоимостью бывает восстанавливают так, что не каждый кузовник заметит. Оно и понятно, для машины стоимостью под лям не грех и ремонт дорогущий провести - комар носа не подточит...
Полностью согласен. Я и не собираюсь ездить всю жизнь на одной машине, мне нужно отъездить на этой, какая она есть года два и пересесть на новую вот и все И кстати, уж чем подержанную ино брать (я имею ввиду варианты до 200 000), по мне так лучше новую классику, и сдачу добавить на маленькие но приятные "прибамбасы"... А еще лучше "зубилу"