Sensas писал(а):хотел задать аналогичный вопрос тем ,кто ездит на шипах в Москве, именно в Москве прошу заметить! Уже лет 5 езжу на нешиповках и никаких проблем, и постоянно наблюдаю как шиповники гремят железом по чистому асфальту, в чем прикол то? А с нашими реагентами на асфальте без снега ваще беда, наблюдал тут картину на подъеме ул.1905 года, когда с набережной едешь, на шипах народ буксует по асфальту, чтоб тронуться в гору, не сильно, но с буксами, я чуть не офигел, когда увидел сразу троих таких.
А какие у тебя шины?Bladerunner писал(а):Я езжу на Dunlop Graspic DS2 нешиповка, как поставил был очень доволен...итог - распоясался, стал гонять .
Вчера понял - возможности не безграничны, я имею ввиду торможение на мокром асфальте.
Например вчера в Москве было довольно скользко!
Так я думаю на нешиповке лучше тормозить на мокром асфальте чем на шиповке!luch писал(а):но гололёде -лёде окромя шипов цеплять нечему,в некоторых странах это обязаловка,экономия тут неуместна.
смотри тесты. некторые нешипованные, в торможении на льду, уделывают кучу шипованных. А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...Маринер
Цитата:смотри тесты. некторые нешипованные, в торможении на льду, уделывают кучу шипованных.
Это какие например?
Цитата:А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...
С какого? Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже. Т.к. шипы скользят, складываются, подламываются... у нешиповки такой проблемы нет.pitwall_RUS писал(а): но факт в том что я не пожалел ниразу что взял шиповку.
+1
Знакомый профи всю жизнь без шипов катался, купил новую шкоду не пожалел и приобрёл шиповку, небо и земля говорит: "фигли я столько времени еб"cя", особенно у нас в регионе.djsse писал(а):...Это какие например?
...С какого? Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже. Т.к. шипы скользят, складываются, подламываются... у нешиповки такой проблемы нет.
бред...чью жизнь была , кто там складывается
пора просвещаться вообще-то, 21 век однако.
Тесты начиная от немчурских адаковских и заканчивая зр и ар.
зы. всё это БОЯНИЩЕ, нет смысла тут ничего писать.djsse писал(а):Маринер
Ладно, посыпаю голову пеплом. Посмотрел последние обзоры. Michelin X-Ice и правда хороши. Давно уже обзоров не читал.
быват, я сам долго не верил...юзаю конти шипов - просто прусь от тормозов на асфальте, ну и вообще, вот только шипы жалко . Ессно, знал бы что такая зима тут будет, покупал бы нешипованные.
ЗЫ. обратил внимание:примерно на 50% авто Москвы, стоит летняя резина сейчас Маринер
Цитата:ЗЫ. обратил внимание:примерно на 50% авто Москвы, стоит летняя резина сейчас
Блин, хорошо вам... в нашем климате сие не возможно Johnnybravo писал(а): у них акцент сделан на торможение, поэтому нужно и резину ставить по направлению движения.
Скажу я вам на снегу тормозит просто отменно, но на льду всё равно на юз идёт.
Вся направленная резина хорошо тормозит, ну по крайней мере мой мишлен х-ice норт тоже.
Что касается юза на льду, тут уж против физики не попрёшь - заблокируй любые колёса и юз обеспечен, кста, эксперементировал с торможением, нашёл выход (для многих это не секрет) - русский АБС нажал, ждёшь, как почувствуешь что пошёл юз и/или заблокировались колёса резко отпускаешь педаль и сново давишь плавно и т.д. Тормозной путь у меня получился чуть больше чем с заблокированными колёсами (тренироваться надо), но с курса не сошёл ни на сантиметр.Рена писал(а):русский АБС нажал, ждёшь, как почувствуешь что пошёл юз и/или заблокировались колёса резко отпускаешь педаль и сново давишь плавно и т.д. Тормозной путь у меня получился чуть больше чем с заблокированными колёсами (тренироваться надо),
+1
АВС придумано не для сокращения тормозного пути , а для управляемости на торможении .Маринер писал(а): А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...
Абсолютно верно.
Только не у всех и не всегда, всё зависит от конкретной модели.
djsse писал(а): Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже.
Всю жизнь вы были в заблуждении явно.
Шипы никуда не складываются, наоборот блоки протектора шиповки жёстче чем у нешиповки, иначе бы они повылетали все, потому и тормозят на асфальте они лучше нешиповки чисто зимней, более жёсткая для мягких зим будет лучше конечно...
А вообще говоря зима ещё не кончилась, а на встречавшемся льду я шиповку поминал добрым словом не раз и не два... Поэтому шиповку имеет смысл для Москвы брать более жёсткую, самое то будет на асфальте и на льду в сучае чего.