Оправдали ли себя шипованные шины этой зимой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Оправдали ли себя шипованные шины этой зимой? Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 04:37
Кто что скажет по этому поводу? Я вот смотрю на эту зиму и думаю может всётаки начать ездить на нешиповке? У друга зимняя нешипованная, всё ок! Правда кое где на льду проскальзывает, но таких мест не много.
#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:20
хотел задать аналогичный вопрос тем ,кто ездит на шипах в Москве, именно в Москве прошу заметить! Уже лет 5 езжу на нешиповках и никаких проблем, и постоянно наблюдаю как шиповники гремят железом по чистому асфальту, в чем прикол то? А с нашими реагентами на асфальте без снега ваще беда, наблюдал тут картину на подъеме ул.1905 года, когда с набережной едешь, на шипах народ буксует по асфальту, чтоб тронуться в гору, не сильно, но с буксами, я чуть не офигел, когда увидел сразу троих таких.
#3:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:31
Sensas писал(а):

хотел задать аналогичный вопрос тем ,кто ездит на шипах в Москве, именно в Москве прошу заметить! Уже лет 5 езжу на нешиповках и никаких проблем, и постоянно наблюдаю как шиповники гремят железом по чистому асфальту, в чем прикол то? А с нашими реагентами на асфальте без снега ваще беда, наблюдал тут картину на подъеме ул.1905 года, когда с набережной едешь, на шипах народ буксует по асфальту, чтоб тронуться в гору, не сильно, но с буксами, я чуть не офигел, когда увидел сразу троих таких.



А какие у тебя шины?

#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:57
dunlop wintersport M3




до этого были M2

#5:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:06
Езжу без шипов лет 20 , все нормально.
#6:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 17:46
Я езжу на Dunlop Graspic DS2 нешиповка, как поставил был очень доволен...итог - распоясался, стал гонять Confused .
Вчера понял - возможности не безграничны, я имею ввиду торможение на мокром асфальте.
Например вчера в Москве было довольно скользко!

#7:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 18:15
во первых, зима еще совсем не кончилась...
во вторых, мне ооочень нравится "асфальтовое" поведение моей резины (конти)
ну а в третьих...не фига не оправдывает Smile , уж сколько раз зарекался не покупать шипов Neutral

#8:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 18:16
Bladerunner писал(а):

Я езжу на Dunlop Graspic DS2 нешиповка, как поставил был очень доволен...итог - распоясался, стал гонять Confused .
Вчера понял - возможности не безграничны, я имею ввиду торможение на мокром асфальте.
Например вчера в Москве было довольно скользко!



Так я думаю на нешиповке лучше тормозить на мокром асфальте чем на шиповке!

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 18:30
но гололёде -лёде окромя шипов цеплять нечему,в некоторых странах это обязаловка,экономия тут неуместна.
#10:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:14
А в некоторых странах шипы- вне закона...
Тут больше зависит от того, где приходится ездить, если по Москве, МО, федеральным трассам нормального качества, то шипы не нужны.
Если приходится ездить по нечищенным, обледенелым дорогам, то тогда шипы предпочтительнее.

#11:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:36
luch писал(а):

но гололёде -лёде окромя шипов цеплять нечему,в некоторых странах это обязаловка,экономия тут неуместна.


смотри тесты. некторые нешипованные, в торможении на льду, уделывают кучу шипованных. А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...

#12:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:58
баян
#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:54
Все люди должны едить на шипах до тех пор пока сами для себя не уяснят, что ездить на шипах им не надо.
#14:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:05
мишлен х-ice спасали достаточно раз чтобы оправдать шипы, было достаточно дней с голым льдом и хрен кто чистит,а уж тем более во дворах! шипы не вылетают, катается отлично. Зима ещё вся впереди, вспомните прошлый год, конец января-февраль -15 много снега и гололеда. Пока рано судить, но факт в том что я не пожалел ниразу что взял шиповку.
#15:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 06:32
Маринер
Цитата:

смотри тесты. некторые нешипованные, в торможении на льду, уделывают кучу шипованных.


Это какие например?
Цитата:

А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...


С какого? Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже. Т.к. шипы скользят, складываются, подламываются... у нешиповки такой проблемы нет.

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 08:29
pitwall_RUS писал(а):

но факт в том что я не пожалел ниразу что взял шиповку.


+1
Знакомый профи всю жизнь без шипов катался, купил новую шкоду не пожалел и приобрёл шиповку, небо и земля говорит: "фигли я столько времени еб"cя", особенно у нас в регионе.

#17:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 08:45
djsse писал(а):

...Это какие например?
...С какого? Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже. Т.к. шипы скользят, складываются, подламываются... у нешиповки такой проблемы нет.


бред...чью жизнь была Smile, кто там складывается Smile
пора просвещаться вообще-то, 21 век однако.
Тесты начиная от немчурских адаковских и заканчивая зр и ар.
зы. всё это БОЯНИЩЕ, нет смысла тут ничего писать.

#18:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:11
Маринер
Ладно, посыпаю голову пеплом. Посмотрел последние обзоры. Michelin X-Ice и правда хороши. Давно уже обзоров не читал.

#19:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:38
djsse писал(а):

Маринер
Ладно, посыпаю голову пеплом. Посмотрел последние обзоры. Michelin X-Ice и правда хороши. Давно уже обзоров не читал.


быват, я сам долго не верил...юзаю конти шипов - просто прусь от тормозов на асфальте, ну и вообще, вот только шипы жалко Sad . Ессно, знал бы что такая зима тут будет, покупал бы нешипованные.
ЗЫ. обратил внимание:примерно на 50% авто Москвы, стоит летняя резина сейчас Shocked

#20:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:05
Маринер
Цитата:

ЗЫ. обратил внимание:примерно на 50% авто Москвы, стоит летняя резина сейчас


Блин, хорошо вам... в нашем климате сие не возможно Smile

#21:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 07:49
Езжу на Гиславете НФ5. По трассе около 120-140 из колеи в колею ныряю без проблем (очень опасно идти на обгон. т.к. накатаный барьер между полосами очень высокий). На летней резине уже давно бы в кувете перевёрнутый валялся.
У НФ5 есть особенность, у них акцент сделан на торможение, поэтому нужно и резину ставить по направлению движения.
Скажу я вам на снегу тормозит просто отменно, но на льду всё равно на юз идёт.

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 08:17
Johnnybravo писал(а):

у них акцент сделан на торможение, поэтому нужно и резину ставить по направлению движения.
Скажу я вам на снегу тормозит просто отменно, но на льду всё равно на юз идёт.


Вся направленная резина хорошо тормозит, ну по крайней мере мой мишлен х-ice норт тоже.
Что касается юза на льду, тут уж против физики не попрёшь - заблокируй любые колёса и юз обеспечен, кста, эксперементировал с торможением, нашёл выход (для многих это не секрет) - русский АБС Laughing нажал, ждёшь, как почувствуешь что пошёл юз и/или заблокировались колёса резко отпускаешь педаль и сново давишь плавно и т.д. Тормозной путь у меня получился чуть больше чем с заблокированными колёсами (тренироваться надо), но с курса не сошёл ни на сантиметр.

#23:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:51
Рена писал(а):

русский АБС нажал, ждёшь, как почувствуешь что пошёл юз и/или заблокировались колёса резко отпускаешь педаль и сново давишь плавно и т.д. Тормозной путь у меня получился чуть больше чем с заблокированными колёсами (тренироваться надо),


+1
АВС придумано не для сокращения тормозного пути , а для управляемости на торможении .

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:38
Маринер писал(а):

А вот на асфальте как раз нешипованные, как правило, хуже, из-за того, что резина у них мягче, чем у шипованных...



Абсолютно верно.

Только не у всех и не всегда, всё зависит от конкретной модели.

djsse писал(а):

Шиповка всю жизнь была на асфальте хуже.



Всю жизнь вы были в заблуждении явно. Smile

Шипы никуда не складываются, наоборот блоки протектора шиповки жёстче чем у нешиповки, иначе бы они повылетали все, потому и тормозят на асфальте они лучше нешиповки чисто зимней, более жёсткая для мягких зим будет лучше конечно...

А вообще говоря зима ещё не кончилась, а на встречавшемся льду я шиповку поминал добрым словом не раз и не два... Поэтому шиповку имеет смысл для Москвы брать более жёсткую, самое то будет на асфальте и на льду в сучае чего.

#25:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:37
да погоди те ВЫ! вон снегопады обещают, в начале марта и поговорим что да как, зима у нас сместилась давным давно!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU