PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 10:25
Добрый день, Уважаемые форумчане!!!
Вот и накатал я до нового года 30000 на своей красавице и захотелось поделиться опытом эксплуатации. Сначала голые цифры:
Бензин 1992 л и 35400 рублей (иногда бенз доставался подешевле)
Соответственно 6,65 л/100км, 70 % трасса 30% город

Купил я машину 23/06/07 за 285600
Антикор (добровольно-принудительно) 6400
КАСКО+ОСАГО 34000

24/06/07 Сирена + коврики + защита 1500
Ветровики 450
Гудки волговские 420
Реле стеклоочистителя
с паузой 205

12/07/07 3500 км замена масла и фильтра MOBIL 5W50 ?
100 РУБ за фильтр
20/08/07 8000 км Замена моторедуктора отопителя ? гарантия
160 руб за мойку
27/08/07 8700 км Форсунка стеклоомывателя 40 руб
13/09/07 11000 км Замена масла MOBIL 5W50 ? халява
Фильтр масл и возд 260 РУБ
___________________________________
ПОЕЗДКА НА ЮГА
___________________________________

01/10/07 18000 км Подтянул рейку (до сих пор не брякает)
50 руб за ключ
27/10/07 21700 км Замена масла в КПП
ТНК п/с 75W90 540 руб

Колеса зимн Bridgestone IC 5000 175/65R14 8600 РУБ
Диски(штамп)+ колпаки 3550 РУБ
Монтаж 350 РУБ

23/11/07 25000км Замена мотора стеклоочистителей в сборе с трапецией ?
гарантия 160 руб за мойку
По пути фильтр салона 190 РУБ
03/12/07 26300 Замена масла MOBIL 5W50 ? халява
Фильтр масл 90руб
Свечи платиновые ниссановские оригинальные ? халява

Итого расходов на содержание: 4165 + 1000 на всякие мелочи + бутыль вискаря другу за отметки о ТО.
Здесь не учитывал каски музыку колеса и т.д, т.к. это все надо (или в зависимости от владельца не надо) на ЛЮБОЙ автомобиль.
Всего на допы, улучшайзеры, музыку и т.д. потрачено 31700 руб, повторюсь, не хотел бы, всего этого бы могло и не быть.
Теперь субъективные ощущения:
ДВИГ ? сказка, пока всем радует, троение на холодную (-20 и ниже) вылечилось установкой платиновых свечей, при переходе с торможения двигателем на нейтраль (= выжим сцепы) подают до 500 обороты и начинают плавать 500-1000 об до остановки а/м, лечить знаю как, но не могу найти спеца с оборудованием.
КПП ? рокот на хх, не всегда, не навязчиво, но не напрягает, после длительной езды по пробкам туговато включается 1ая, потеет сальник левого привода ? уровень не падает ? забил,
САЛОН ? поскрипывает на холодную, дребезжат криво уложенные мной провода сиги с автозапуском, шум от шин отчетливо слышен, по сравнению с десяткой, возможно из-за отсутствия локеров. Брат с проклеенной двенахи сказал, что двиг слышно меньше, чем у него, а по мне дык он довольно шумноват на разгоне. На 120 км/ч разговариваем с супругой не повышая голоса, на десятке приходилось по громче говорить.
ПОДВЕСКА ? передняя, по сравнению с десяткой, тихая умница, на отбой только на лежачих полицеских при повышенной скорости и то без железного, серпояйцеотрезающего стука. Задняя ? как на десятке, со всеми ее же минусами, которые аналогично лечатся, из плюсов ? стабилизатор, но за этот плюс готов простить многие минусы, даже жена сказала, что эта машина ?спокойней едет и по поворотам и по трассе?. В целом подвеской доволен: и жесткостью и шумностью, менять пока в ней ни чего не собираюсь.
ЭУР ? СКАЗКА, единственное чего бы я пожелал ? укороченную рейку с меньшим числом оборотов, пусть даже с увеличением нагрузки на руль.
ПЕЧКА ? как паровоз, разгоняется долго, но потом? ташкент, ехал от сестры 450 км, багажник под завязку, т.е. вентиляция перекрыта, на улице от -15 до -25, в машине 3 взрослых и 1 ребенок, обиндевело лобовое сверху 8-10 см, передние по низу на 3 см, все задние в куржачке, но прозрачные.

Думал че нить делать с напругой после тяжелого старта в -31 (но все же с первого раза), но после установки автозапуска пока ковыряться с этим не хочу.

ВЫВОДЫ: Самый главный вывод ? я получил больше, чем ожидал за эти деньги. Покупкой доволен, пока не жалею, посмотрим, что будет дальше.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
На машину 3 раза тьфу, чтоб не сглазить.
Если есть вопросы ? попытаюсь на них ответить.
ЗЫ купил ксенон sho me 4300K (очередной улучшайзер, штатный свет очень достойный). Сегодня буду ставить.

Последний раз редактировалось: Matvei (24 Января 2008 08:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 11:56
Matvei писал(а):

САЛОН ? поскрипывает на холодную, дребезжат криво уложенные мной провода сиги с автозапуском, шум от шин отчетливо слышен, по сравнению с десяткой, возможно из-за отсутствия локеров. Брат с проклеенной двенахи сказал, что двиг слышно меньше, чем у него, а по мне дык он довольно шумноват на разгоне. На 120 км/ч разговариваем с супругой не повышая голоса, на десятке приходилось по громче говорить.


ШВИ - это был бы первый улучшайзер, которым я занялся в Приоре 8-)
Matvei писал(а):

Если есть вопросы ? попытаюсь на них ответить.


Когда на Приоре, по регламенту, замена ремня ГРМ ???
Matvei писал(а):

ВЫВОДЫ: Самый главный вывод ? я получил больше, чем ожидал за эти деньги. Покупкой доволен, пока не жалею, посмотрим, что будет дальше.


Приора-хэтч - будет ващще бомба Smile

#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:07
Цитата:

Приора-хэтч - будет ващще бомба

чур меня :-D
Кир-кук, во сколько обошлась шумка ?

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:19
Alexsa91 писал(а):

Кир-кук, во сколько обошлась шумка ?


10 000 - по материалу,
100 000 - по нервам Smile

#5:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:52
предугадывая ответ "-стало круто" на мой следующий вопрос, спрошу более шире, с чем теперь шумность салона можно сравнить, остались ли сверчки, стуки пластика и тому подобные бесплатные заводские "навороты" ?
#6:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:00
Matvei писал(а):

подают до 500 обороты и начинают плавать 500-1000 об до остановки а/м, лечить знаю как, но не могу найти спеца с оборудованием.


Расскажи как лечить.. а то у меня тоже самое..

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:16
Alexsa91 писал(а):

предугадывая ответ "-стало круто" на мой следующий вопрос, спрошу более шире, с чем теперь шумность салона можно сравнить, остались ли сверчки, стуки пластика и тому подобные бесплатные заводские "навороты" ?


Постараюсь ответить ближе к теме Smile

Я сделал общую - основную ШВИ 8-)
Что это такое - это возможность разговаривать на 140-160,
это общая тишина,
это быстро прогреваецца салон и долго остывает,
это отсутствие сквозняков и поддуваний,
это, в конце концов, готовый холодильник для лета Smile

У меня не хватило сил и терпения на переднюю панель,
она по-прежнему скрипит.
Это такой конструкторский шедевр,
что одной проклейкой прилегающих плоскостей там не обойтись 8-)
А с жёсткостью кузова мы ващще не в состоянии что-то сделать.

Такшта повторюсь,
Приора-хэтч - будет бомба :
кузов - обещают крепкий, панель - уже сейчас цельная,
двиг - суперский,
и это - главное 8-)

#8:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:48
А масло в коробке зачем меняли ? по регламенту вроде тысеч на 60-ти меняеться.
#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 15:42
limbo047
Это чисто приоровская бага, недогляд в прошиве


F1
Чтоб автозапуску не тяжело было в минуса

Alexsa91
Планирую на 3 года и 150 000 км, потом на смотку спида и на базар, се ля ви.Кир-кук
Шумил потолок и капот с крышкой багажника, чтоб дождь не барабанил и передние двери под музыку, результатом остался доволен, бюджет сей шумки наверно не доскребет и до 1500 рублей.

#10: Re: PRIORA 30000 км - ОТЧЕТ. Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:25
Matvei писал(а):


Задняя ? как на десятке, со всеми ее же минусами, которые аналогично лечатся, из плюсов ? стабилизатор, но за этот плюс готов простить многие минусы, даже жена сказала, что эта машина ?спокойней едет и по поворотам и по трассе?.

чумовой абзац. объясни, что имел в виду

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:41
Matvei писал(а):

Кир-кук
Шумил потолок и капот с крышкой багажника, чтоб дождь не барабанил и передние двери под музыку, результатом остался доволен, бюджет сей шумки наверно не доскребет и до 1500 рублей.


Этого материала явно мало 8-)

Matvei, каков регламент на ремень ГРМ !!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: Кир-кук (12 Января 2008 21:15), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:49
Кир-кук писал(а):

АБС уже в производстве,



Еще с прошлого века =))) На десятках еще мутили, даже в каталогах есть.

Кир-кук писал(а):

кондей - весной будет,



Хрен там будет, уже везде всем рассосали что в печке нет места под кондей.

Кир-кук писал(а):

в кпп - нех лить тад-17



Обоснуй. А то все только говорят "ненадо" или "плохо", и больше ничего умного.

Кир-кук писал(а):

Но, я думаю, тебя от Лохана уже не отговорить...



Почему, я еще Астру рассматриваю, фабию комби...

Да много машин нормальных есть за 350шутк которые хотят за Приору, тем более за хетч...

#13:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 02:02
Цитата:


при переходе с торможения двигателем на нейтраль (= выжим сцепы) подают до 500 обороты и начинают плавать 500-1000 об до остановки а/м, лечить знаю как, но не могу найти спеца с оборудованием
..............
Это чисто приоровская бага, недогляд в прошиве



Я с этим явлением ( падает до 500 при переходе на нейтраль, а так же после минимально возможного нажатия на педаль газа и последующего резкого отпускания газа ) езжу уже 66000км . И ничего не исправляю - потому что ни разу не глохло, а обороты после 500 сразу подымаются до нормального значения. Причем при переходе на нейтраль падает до 500 далеко не всегда, а вот после минимального газа стабильно . Я так думаю, что значение в "прошиве" у всех одинаковое - и у тех у кого глохнет и у тех у кого не глохнет. Не думаете же Вы, что там сидит программер и каждый ЭБУ программирует индивидуально Smile . А вот например сечение байпасного канала в ДУ , величина шага РХХ могут иногда малость отличатся от эталонных . Мне лично так видится данная проблема.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 02:30
KGI писал(а):

Не думаете же Вы, что там сидит программер и каждый ЭБУ программирует индивидуально


но у тебя точно прошива не как у приоры..
так шо.. баги качуют из одной версии в другую..

#15:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 02:42
Цитата:


но у тебя точно прошива не как у приоры..
так шо.. баги качуют из одной версии в другую..



У меня да, другая, так как сам двиг сильно другой, объем например изменился. Но вот у всех приороводов она точно одинаковая. Однако жалобы на данное явление мягко говоря далеко не у всех. Та же ситуация и на форуме приора клуба - отзывы разделились. Так что если бы был баг он был бы у всех однозначно.

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 02:53
KGI писал(а):

Но вот у всех приороводов она точно одинаковая


ой не факт....
Код:

B173DR01     Bosch M7.9.7     21126-1411020-10     21126     Евро 3     1 Сериная на Приору.
B174DR03     Bosch M7.9.7     21126-1411020-10     21126     Евро 3     2 Сериная на Приору.


#17:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 10:55
Gloom
а по гарантии серийную первую на вторую сменят или нет???

#18:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:13
Роман Торопов ?
СПС
Модерам: сорри за офф

#19:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:25
Matvei
Спасибо за отчет, очень интересно было прочитать.

#20:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 13:21
Фотик наверно смазал, живьем они четче чем в моем стоке.
#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 13:31
Matvei писал(а):

а по гарантии серийную первую на вторую сменят или нет???


врятли.. там мозг разбирать надо...

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 13:41
Matvei
так что если и разведешь, то только на замену мозга... но вероятность близка к нулевой

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 14:11
Роман Торопов ?
неа, инфу взял со всеми известного сайта... там даты нет..
Хотя если покопаться в яндексе...

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 15:25
Что то Паулюс по поводу Приоры на окте отписывался, какую то прошивку серийную настоятельно всем советовал менять, именно по гарантии, вроде даже было предписание ваза.
Если надо могу поискать, или сами у него спросите

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 18:08
Роман Торопов ?
скинь щиток, да глянь какая у тебя проша.. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU