Matvei писал(а):САЛОН ? поскрипывает на холодную, дребезжат криво уложенные мной провода сиги с автозапуском, шум от шин отчетливо слышен, по сравнению с десяткой, возможно из-за отсутствия локеров. Брат с проклеенной двенахи сказал, что двиг слышно меньше, чем у него, а по мне дык он довольно шумноват на разгоне. На 120 км/ч разговариваем с супругой не повышая голоса, на десятке приходилось по громче говорить.
ШВИ - это был бы первый улучшайзер, которым я занялся в Приоре 8-)
Matvei писал(а):Если есть вопросы ? попытаюсь на них ответить.
Когда на Приоре, по регламенту, замена ремня ГРМ ???
Matvei писал(а):ВЫВОДЫ: Самый главный вывод ? я получил больше, чем ожидал за эти деньги. Покупкой доволен, пока не жалею, посмотрим, что будет дальше.
Приора-хэтч - будет ващще бомба Цитата:Приора-хэтч - будет ващще бомба
чур меня :-D
Кир-кук, во сколько обошлась шумка ?Alexsa91 писал(а):Кир-кук, во сколько обошлась шумка ?
10 000 - по материалу,
100 000 - по нервам Matvei писал(а):подают до 500 обороты и начинают плавать 500-1000 об до остановки а/м, лечить знаю как, но не могу найти спеца с оборудованием.
Расскажи как лечить.. а то у меня тоже самое..Alexsa91 писал(а):предугадывая ответ "-стало круто" на мой следующий вопрос, спрошу более шире, с чем теперь шумность салона можно сравнить, остались ли сверчки, стуки пластика и тому подобные бесплатные заводские "навороты" ?
Постараюсь ответить ближе к теме
Я сделал общую - основную ШВИ 8-)
Что это такое - это возможность разговаривать на 140-160,
это общая тишина,
это быстро прогреваецца салон и долго остывает,
это отсутствие сквозняков и поддуваний,
это, в конце концов, готовый холодильник для лета
У меня не хватило сил и терпения на переднюю панель,
она по-прежнему скрипит.
Это такой конструкторский шедевр,
что одной проклейкой прилегающих плоскостей там не обойтись 8-)
А с жёсткостью кузова мы ващще не в состоянии что-то сделать.
Такшта повторюсь,
Приора-хэтч - будет бомба :
кузов - обещают крепкий, панель - уже сейчас цельная,
двиг - суперский,
и это - главное 8-)Matvei писал(а):
Задняя ? как на десятке, со всеми ее же минусами, которые аналогично лечатся, из плюсов ? стабилизатор, но за этот плюс готов простить многие минусы, даже жена сказала, что эта машина ?спокойней едет и по поворотам и по трассе?.
чумовой абзац. объясни, что имел в видуMatvei писал(а):Кир-кук
Шумил потолок и капот с крышкой багажника, чтоб дождь не барабанил и передние двери под музыку, результатом остался доволен, бюджет сей шумки наверно не доскребет и до 1500 рублей.
Этого материала явно мало 8-)
Matvei, каков регламент на ремень ГРМ !!!!!!!!!!!Кир-кук писал(а):АБС уже в производстве,
Еще с прошлого века =))) На десятках еще мутили, даже в каталогах есть.
Кир-кук писал(а):кондей - весной будет,
Хрен там будет, уже везде всем рассосали что в печке нет места под кондей.
Кир-кук писал(а):в кпп - нех лить тад-17
Обоснуй. А то все только говорят "ненадо" или "плохо", и больше ничего умного.
Кир-кук писал(а):Но, я думаю, тебя от Лохана уже не отговорить...
Почему, я еще Астру рассматриваю, фабию комби...
Да много машин нормальных есть за 350шутк которые хотят за Приору, тем более за хетч...Цитата:
при переходе с торможения двигателем на нейтраль (= выжим сцепы) подают до 500 обороты и начинают плавать 500-1000 об до остановки а/м, лечить знаю как, но не могу найти спеца с оборудованием
..............
Это чисто приоровская бага, недогляд в прошиве
Я с этим явлением ( падает до 500 при переходе на нейтраль, а так же после минимально возможного нажатия на педаль газа и последующего резкого отпускания газа ) езжу уже 66000км . И ничего не исправляю - потому что ни разу не глохло, а обороты после 500 сразу подымаются до нормального значения. Причем при переходе на нейтраль падает до 500 далеко не всегда, а вот после минимального газа стабильно . Я так думаю, что значение в "прошиве" у всех одинаковое - и у тех у кого глохнет и у тех у кого не глохнет. Не думаете же Вы, что там сидит программер и каждый ЭБУ программирует индивидуально . А вот например сечение байпасного канала в ДУ , величина шага РХХ могут иногда малость отличатся от эталонных . Мне лично так видится данная проблема.KGI писал(а):Не думаете же Вы, что там сидит программер и каждый ЭБУ программирует индивидуально
но у тебя точно прошива не как у приоры..
так шо.. баги качуют из одной версии в другую..Цитата:
но у тебя точно прошива не как у приоры..
так шо.. баги качуют из одной версии в другую..
У меня да, другая, так как сам двиг сильно другой, объем например изменился. Но вот у всех приороводов она точно одинаковая. Однако жалобы на данное явление мягко говоря далеко не у всех. Та же ситуация и на форуме приора клуба - отзывы разделились. Так что если бы был баг он был бы у всех однозначно.KGI писал(а):Но вот у всех приороводов она точно одинаковая
ой не факт....
Код:B173DR01 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Евро 3 1 Сериная на Приору.
B174DR03 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Евро 3 2 Сериная на Приору.
Matvei писал(а):а по гарантии серийную первую на вторую сменят или нет???
врятли.. там мозг разбирать надо...