PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:33
Я незнаю какая у меня версия прошивки, но у меня обороты не скачут как описано выше. Машина куплена 21 Ноября 2007г.
#27:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:55
Роман Торопов ? писал(а):

merlock
Я знаю, 01-я, т.к. на конвеер 03-я прошивка пошла 10 января 2008 г.

Ну у меня тоже не скачет ...
Но симтомы появляется при t ниже -27


Короче, подведём итог:
1. Ничего не перепаиваем в эбу при использовании программы ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
2. Шъём прошивку B174DR03, ставим параметр ХХ, мин. положение РХХ = 17 шагов. (уже готовая прошивка с РХХ=17)
3. Если не помогает, то Регулируем - закручиваем РПДЗ на 0.5-1.5 оборота с напряжением ДПДЗ не более 0.65 вольт


Павла на вас нет :-D
Я знакомому ещё давно перешил вместо B173DR01 на такуюже поправленную всем изветсным человеком и с тех пор он уже с полгода катаецо и никаких падений ХХ там точно нет. Правдо он и до этого не жаловался на такое, там притензии за тягу на низах была и дерготню, что собственно и убрали.
К стати а чем так сильно напрягает перепоять резистор на время програмирования?

#28:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:24
2. Шъём прошивку B174DR03, ставим параметр ХХ, мин. положение РХХ = 17 шагов. (уже готовая прошивка с РХХ=17)
3. Если не помогает, то Регулируем - закручиваем РПДЗ на 0.5-1.5 оборота с напряжением ДПДЗ не более 0.65 вольт
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Во прикольно. Сначала что то крутим в прошиве -если не прокатывает -начинаем колхозить с заслонкой. Very Happy
Зачем тогда крутить указанное?

#29:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:44
Я знаю, 01-я, т.к. на конвеер 03-я прошивка пошла 10 января 2008 г.
""""""""""""""дата программирования 12.09.07. Это про 03 прошивку.

.е. нет дерготни и тяга на низах замечательная, на ХХ сама едет, поддерживает
"""""""""""""""тяга на низах -это не то -что "сама на ХХ едет".
Этот мотор умеет поинтереснее принимать -поверь -я знаю про что говорю Very Happy В эти выхи занималсо с очередной Приоркой.

не, просто ставим мин. полож РРХ = 17 шагов и забываем ...
"""""""""""""""ну дай ты бог -тогда зачем в твоём посте п3? Very Happy

А 3 пункт написал просто так, кто не хочет перешиваться, т.к. так лечат по предписанию ВАЗа ...
""""""""""""" предписание ВАЗа в студию :-D :-D :-D Я такого не видел -и боюсь его в природе не существует.


А вообще интересно. Неважно откуда -мне давно попала заготовка некая .....ну так вот -кое что оттуда вижу в новой версии на Приору...которая не такая новая как кажется.
Я вот себе голову сломал -кто тот человек -с которым я изредка переписываюсь Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :-o


Кстате, Паулюс ты не смотрел чем отличаются 01 от 03 ?
Я вот даже склоняюсь оставить сток, просто поправить мин. положение РХХ на ХХ ...
""""""""""""""" у меня к сожелению нет инженерного пакета М797 :-D :-D И глобальных выводов я делать не могу соответственно.
Критично -ничем - модель температурных потерь иная -это мука.
На ХХ думаю поровнее будет...немного. Пуск перекрутили там зачем то... прогрев...чёт та с началом детонационного окна -на уровне "рука дрогнула" :-D
Вообщем лучше пусть пользователи Приоры рассказывают как себя и что проявляет.
С характеристиками РХХ и обеспечением режимов ХХ изменений не видно никаких.

#30:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:59
Паулюс
А можете кого-нить в е-бурге посоветовать, чтоб и с моей приоркой кто-нить позанималсо....

#31:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:10
Т.е. 03-я поинтереснее ? да ? Советуешь ?
"""""""""""я ничё интересного там не нашёл.

как зачем, для конси ...
""""""""""""" эта пять Smile Smile Smile

Ну эт конечно не на орку, но делают и на орках ...

"""""""""""""" ну так это древнее предписалово -чичас им стыдняк такое катать.
можно нажить иных проблем -меняя перетечку в ДП.
Спорить не готов -я не поклонник лечить траблы прошивки механическими способами.
А косяк забавный. Уставка на ХХ без признака движения вроде вменяемая. А вот с признаком движения -уже нет.
Они там все одну траву чтоли курят -начиная с ДО54 на я7 :-D :-D :-D

#32:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:20
Роман Торопов ? писал(а):


Вот это очень странно, т.к. имею обратное ...
Т.е. нет дерготни и тяга на низах замечательная, на ХХ сама едет, поддерживает ...
А Косяк с падением оборотов на ходу, проявляется тока при -27 и ниже ...


Там ещё человек такой, любит хорошею динамику и ... как бы это объяснить ... он на второй до 3000 топает и она не едет, по ево словам .... короче его устроила новая прошивка я и не вникал дальше. Я на самом деле хотел сказать что оно там лучше стало по его же словам опять.
А тут недавно с ДК маркитанили, так оно у него после перепрошивки вообще попёрло дуром (инициализация блока походу своё дело сделала Very Happy или Пашка там опять наволшебничал), говорит в пятером по обводной как пустая шла Smile

#33:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 14:12
DiK

Рабочие режимы на версии без ДК я канеж крутил.
Ты так и не рассазал -чем закончились мои тупые попытки отрубить диагностику подогревателя и всё такое -ну те две прошивы. Там в одной и софт даже не родной.
Отпиши как время будет в почту -чтоб народу мозги не забивать такими страшными вещами.

#34:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 18:08
Роман Торопов ? писал(а):

Т.е. нет дерготни и тяга на низах замечательная, на ХХ сама едет, поддерживает ...


+1
Я вообще пробовал без газа тронутся, поехала сцука. Я думал сдохнет.
Температура двига была примерно 80гр., на улице -26гр.

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 18:33
merlock писал(а):

Я вообще пробовал без газа тронутся, поехала сцука. Я думал сдохнет.


эт не то авто которое на ХХ не трогаеца... Приорка улетать должна на хх Laughing

#36:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 07:50
Gloom
Плавнее надо сцепу отпускать, чтоб на хх поехала, я не могусказать "сцепу без газа бросил и она сама покатилась".

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 09:56
Matvei писал(а):

Плавнее надо сцепу отпускать, чтоб на хх поехала


ессесно...
Роман Торопов ? писал(а):

Офф, тебе кстате ответил Ё-буржкий агент ?
Мне ответил, на днях наверно ширнуся ...


Вы уж травкой и колесами закупайтесь через личку, зачем уж так в наглую то Smile

#38:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 01:57
И все-таки уважаемые господа, как я понял у Матвея и Романа изначально были одинаковые прошивки, но у Матевея глохло, а у Романа нет, хотя до 500 и опускалось . Даже после перепрошивки у Романа опускается до 500 но по прежнему не глохнет. Так почему же все-таки глонет у Матвея. Матвея ведь именно это беспокоит ИМХО, а не падение до 500 само по себе. Чего-то никто это выяснить и не пытается. Всех больше заботит, чтоб сцепление можно было бросать и на хх без газа разгоняться Smile . Честно говоря это прямо чайничество какое-то - желание бросать сцепу и без газа. Ни на одной машине такой возможности не встречал, в том числе и на любимых многими иномарках. Пожалуй единственное исключение это моя нынешняя когда она работает на прогревочном режиме. Если плавно отпустить сцепление то немного разгоняется на повышенных оборотах хх. Но это я думаю есть у всех здесь присутствующих.
#39:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:20
3. На ходу переход на нейтраль и переключение падение оборотов до 500 осталось прежним.

""""""""""""мужик -ты же мне говорил что НЕ было у тебя такого на стоке. Чё путаемся в показаниях то? Very Happy
И то что ты мне в личку написал -что измеились показания одометра -это вообще караул. Ты хоть понимаешь что пишешь????
Причём тут прошива и одометр.

Вот что ты пишешшь в личку сегодня : "1. Обороты при выжиме сцепления падают до 500, если быть точнее то не доходят до отметки 500, ну примерно наверно до 600. Если обороты снизить до 1000 и поле это выжать сцепление, то падения нет, если с 1500 и выше, то падает, происходит это примерно за 1-2 сек. т.е. обычно при подъезде к светофору или когда катишля с выжатым сцеплением ...
(на стоке такое начиналось ниже минус 27 градусов внешней температуры и падало по разному бывало до 300, а бывало и глохла, но это было при -30 за бортом) "

Блин - я могу тебе чрез Сашу пожертвовать даже Е2 -но ты меня пугаешь путаницей в показаниях -особенно про одометр.

Последний раз редактировалось: Паулюс (16 Января 2008 10:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#40:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:29
Паш, что делать будем с падением оборотов ?
Саша мне то что нада закатал ?
""""""""""""""""""""""снимать портки и бегать будем.
Мне нужен однозначный ответ -это было или нет на стоке? Ты говорил вчера не было -тебе прошиву закатали на ТВОЁМ софте -с изменёнными ходовыми режимами только.
Про одометр и охранников -сам разбирайся.

#41:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:33
А сейчас это есть и при -5...-7
""""""""""""""""""" Роман -честнее надо быть -и будет меньше проблем.
Либо оно было в стоке -либо нет. Если что то осталось -значит было всегда -кстати пофигу какая за бортом температура.
Не гнал бы -что типа в стоке нормально -не ставили бы эксперименты на стоковом софте вообще.
Я тебя спросил в личке -что будем править. Ты мне какую то муку ответил "чего нехватает" -отмазался кароче.
Дурдом блин.
Саша что -по сто раз перешивать будет твой пепелац?

#42:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:49
У меня глохла всего несколько раз, а обороты до 500 падают постоянно.
Сори что не вличке
Паулюс
С чуваком которого ты посоветовал в е-бурге ни как сконектится не могу, шифруется он, поторопить его ни как???

#43:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:57
Было, но только при очень низких внешних температурах (при t выше 27 всё было гут, условно)
Паш, какой мне смысл влать, темболее тебе и в личке ...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Я не утверждаю что врать -я заявляю -что сумбурность рулит.

не знаю, может и сто ...
"""""""""""""""""заняцца больше нечем ему наверное Sad

У меня глохла всего несколько раз, а обороты до 500 падают постоянно.
Сори что не вличке
"""""""""""""""""""версию на софте е2 туда и без вариантов.
Евген? Обычно не шифруется -странно.

#44:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:07
Паулюс
Спрашивал откуда я про него узнал, че да как, а потом октя рухнула, мот он че и отписывал.
Паулюс писал(а):

версию на софте е2 туда и без вариантов


Что совсем без вариантов??? природу ведь жалко е-2, а в чем глючность последней серийной или темный лес????

#45:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:15
кста, респект Роману за ссылку на приоровский форум.
Нормальный чел там у вас под ником сервисмен.
по-человечески все объясняет. шамана из себя не строит, а дает конкретные советы.

у кого рывки на ПХХ полезно всю тему прочитать.
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=585&st=100&p=17618&#entry17618
лично себе увеличил "мин положение рхх" на 1 шаг. ситуация заметно улучшилась.

#46:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:17
Matvei
Не факт что е3 реально экологичнее.
Никакого тёмного леса нет. Разброд в показаниях мне становится понятным вполне -система "на краю" в режиме входа в ХХ в движении.
Перетечки в ДП на двух разных машинах могут отличаться -поэтому разброд в отзывах. Вообщем нужна лабораторная работа -я знаю как вывести оптимум усреднённый прямо на родном софте -и будет корректно на любой машине. Мне для этого машина такая нужна только.
Если хотим Е3 сохранить конечно.

#47:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:29
Паулюс
Спрашивал откуда я про него узнал, че да как, а потом октя рухнула, мот он че и отписывал.
Паулюс писал(а):

версию на софте е2 туда и без вариантов


Что совсем без вариантов??? природу ведь жалко е-2, а в чем глючность последней серийной или темный лес????

#48:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:37
Паулюс писал(а):

Если хотим Е3 сохранить конечно.


Хотим,
Приезжай к нам, с приборами, на рыбалку съездим ...

#49:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:42
Роман Торопов ? писал(а):

Паулюс писал(а):

Если хотим Е3 сохранить конечно.


Хотим,
Приезжай к нам, с приборами, на рыбалку съездим ...



А зачем хотим то? Дабы через пару месяцев поскакать менять ДНР?
Я в Астрахань езжу на рыбалку.
Кароче так -прошивать сам могёшь? Делай шлейф с адаптером -я дам загрузчик и всю фигню -за пару тестов я тебе подберу дистанционно этот режим легко.
Если так вцепился в е3.

#50:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:48
Паулюс писал(а):

Кароче так -прошивать сам могёшь? Делай шлейф с адаптером -я дам загрузчик и всю фигню -за пару тестов я тебе подберу дистанционно этот режим легко.
Если так вцепился в е3.


Дык, а у Саши нельзя что-ли ?
я думаю он тоже заинтересован в какой-то степени ...

Ну в принципе могу, спаять по схеме что-либо ...

Паулюс писал(а):

Я в Астрахань езжу на рыбалку.


В курсе, там слишком темпло, там всего -20 ... Smile
А трабл прёт при -27 и ниже :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU