Gedetus писал(а):Черный нагар значит богатая смесь, проверь ДМРВ.
+1
Была такая проблема у меня. Вылечилась заменой ДМРВ и чисткой ДУ.LeakAGE писал(а):после очередной смены свеч пропали троения и пропуски, но тяга по ощущениям слабовата и расход 12,5
будем копать дальше.
Как расход подсчитали? По БК чтоль? Не верь ему...
Попробуйте на 40 км в час на 4-ой передаче газ в пол, ежели будет дергать, а не бубнить, то ВВ провода в топку.vaz21103 писал(а):Проверьте напряженеие АЦП ДМРВ на вкл. зажигании, если больше 1В скорее всего он сдох
ИМХО, Не обязательно, т.к. у меня 1,016В и ничего, машинка прет, т.к. норма гдето от 0,980(вроде) до 1,016В. Точнее, надо у диагностов спрашивать.
LeakAGE писал(а):между желтым и массой - 1,024
Это вроде уже многовато.LeakAGE писал(а):будем подождать пока этот комплект свечей пройдет 1-2 тыщи
Говорят тебе, копай в сторону ВВ проводов... Из-за ДМРВ дергать не будет.LeakAGE писал(а):расход воздуха на ХХ и напруга на ДМРВ ВРОДЕ БЫ говорят о его неисправности
Это только косвенные показатели исправности ДМРВ. Он может нормально работать на стационарных режимах, но при резком изменении нагрузки на двигатель может глючить. Идеальный вариант взять на пробу рабочий ДМРВ.LeakAGE писал(а):у меня косвенные показатели НЕИСПРАВНОСТИ
Тем более надо задуматься о его проверке на спец. оборудовании или проверке заменой на заведомо исправный