Повышенный расход, покрытие свечей черным нагаром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повышенный расход, покрытие свечей черным нагаром Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 11:54
сабж происходит за достаточно быстрый период (1-2 тысячи). двигатель инжекторный 2111 (машина не моя, спрашиваю за знакомого). замены свечей хватает как и говорю на 1-2-3 тысячи. потом могу начать пропуки зажигания, подтраивания (причем не всегда их фиксирует эбу).
мурзилка пишет что в этом случае нужно смотреть не засорился ли воздухан - меняли - один фиг.

что еще можно предположить? МЗ?

#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:10
а бензин, ты об нем не думал в первую очередь ?
#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:27
LeakAGE, померяйте компрессию в цилиндрах.
#4:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 18:38
Ко всему прочему, если компрессия в норме Sad , - обязательно проверь на диагностике состояние регулироки СО Shocked , ну и предварительно почисти дроссельный узел и поменяй воздушный фильтр. :cool:
#5:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:00
LeakAGE
Черный нагар значит богатая смесь, проверь ДМРВ.

#6:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:07
фильтр меняли 6000 назад. завтра попробуем поменять.
после очередной смены свеч пропали троения и пропуски, но тяга по ощущениям слабовата и расход 12,5
будем копать дальше.

з.ы. есть тестер, вроде как первичную диагностику дмрв можно проводить собственными силами?

#7:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:55
Проверьте напряженеие АЦП ДМРВ на вкл. зажигании, если больше 1В скорее всего он сдох, также может быть лямбда гонет!!! Озвучте модель ЭБУ и какая прошивка в нем???
#8:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:09
Gedetus писал(а):

Черный нагар значит богатая смесь, проверь ДМРВ.


+1
Была такая проблема у меня. Вылечилась заменой ДМРВ и чисткой ДУ.

#9:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:59
такс, тестером сегодня пройдемся вечерком
пока что инфа такая: расход на ХХ - 9,5-10,5. расход бензина на ХХ - 0,9-1,0 в час. прошивка J5V03J21 (это видимо январь 5). чистку ДУ на морозе пока что наверное сделать нереально

#10:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 14:00
з.ы. данные БК на прогретом двигателе (75)
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 14:07
LeakAGE писал(а):

после очередной смены свеч пропали троения и пропуски, но тяга по ощущениям слабовата и расход 12,5

будем копать дальше.



Как расход подсчитали? По БК чтоль? Не верь ему...

Попробуйте на 40 км в час на 4-ой передаче газ в пол, ежели будет дергать, а не бубнить, то ВВ провода в топку.

#12:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:34
Данные с тестера в студию!!!! Все АЦП на зажигании и параметры ХХ хотяб!!!
#13:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:06
между желтым и массой - 1,024
#14:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:31
vaz21103 писал(а):

Проверьте напряженеие АЦП ДМРВ на вкл. зажигании, если больше 1В скорее всего он сдох


ИМХО, Не обязательно, т.к. у меня 1,016В и ничего, машинка прет, т.к. норма гдето от 0,980(вроде) до 1,016В. Точнее, надо у диагностов спрашивать.
LeakAGE писал(а):

между желтым и массой - 1,024


Это вроде уже многовато.

#15:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:01
в статье ЗР пишут что допускается до 1,03
будем подождать пока этот комплект свечей пройдет 1-2 тыщи Confused

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:16
LeakAGE писал(а):

будем подождать пока этот комплект свечей пройдет 1-2 тыщи



Говорят тебе, копай в сторону ВВ проводов... Из-за ДМРВ дергать не будет.

#17:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:26
Vlad B
дык не дергает ни разу. повторю суть:
1. быстрое (1-2 тык) покрытие свечей черным нагаром (богатая смесь). бензин тут не причем. сам практический заправляюсь там же и не только я из знакомых. отсюда троения и пропуски (нагар емое). замена свечей (ну и воздухана до кучи) - помогает (пропуски, троения ИСЧЕЗАЮТ) на те же 1-2 тысячу. причем тут ВВ лично я пока не пойму. расход бенза на ХХ, расход воздуха на ХХ и напруга на ДМРВ ВРОДЕ БЫ говорят о его неисправности - однако это все на грани допусков

2. расход по БК - 12-13. итог - 20 литров улетают за 3-4 дня при езде 30-40 км в день.

#18:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:52
LeakAGE писал(а):

расход воздуха на ХХ и напруга на ДМРВ ВРОДЕ БЫ говорят о его неисправности


Это только косвенные показатели исправности ДМРВ. Он может нормально работать на стационарных режимах, но при резком изменении нагрузки на двигатель может глючить. Идеальный вариант взять на пробу рабочий ДМРВ.

#19:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:39
Гедетус,
у меня косвенные показатели НЕИСПРАВНОСТИ

#20:  Автор: Bokcep СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:07
LeakAGE, у меня таже фигня. Расход 1 литр на 10 км((((
На сервиснике пиздят - мол зима, у всех так. Да фигня!
Свечи не все подгорают, а на 2м целиндре тока и компрессия на нем 12 (на остальных по 14). (( тоже не знаю че делать

#21:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:41
погоди.. а разве троение и пропуски - не дергают машину?
#22:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:23
LeakAGE писал(а):

у меня косвенные показатели НЕИСПРАВНОСТИ


Тем более надо задуматься о его проверке на спец. оборудовании или проверке заменой на заведомо исправный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU