Замена бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена бензонасоса Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 15:15
Люди подскажите пожалуйста,Прешло время менять бензонасос-(Есть ли смысл ставить бензонасос большей производительности (чтобы слегка увеличть динамику разгона)Очень интересует ваши мнения.Машина ваз 2110 8v
#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 15:58
GRINDERS писал(а):

чтобы слегка увеличть динамику разгона


Эх, если бы динамика разгона зависела от производительности БН ...
Сам придумал или кто подсказал? Smile

#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:41
Цитата:

чтобы слегка увеличть динамику разгона

мнээ.. слушай, а может тебе просто показалось что он сдох, а он прекрасно себя чувствует? просто отквоченное навело на такие мысли.

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:49
GRINDERS писал(а):

Прешло время менять бензонасос


а что это за время? кто сказал и почему оно прИшло

#5:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:51
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

чтобы слегка увеличть динамику разгона

мнээ.. слушай, а может тебе просто показалось что он сдох, а он прекрасно себя чувствует? просто отквоченное навело на такие мысли.


+1
Почему ты решил, что "пришло время"?

#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:59
А мне кажется речь о карбовой.
#7:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:02
max-np-max писал(а):

А мне кажется речь о карбовой.



Даже в этом случае все вышеизложенные вопросы остаются в силе. ИМХО

#8:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:33
Машина инжекторная пробега 50т Случилось сомной такая вот беда-Пришёл на стоянку с утра,на улице было около -25 начала заводить машину,не заводиться-(она весело крутит но не схватывает,помучался около минут 20,нечего не вышло,отправился на работу.После работы приехал с друзьями и начали прикуривать.Результат нулевой (тоесть крутит и не схватывает)выкрутил свечи поставил другие (результат такойже)Потратил чуть больше часа-((решил попробывать накачать бензонасосом несколько раз (около 5-7 раз)и о чудо завелась с пол оборота-)Покатался на машине поставил на стоянку,с утра начал заводить,завелась но холостой ход не держит,глохнет!Прогрел машину поехал на работу Температура было около 87 градусов,и тут началось интересное-)Еду на второй передаче нажимаю на газ а машина вместо этого начинает тормозить(как будто педали путаю-))мотор начинает вроде крутить обороты но ему что то не хватает (когда обороты поднимаються больше 4000 начинается нормальный разгон как и раньше-)приехал на работу поменял фильтра топлевный и тонкой очистки.Не помогло-((машину заводишь она тутже глохнет!!Когда накачаешь несколько раз бензин (около 5 раз)машина заводиться сразу,и работает около минуты потом начинают падать обороты и машина глохнет-(Вот и возник у меня вопрос бензонасос это или что то ещё??Очень помогут ващи советы.Может у кого нибудь была такая беда?
#9:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:57
Сетка бензонасоса
Или ты под ней подразумеваешь фильтр тонкой очистки?

#10:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 13:19
Именно его и имел ввиду
#11:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 14:35
Может быть бензонасос или регулятор давления.
А давление в рампе мерили?

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 15:16
Проверить давление топлива исменить сетку бензонасоса.
#13:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 08:29
Все сетки заменил замерил давление!!!всё в норме-(( вот сегодня пришёл на стоянку с утра -20 машина молотит но не заводиться!взял пускатель и начал с него(крутит весело очень даже)но всёравно не заводиться-(такое ощущение что бензин не поступает(может реле или что там)Народ подскажите что делать,надоело ездить на такси ,ну дорого блин-)
#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 09:35
GRINDERS писал(а):

Вот и возник у меня вопрос бензонасос это или что то ещё??



Вот насос в этом списке на последних местах будет.

Смотри давление, меняй сетку, фильтр.
Заодно замерь ДМРВ, почисти РХХ.
Ну или просто съезди на диагностику.

#15:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:39
Заменил все фильтра - результат такой же
#16:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 11:59
Вот ДМРВ в самую последнюю очередь менять!

А искра, кстати есть? Надо проверить. Может это блок зажигания вообще. Кстати, свечи мокрые после попыток?

#17:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 12:00
Хотел отдельную тему создать, но проблема чем-то похожа, поэтому сюда.

История такая: ехал я из питера в москву и тут прямо на ходу глохнет движок. Пытаюсь завести - хрен. Останавливаюсь, выключаю-включаю зажигание, а бензонасос не включается (не слышно как реле щелкает). Дотащили меня то СТО, а там ребята с инжектором не очень. Проверили напряжение на бензанасосе, а плюса там нет. Долго искали куда делось и в итоге решили новый плюс протащить. Взяли новый провод и под полом протащили. Куда там они подсоединили этот плюс я не знаю, но теперь если включить зажигание, то бензонасос работает постоянно, а не выключается через реле (боюсь что может сгореть если не завести сразу). На дороге машина теперь тупит, если попытаться резво разогнаться, то она сначала затыкается, а потом более-менее начинает ехать. На СТО сказали, что не знают какое реле и предохранитель за него отвечает. В мурзилке что-то не нашел. Не подскажите че делать то?

#18:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 12:12
GRINDERS

Конкретно - сколько сеток менял?

#19:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:37
поменял сеточку в баке и топлевный фильтр (под днищем)Вот попробую сегодня поменять реле бензонасоса и посмотреть контакт в разьёме бензонасоса!Жду ещё советов-)
#20:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:46
GRINDERS писал(а):

поменял сеточку в баке и топлевный фильтр (под днищем)Вот попробую сегодня поменять реле бензонасоса и посмотреть контакт в разьёме бензонасоса!Жду ещё советов-)



А какое реле? где стоит?

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:48
Zlobniy DAg писал(а):

А какое реле? где стоит?


Три реле рядом с ЭБУ последовательность не помню (Главное, БН, вентилятор охлаждения)

#22:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:48
GRINDERS

То есть определились - 1 сетку.

Совет - выйми реле БН(довольно часто подгорает). Закороти напрямую 2 контакта на колодке. Должен заработать моторчик БН.
Заводи. И пусть поработает при короткозамкнутых контактах.

#23:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:28
avv_104 писал(а):

GRINDERS

То есть определились - 1 сетку.

Совет - выйми реле БН(довольно часто подгорает). Закороти напрямую 2 контакта на колодке. Должен заработать моторчик БН.
Заводи. И пусть поработает при короткозамкнутых контактах.
_________________


Спосибо за совет!!После работы попробую это всё сделать!О проделанном доложу-)Кто что может ещё посоветовать?

#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:30
GRINDERS писал(а):

Заменил все фильтра - результат такой же


???
Пиши подробнее.

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:41
GRINDERS писал(а):

Кто что может ещё посоветовать?


Обычно сигналка рвет цепь БН, так что ищите второе реле Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU