"Fill" писал(а): можно ли авто коректор втыкнуть в ТАЗ ?
Зачем? Ты им пользуешься чтоль? "Fill" писал(а):кста никто не знает можно ли авто коректор втыкнуть в ТАЗ ?
лучше наверное электро корректор
правда сам не юзалДимoн писал(а):"Fill" писал(а): можно ли авто коректор втыкнуть в ТАЗ ?
Зачем? Ты им пользуешься чтоль?
я имею ввиду как ино , например в горку поднимаешся он автоматически фари опускает , короче он сам собой пользуется Hunter61 писал(а):меня на 15-ке не работает наоборот левый корректор. Я сначало тоже начал париться искать его по магазинам, но ни где не нашел. Так и катаюсь, и понял что он мне 100 лет не нужен. За электрокорректор у нас просят 1500 рублей. еще у меня стоял би-ксенон, но я его снял и поставил штатные галогенки. Ксенон очень слепит как его только не регулировал!!!
В некотором случаи я стобой не соглашусь допустим когда я еду один коректор у меня в верхнем положении когда в машине 5 человек и в багажнике груз то я опускаю в нижнее положение. А у меня правая фара зависла в нижнем положение это очень не удобно.sergey182 писал(а):Hunter61 писал(а):меня на 15-ке не работает наоборот левый корректор. Я сначало тоже начал париться искать его по магазинам, но ни где не нашел. Так и катаюсь, и понял что он мне 100 лет не нужен. За электрокорректор у нас просят 1500 рублей. еще у меня стоял би-ксенон, но я его снял и поставил штатные галогенки. Ксенон очень слепит как его только не регулировал!!!
В некотором случаи я стобой не соглашусь допустим когда я еду один коректор у меня в верхнем положении когда в машине 5 человек и в багажнике груз то я опускаю в нижнее положение. А у меня правая фара зависла в нижнем положение это очень не удобно.
Полезная вещь. По осени пользовался очень даже активно.
Можно посоветовать вынуть элементы из фар и зависший подтолкнуть или вытянуть пальцами. Я так оживил один корректор, когда искал живой по магазинам (пересмотрел штук 5 экземпляров в разных магазинах, так только один из полного дохляка оказался наполовину живым - его то и реанимировал). У обоих элементов шарики должны торчать одинаково и их ход должен быть одинаковым.
Раскурочил старый корректор, так управление каждой фарой фактически представляют собой отдельные контура. Поэтому неуправляемость одной фарой - должно быть наиболее распространенной проблемой.
И еще, если у проблеммного механизма шарик торчит, то надежда есть, если втянут, то скорее всего капут. Там мощная пружина, которая втягивает шарик. Сопротивляется пружине только давление жидкости.