Зарядка необслуживаемого аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зарядка необслуживаемого аккумулятора Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:24
В продолжение вот этой темы...
Аккумулятор - Bosch Silver 5EN 55 А*ч. Необслуживаемый. Даже крышку невозможно открыть.
Купил зарядное устройство-автомат без регулировок. В инструкции написано, что в течение зарядки ток уменьшается от максимального значения (для полностью разряженного - 4,5 А) до 1,5-2 А, после чего зарядка автоматически выключается.
Ставлю аккумулятор на зарядку. Прибор показывает начальный ток зарядки около 2-х ампер. Потом стрелка на глазах доползла до 2,5 А. Через 12-15 часов прибор показывал значения в районе 1,5-2 А (то чуть уменьшался, то чуть увеличивался). Лампочка, которая должна сигнализировать, что зарядка закончилась, не загоралась.
Через 15 часов ждать надоело. Отключил зарядку. Измерил напряжение тестером - 12,6 В.
Перед зарядкой измерить напряжение не догадался. Но аккумулятор был очень сильно разряжен. Лампа на потолке в салоне еле-еле загоралась, сигналка - в ауте.
Если я правильно понимаю, 12,6 В - не есть заряженный аккумулятор. Поэтому возникает вопрос... Это я что-то неправильно делал или аккумулятор сдох насмерть?

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:27
Vlad4 писал(а):

12,6 В - не есть заряженный аккумулятор.



Заряженный он, но не до конца...

#3:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:29
Димoн писал(а):

Заряженный он, но не до конца...


Ну а это нормально, что за он за 15 часов так и не зарядился до конца?

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:33
Vlad4 писал(а):

Ну а это нормально, что за он за 15 часов так и не зарядился до конца?



Если учесть что он был разряжен сильно, то подождал бы ещё, тем более если зарядка-автомат...

Вообще он подвергался глубокому совсем в ноль разряду до этого? Может ему вообще трындец уже...

#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:36
Ну так он у тебя и заряжался по 2 и 2,5 амперы . А сам аккум у тебя на 55. При показании прибора в 2,5 амперы, он у тебя должен был заряжаться 22 часа. А при том, что показатель падал до 1,5 А и того больше! Купи нормальный зарядник с ручной регулировкой, ставь на 5,5 А и зарядится за 10 часов.
#6:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:37
Vlad4 зарядное в Ашане чтоли купил? За 200р?
#7:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:38
Димoн писал(а):

Вообще он подвергался глубокому совсем в ноль разряду до этого?


До этого - нет. Только в первый раз так сильно разрядился. И вообще он совсем новый.

#8:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:40
БонПари писал(а):

Vlad4 зарядное в Ашане чтоли купил? За 200р?


Нет, в "автозапчастях" за 1000 р.

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:48
В общем ставь и заряжай до упора, ток малый - заряд долгий.
#10:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:50
Хорошо, если так. Спасибо за консультацию.
#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 20:34
Vlad4 писал(а):

Димoн писал(а):

Заряженный он, но не до конца...


Ну а это нормально, что за он за 15 часов так и не зарядился до конца?


Это хорошо. Если аккум долго берет зарядку - значит с емкостью все гуд. :cool:
Заряжай дальше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU