пружина тяги воздушной заслонки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: пружина тяги воздушной заслонки Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 01:31
Известная всем наверное тяга. В ней есть пружина. Если пружина слабая, то холодный двигатель заводится не с первого раза, а как правило, со второго, третьего...

Никто не придумал что с этой тягой делать?

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:46
urban32 писал(а):

Никто не придумал что с этой тягой делать?


какая тяга?какая пружина?от педали газа на карбюратор?ни марки машины,ни типа карбюратора или у тебя вообще инжектор?заполни профиль

#3:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:51
брат шумахера, телескопическая тяга...всё понятно вроде...

А что с ней делать?...идти в магазин подбирать тягу с жесткой пружиной...или на крайняк какие-нибудь гаечки подкладывать...
Или может проблема совсем не в тяге...тоже вариант...

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:07
На холодный пуск имхо влияют три вещи: пусковое, т.тяга, и угол открытия дроссельной, при закрытой воздушной. Если с чем одним проблема - устойчивого пуска холодного движка с первого раза не будет. Причем по симптомам не понять, кто конкретно из них виноват - они одинаковы...
#5:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 15:06
Да. У меня все было отрегулировано и работало хорошо. Но прошли годы... я думаю что это пружина в первую очередь.

Я ведь и под новую пружину подкладывал. Дело в том что они эти тяги и отдельно не очень продаются (только в наборах) и пружины в них мягкие.

#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:00
Может в тему. Подскажите, почему на 7-ке 2005 гв, Озон, при температуре от -10 нужно не менее 10 раз понажимать педаль газа перед запуском и подождать около 3 мин, тогда заводится сразу, хотя и натужно, нехотя. Без этого двиг схватывает и тут же бросает - и так до 3-х раз. Машина стояла ночь в гараже - стоянка не продолжительная.
P. S.Причем в первые моменты потряхивает двиг, затем через 5 сек начинается ровная работа.

#7:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:37
NikVE, похоже проблема как и у автора темы в пусковом устройстве...Например у меня пару раз было также как и у тебя, но это происходило после 4-х дневной стоянки на улице при -21...-25 градусах...считаю, что это нормально...тем более в облом было бенз вручную подкачивать...

ИМХО при исправном пусковом при непродолжительной стоянке, например - одна ночь, должно завестись с 1-го - 2-го раза без всяких манипуляций, кроме вынутого подсоса...В мороз -25 у меня пару раз с 3-го заводилась после ночи, но аккум был подсажен...

Вообщем нужно пусковое смотреть...зазоры там всякие, целостность мембраны, ТЯГУ телескопическую(пока стаяла заводская, почти всегда с 1-го раза заводилась)....и т.д.

#8:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:10
Я заменил телескопическую тягу на открытую вроде от москвича 2140, и заменил пружинку на более жесткую - от шариковой ручки. Щас заводитсяс 1 попытки.
Вот ссылка на объяснение причин проблем с пуском ОЗОНа, правда там фотки забыли выложить Sad
http://www.zr.ru/articles/36295/

#9:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:11
Может подскажите ссылку, где об регулировке говорится подробнее, а то я в этом ничего не смыслю.
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:19
http://domavto.narod.ru/html/body_oaeiua_idoaeeiu.html
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1664

#11:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:19
http://www.ufacars.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=227&func=startdown&id=91

здесь книжку скачай...

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:22
первая ссылка имхо АБСОЛЮТНО исчерпывающа! Все на пальцах. Если вникнуть - никогда больше вопросов не возникнет и авто ВСЕГДА будет заводиться с первого раза (если с двиглом все ок /компрессия, колпачки, зажигание/)
#13:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 01:02
Если только пружину где-то нарыть нормальную Smile (на новых тяга то же слабые часто) Что, от ручки подходит? :)

Кстати, имхо, должна заводиться с первого раза, а не 1-2 :)

Цитата:

Может подскажите ссылку, где об регулировке говорится подробнее, а то я в этом ничего не смыслю.



Регулируется относительно просто, выставлением зазора на дроссельной заслонке (~1мм) и на воздушной заслонке (~5 мм) сверлом в соотв. с рекомендациями завода для данного карба.

У меня правда приходилось дроссельную подгибать назад, т.к. обороты очень большие были

#14:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 10:34
Что значит, подбирать жесткость пружин? Как подбирать, как "на пальцах" ее проверить или оценить? В магазе?
#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 01:19
никак Smile ну должна быть не совсем слабенькая и хорошо двигаться Smile а дальше подкладывать, я лично изоленту намытывал немного
#16:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:05
Мда... Сложно будет ее подобрать...
#17:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:13
Поставил пружину от ручки шариковой. Спасибо salim

Достаточно существенно жоще :)

Заводится холодный мотор теперь опять с полоборота 8-)

#18:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:33
Ручки разные бывают... Какая ручка была использована? (от чего плясать можно?)
#19:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 05:54
salim, сто спасиб! Это супер!
#20:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:53
Пожалуйста. Рад был помочь Very Happy
NikVE купи штуки 3-4 ручки с пружинками и подбери методом проб и ошибок. Пружинка достаточно жесткая-минимум в 2 раза жестче чем стандартная. Пружинку можно менять не снимая тяги с карба.

#21:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:43
е-мое а мужики то не знают(с)
я то тоже вот думал что с третьего раза это нормуль т.к. с новья так было. все попали теперь все ручки у ребятенка моего Very Happy надо будет подбирать пружинку

#22:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:46
е-мое а мужики то не знают(с)
я то тоже вот думал что с третьего раза это нормуль т.к. с новья так было. все попали теперь все ручки у ребятенка моего Very Happy надо будет подбирать пружинку

#23:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:01
Каков вопрос таков ответ Mad Мне хватило 1-ой попавшейся пружинки - зато потом я был доволен как слон, что с пол тыка заводиться. Даже щас зимой в -20С после месячного простоя завелась без мучений и танцев с бубном. хотя машине уже 11 лет и 120т.км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU