Алексей101 писал(а):купленного Shell и Mobil заливать срань типа лукойла
Аккуратнее на поворотах... 8-)
По мне, так всё совсем наоборот... ЗлойКакСабака писал(а):Gloom писал(а):Devol
ну ну...
Пускать в ремзону обязаны в соответствии с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, пункт 31:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html
Это из серии:
Имею ли я право - имеете,
Могу ли я - не можете
G13 писал(а):Это из серии:
Имею ли я право - имеете,
Могу ли я - не можете
+1
Авто приняли, авто сдали... заплатили... досвиданья...Алексей101 писал(а):Сервисную книжку я читал не раз , я хотел узнать что то еще что завод мог пропустить а владельцы ВАЗа могут знать(а целый день на ТО стоять у машины мне не позволяет график своей работы).
МОжно и ничего не делать, если авто не показывает на неисправность.
1) Клопы можно отрегулировать самому, для этого купить приспособление, а затем шайбы нужного калибра
2) Развал-схождение-если не жрет резину и не тянет авто вправо или влево-мона и не делать
3) Подтянуть хомуты шлангов ТОСОЛа
4) менять масло в двигле хотя бы через каждые 10 тыков
Написал исходя из своего опыта 10тыкового вождения Runik писал(а):4) менять масло в двигле хотя бы через каждые 10 тыков
так то межсервисный интервал по маслу у нас 15 тыков, но и от 10 не скукожится