deniska.75 писал(а):Есть сравнительные характеристики?В студию!!!
есть сравнительные хар-ки у них на сайте. deniska.75 писал(а):работаю на ВАЗе(для leha персонально)
ну если работаешь на вазе, то должен знать что пружина работает в паре с амортом и друг к другу это дело подбирается.leha писал(а): должен знать что пружина работает в паре с амортом и друг к другу это дело подбирается.
а ещё я знаю что восьмёрка первоначально разрабатывалась инженерами ВАЗа как полу-спортивный автомобиль,со спортивными характкристиками,по крайней мере подвеска.Так и пошла в серию.А вот комфортного аврианта разработано небыло.Щас у отца новая 14-я - такая же деревянная как моя 93.Так что с тех пор на автогиганте ничего не изменилось.
На шахе я ставил пружины 01 самые мягкие а аморы 2121 нива.Получилась очень мягкая но упругая подвеска,хороша в управлении и комфортабельна обалденно.
Как бы здесь чё-нибудь наподобие придумать.
Короче нужна мягкая но упругая подвеска.deniska.75 писал(а):15-я сама по-себе тяжелее,да и багажник на 180 мм дальше задней оси свисает чем на 09.
ну это ладно. а пружины там у вас нема нормальные приляпать к ней? два средних чела на зад и ширкаем брызговиками по полной программе, не говоря уже о загрузке в багажник чего либо увесистого.Berkut_Spb писал(а):Как ты на Самару собрался Асоми вкорячить непонятно - это пружины для десятого семейства, для Самар их нет
читай лучше. всё есть и давно.leha писал(а):Berkut_Spb писал(а):Как ты на Самару собрался Асоми вкорячить непонятно - это пружины для десятого семейства, для Самар их нет
читай лучше. всё есть и давно.
Ну-ну, цитата с сайта АСОМИ http://www.asomi.ru/faq.shtml :
Здравствуйте, у меня ваз 21093, сзади стоят штатные пружины от ВАЗ, я хочу уменьшить клиренс и поставить ваши 20 мм короче. Результат будет виден ?
По сути вопроса, Вы хотите ?выровнять? положение кузова, установив сзади ?заниженные? пружины. Технически это возможно, и наиболее просто это сделать использовав так называемые ?европейские? пружины 2108-2912712-10 (уменьшают высоту пружины под контрольной нагрузкой на 20 мм). Однако подумайте, имеет ли смысл делать это только для задней оси, т.к. при посадке в автомобиль 2х человек на передние сиденья задок автомобиля уже будет зрительно ниже передка. А что будет при полной нагрузке? Добавьте к этому уменьшение полезной нагрузки и энергоемкости задней подвески и сделайте выбор. PS. Рекомендуем при занижении высоты автомобиля применять ?прогрессивные? пружины (они имеются в продаже), хотя бы для задней оси, т.к. нагрузка на ней изменяется почти в 2 раза. Эти пружины при имеющемся занижении (до 25 мм) не ухудшают свойств автомобиля во всем диапазоне нагрузок. Исходя из спроса на рынке автокомпонентов, АСОМИ производит аналогичные пружины только для авт. семейства ВАЗ-2110.Димoн писал(а):Про тряску на мелочах я согласен, но вот только насчёт жёсткости подвески в целом я не согласен никак, была бы она жёсткая её бы не валило на бок в поворотах, тут скорее амортизаторы нужны с другими характеристиками, чтобы мелочь гасить...
Тебя валит в поворотах? Ставь стабилизатор поперечной устойчивости десятый.Валить не будет точно.
Другим участникам обсуждения ответственно заявляю что передние подвески 08-10-12 по креплению друг от друга не отличаются.Поставить можно любую.Ехать будет по-разному,вот и всё.Характеристики разные.deniska.75 писал(а): Ставь стабилизатор поперечной устойчивости десятый.Валить не будет точно.
С данными пружинами будет, чтобы не валило надо ставить пружины жёстче явно и амортизаторы другие заодно под них... Стаб - полумера. Да и не буду я всем этим заморачиваться, это так к слову... Berkut_Spb писал(а):http://www.amortizator.spb.ru/pkatalog.htm
по асоми я там ничего не нашёл. по поводу асоми. около 13р. всё по кругу выходит