Димoн писал(а):чтобы не валило надо ставить пружины жёстче явно и амортизаторы другие заодно под них... Стаб - полумера
пружины если жёстче - сильней будет мелочь на заднице чувствоваться.Кстати,ты гонщик штоль?
Блин,зачем вам всем спортивные подвески,никак не пойму???Чё,неужели так нравится ездить на дрожащей трясущейся жёсткой телеге???Всё в свлоне скрипит потому что всё трясётся и растресается жёсткой спортивной подвеской.Не,мне такая езда не нравится.Я люблю когда управление автомобилем приносит радость и удовольствие.На телеге с дубовой подвеской ездить не хочу даже.deniska.75 писал(а): сильней будет мелочь на заднице чувствоваться.
Гашение мелочей лежит на амортизаторах в первую очередь, а не на пружинах. И вот на стоке они дубовые походу, в отличие от стаба и пружин. А на классике всё мягкое как г@$но, потому её и качает как яхту на всех волнах покрытия, вот такая вот фигня точно нафиг не нужна, я считаю...
deniska.75 писал(а):Кстати,ты гонщик штоль?
Какой я гонщик, если у меня машина вся стоковая.
Если бы было много денег лишних, то была бы наверное далеко не стоковая, но это уже другой разговор.
deniska.75 писал(а):Я люблю когда управление автомобилем приносит радость и удовольствие
Никакой радости от управления не будет на рахлябанной подвеске. Как раз чтобы улучшить управляемость, в первую очередь зажимают и занижают подвеску и ставтя другие колёса. На классике вон всё мягко, только управляется она, я не буду даже говорить как что... :ooo: Десятка тоже мягче, управляемость у неё при этом тоже хреновее... В общем кому что. deniska.75 писал(а):где можно взять пружины мягче вазовских
на "пламя" можно взять deniska.75 писал(а):Для сравнения прокатитесь на вольво иии на мерседесе.
Сравнил жопу с пальцем...
deniska.75 писал(а):В то же время пружины будут мягче - отсюда и комфорт.
Ёлы палы тебе амортизаторы нужны другие, от них зависит гашение трещин и прочей мелочи, причём тут пружины...deniska.75 писал(а): управляемость - ПРОСТО ПРЕКРАСНАЯ,
Нет в управляемости Вольво и Мерсов ничего прекрасного, покатайтесь на БМВ, только не кричите что они жёсткие, это там стоит того.
Sergey2114 писал(а):А на мягких пружинах у тебя машина просто ниже станет.
Она не станет ниже, её ещё больше начнёт валить в поворотах, плюс может появиться раскачка на волнах.Димoн писал(а):Нет в управляемости Вольво и Мерсов ничего прекрасного, покатайтесь на БМВ, только не кричите что они жёсткие, это там стоит того.
специально для вас повторяю что летать на поворотах под 90 не собираюсь ни при каких условиях,езжу спокойно,размеренно,на пустой машине(без груза),один(без пассажиров).На кой ляд мне жёсткая подвеска???Мне мягкая нужна епона-мать!!!!!!
Кстати говоря многие из вас просто не понимают какая деталь подвески на что влияет.Я перелопатил массу литературы и сам я по образованию слесарь по ремонту автомобилей.Уж поверьте мне,кое-что в этом понимаю.deniska.75 писал(а):Мне мягкая нужна епона-мать!!!!!!
Ставьте более мягкие аммо сказал уже 3 раза. Пружины тут не причём ни разу, ибо я тоже deniska.75 писал(а):кое-что в этом понимаю.
Sergey2114 писал(а):Не знаю, но надо было скорее всего брать аммы стандарт, комфорт на 30% жоще будут.
специально взял аморы комфорт т.к. ход отбоя(разжатие) на 30% более тугой по сравнению со стоком.Причём на сжатие они такие же как стандарт.На этом и основана моя теория компоновки подвески.Но видимо моей мечте не суждено воплотиться в жизнь ввиду отсутствия пружин нужной жёсткости.Попробую асоми,посмотрим чё получится.Димoн писал(а):Ставьте более мягкие аммо сказал уже 3 раза. Пружины тут не причём ни разу, ибо я тоже
обоснуйdeniska.75 писал(а):мягкие пружины - не подпрыгивает.
Раскачивается и валится в поворотах, на пару со слишком мягкими аммо. От жёстких пружин и амортов она начнёт повторять профиль дороги, если пружины не сильно жёсткие, а аморты дубоваты, то будет считать мелочь, - это вот сток как раз. Поэтому и нужны более сбалансированные хар-ка аммо, чтобы и мелочь не считала машина и не качало её... Я не знаю продаются ли сейчас красные Кони для Самар, но в своё время их очень хвалили, так как давали и комфорта и управляемости...deniska.75 писал(а):Щас она у меня не раскачивается но подпрыгивает
Она не подпрыгивает, а мелочь собирает с дороги, подпрыгивания - это иное, я ощущал их катаясь сзади на Паджеро Спорт...Димoн писал(а):deniska.75 писал(а):
Щас она у меня не раскачивается но подпрыгивает
Она не подпрыгивает, а мелочь собирает с дороги, подпрыгивания - это иное, я ощущал их катаясь сзади на Паджеро Спорт...
а я те говорю что подпрыгивает и мелочь собирает по дороге(как справедливо заметил Димон)