Опрессовка системы охлаждения. Приспособа. (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опрессовка системы охлаждения. Приспособа. (фото) Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 18:59
Сражался я тут последние несколько дней с системой охлаждения. Текло понемножку, но из разных мест. (морозы, что-ли?)
Сотворил такую приспособу (мож кому идея пригодится)

Принцип действия я думаю понятен. Накачиваем в систему охлаждения воздух до 1 атм., потом прислушиваемся и ищем, где шипит.
ОЖ лучше сливать, т.к. воздух шипит и это хорошо слышно, а ОЖ травит бесшумно и еще намучишься искать капельки.

#2:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:34
Идея неплоха,но сейчас продаётся флюоресцентный антифриз Норд, фонариком светишь и всё видно.
#3:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:58
sashok76 писал(а):

Идея неплоха,но сейчас продаётся флюоресцентный антифриз Норд, фонариком светишь и всё видно.


А Норд хороший антифриз? И сколько этот флюорисцентный антифриз стоит?

#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:33
sashok76 писал(а):

Идея неплоха,но сейчас продаётся флюоресцентный антифриз Норд, фонариком светишь и всё видно.


Атифриз AGA такой же.

#5:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:36
да полно сейчас таких антифризов и НОРД, И "за рулевский", и Ravenlovt (по-моему), AGP. выбирай любой.
#6:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 00:28
хорошая штука, летом испробую, за..ло антифриз доливать, и откуда течёт не понятно, вроде всё уже подтянул (где тёк оставались явно заметные зелёные разводы), правда подливаю не много - литр за 2 месяца
и вот вопрос - а из под крышки бачка тоже ведь шипит, не перебивает шипение из других мест?
и ещё вопрос - у меня из под крышки бачка шипит довольно долго например час - два может шипеть, это на сколько нормально?

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 00:50
Трудовик писал(а):

...и вот вопрос - а из под крышки бачка тоже ведь шипит, не перебивает шипение из других мест?
и ещё вопрос - у меня из под крышки бачка шипит довольно долго например час - два может шипеть, это на сколько нормально?


Клапан в крышке открывается при 1.1-1.5 атм., так что при 1 атм. он шипеть не должен.
"Час - два" - это очень странно... По моим наблюдениям, выпускающий клапан вообще не срабатывает при обычных условиях. Т.е. расширение ОЖ компенсируется упругим растяжением резиновых шлангов. Давление растет, но 1.1 атм. не достигает. ИМХО у тебя крышка не герметично закручивается.

#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 01:33
слить антифриз закачать воздуха и загнать машину в воду, а если серьёзно-
Есть такой способ, его используют газовики, намыливают все стыки мыльной пеной,
(можно использовать пену для бритья) и по пузырению определяют место течи.
Но это надо делать в тепле, на морозе пена замёрзнет.

#9:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:23
Vit59 писал(а):

...Но это надо делать в тепле, на морозе пена замёрзнет.


Да не нужна никакая пена... Все прекрасно слышно, т.к. в месте протечки всегда есть немножко ОЖ. Она и шипит, когда воздух выходит.

Вечером добился герметичности. Накачал 1 атм. На следующий день пришел - на манометре по прежнему 1 атм, стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Значит дело сделано качественно. Есть ощущение уверенности в завтрашнем дне Very Happy

ИМХО полезная вещь. Мне реально помогла.

#10:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:18
хммм... а по химии нам как то говорили, что флюарисценсия это когда свечение получается при облучении УФ лучами...
эт че фонарик нужен УФ?

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:23
ЕвгеничЪ писал(а):

эт че фонарик нужен УФ?


Да. типа лампы с детектора денег.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:58
Alex07-11i писал(а):

Вечером добился герметичности. Накачал 1 атм. На следующий день пришел - на манометре по прежнему 1 атм, стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Значит дело сделано качественно. Есть ощущение уверенности в завтрашнем дне



ИМХО полезная вещь. Мне реально помогла.



ОЖ залита? Посмотрим что будет когда температура ОЖ будет выше 50 градусов.

#13:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 20:09
Зачем так мудрить,сверлите в крышке расширительного бочка отверстие,вставляете винтель от бескамерной резины и качаете,всё...
#14:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:25
Цитата:

сверлите в крышке расширительного бочка отверстие,вставляете винтель от бескамерной резины и качаете,всё

Мудрое решение только я вкручивал вентиль от старой камеры через прокладку, так делать можно не только с антифризом давайте в продолжение темы придумывать где. Я качаю давно компрессором от старого холодильника он до 9-10 атм качает, может как же откачать воздух с системы.

#15:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:47
W
Прокачка тормозной системы в одиночку...

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 11:59
Vlad B писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Вечером добился герметичности. Накачал 1 атм. На следующий день пришел - на манометре по прежнему 1 атм, стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Значит дело сделано качественно. Есть ощущение уверенности в завтрашнем дне



ИМХО полезная вещь. Мне реально помогла.



ОЖ залита? Посмотрим что будет когда температура ОЖ будет выше 50 градусов.


Ты на что это намекаешь? Shocked По моему жизненному опыту протекает гораздо охотнее, пока двигатель не прогрет.
Кроме того, после ремонта езжу уже несколько дней и все в полном порядке.
Так на что намекал? Very Happy

#17:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 16:12
Дабы не плодить темы, продолжу эту. Машина стоит на ремонте с ноября прошлого года. Была пробита прокладка гбц. Прокладка заменена, башка установлена на место. Осталось немного промыть-смазать ролики грм, выставить грм по меткам, ну и слить масло из картера, ибо его стало на 2 см больше по щупу (хотя оно и чистое по виду). Но вопрос вот в чем.
Вчера решил сделать опрессовку СОЖ. Не как автор, но суть от этого не меняется. Я взял 2 трубки подогрева дроссельного узла. Одну заглушил свечкой, в другую качал компрессором с манометром. Так вот, результат следующий. Пробка РБ лишнее давление травит. Свистеть перестает когда давление снижается до 1,2-1,3 атм. Дальше слушаю утечки. Нахожу, что сипит еще в районе помпы, не сильно но слышно. Давление соответственно падает. До ремонта помпа не текла. Может ее сальник пропускает сейчас из-за того, что сухой сейчас (напомню, что мотор без ОЖ уже 2 мес)? Или от мороза съежился (в гараже было -8)? Помпа не люфтит и вращается без заеданий. Хоть она и Баутлер, но видать качественная, т.к. прошла уже 75тык. Вопрос, что делать сейчас? Собрать и поездить до весны без давления в СОЖ, а к тому времени искать хорошую помпу? Или менять помпу прямо сейчас? И еще попутный вопрос: краники в блок и в радиатор для удобного слива вместо пробок продаются в обычных автомагазах?

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 17:05
Uri82 писал(а):

Вопрос, что делать сейчас? Собрать и поездить до весны без давления в СОЖ, а к тому времени искать хорошую помпу? Или менять помпу прямо сейчас?


Сейчас меняй, покуда всё разобрано. Да и вообще качественную чайнийскую помпу можно уже и профилактически поменять Smile.
А ещё можно побрызгать мыльной водичкой вокруг мест шипения с целью более точной их локализации.

Uri82 писал(а):

краники в блок и в радиатор для удобного слива вместо пробок продаются в обычных автомагазах?


Они только там и продаются. Ну и на авторынках ещё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU