Locky писал(а):
В итоге, устранение течи в свечных шахтах, :-D
Насколько я понимаю,не только замена ремня ГРМ.В таком варианте много еще чего снимать приходится,и собирать...возможно некачественно.
Что искать уже писали.дк оставь пока в покое.если белые свечи, то смесь явно бедная.
черт его знает, на полторахах классика жанра это подсос воздуха через дурацкую заглушку на впускном ресивере, и через шпилку , которая крепит пластиковую крышку.
Locky писал(а):причем заметил такую хрень при вкл. зажигании напряжение показывает норму 0.44 В примерно, как заводишь все 0,01 В
вот этим вообще не заморачивайся, ниочем.
при пуске и некоторое время после эбу выдает в ту цепь так называемое опорное напряжение. Это не показания датчика.
Началась эта байда после заезда на сервис?
ну так пусть и устраняют.
Или восстанавливай всю хронологию. что снимали, что ставили и как..иначе будем тут гаданием аки цыганка заниматься.
грм ремень то хоть по меткам нормально поставили?Locky писал(а):Короче подвела меня машинка. 2 дня на СТО проторчал все выходные насмарку.... А ведь заехал тока поменять свечи....
я так понял все неисправности, которые тебе устраняли нашли и предложили устранить сами сервисмены? Посему я бы вообще на твоём месте не парился, а вежливо бы попросил вернуть мне исправный автомобиль. И никаких денег за ДК и диагностику не платил бы - они накосячили, пусть и исправляют сами.Короче завтра поеду пусть ищут подсос воздуха до ДК скорее всего ресивер он мне показывал типа вот смотри какие уплотнительные кольца хуевые нехороший человек нет шоб нормально их поставить... ... блин а ведь звук отличается чувствую шо не так звучит при нажатии на газ... или меня уже глючит... а сервисы разные где ремень меняли и диагностику... А мазались тем шо беда не приходит одна...
Tom669
да знаю просто не в Казани я щас обычно там все делаю... есть проверенные специалисты а в городе Камазов приходится мыкаться...
Всем большое спасибо, не зря я являюсь участником этого форума... завтра ткну их таблом в мою наклейку www.autolada.ru, знай наших!bocs писал(а):Ну что посаветовать проверить метки,
а метки то как могут повлиять у меня до этого как оказалось они не свопадали, но проблем таких не было... блин и ваще я проблем не испытавал ни на заводе ни на динамике....Locky писал(а):а метки то как могут повлиять у меня до этого как оказалось они не свопадали, но проблем таких не было... блин и ваще я проблем не испытавал ни на заводе ни на динамике....
Метки как правило всегда не совпадают на 100%. Это допуск на точность производства.
На характер мотора то или иное расположение меток может влиять, в ту или иную сторону.
Найти подсос воздуха не совсем трудно.
Для этого достаточно купить очиститель карбюратора или другой легковоспламеняемый спрей.
1 Заводим мотор.
2 Начинаем распылять по местам соединения деталей.
3 Как обороты поднимуться-значит вот оно место подсоса.Вадя? писал(а):Locky
вут тогда проверь, в принципе обороты не должны прыгать.
и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет
+1Вадя?
Вадя? писал(а):и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет
как именно сам буду смотреть кроме себя никому доверия нет
bocs писал(а):Ну что посаветовать проверить метки, искать подсос от ДМРВ и до головки, Проверить абсорбер, а лучше от него отключить шланги и заглушить. Сброс с инициализацией сделать.
так? тока про инициализацию не понялLocky писал(а):и еще через адсорбер подсос поискать, мб там клапан дуркует..больше и мыслей то нет
Locky писал(а):как именно сам буду смотреть кроме себя никому доверия нет
Скинь шланчиг с клапана адсорбера который к ресиверу идёт и заглуши его чем-нибудь временно. Посмотришь эфект, если всё останется так же - значит не адсорбер.