Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление масла Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:26
После двухнедельного простоя в холодном гараже с огромным трудом завёл свою 21093j. Но долго радоваться не пришлось,лоявилась проблема.После прогрева загорается лампа давления масла.При увеличении сборотов тухнет. Пробка щупа входит негерметично и через неё под давлением брызгает немного масла. Может это стать причиной или здесь что-то другое? Да,от движка со стороны ремней появился какой-то пищащий звук.Откуда точно не пойму.Может кто что подскажет?
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:03
пищит ролик. проверь вентиляцию картера - может забилось и через щуп тянет
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:09
Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость. 8-)
#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:48
Kirill111 писал(а):

Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость.


Что-то не вижу связи. Ну замерз он там, ну и что? Лампа-то начинает моргать уже на прогретом двигле. Я бы больше обратил внимание на маслоприемник, а за тем на маслянный насос.
Ктому же "пищащий" звук со стороны ремней... может клапан редукционный на насосе.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:11
Monk-SPb писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость.


Что-то не вижу связи. Ну замерз он там, ну и что? Лампа-то начинает моргать уже на прогретом двигле. Я бы больше обратил внимание на маслоприемник, а за тем на маслянный насос.
Ктому же "пищащий" звук со стороны ремней... может клапан редукционный на насосе.

Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна. Very Happy

#6:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:10
Kirill111 писал(а):

Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна.


А кстати, откуда там может ПОЯВИТЬСЯ избыточное давление? Оно там может БЫТЬ из-за общего износа поршневой, вот только "вдруг" оно не появится. Или есть варианты?

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:45
Monk-SPb писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна.


А кстати, откуда там может ПОЯВИТЬСЯ избыточное давление? Оно там может БЫТЬ из-за общего износа поршневой, вот только "вдруг" оно не появится. Или есть варианты?

При забитой вентиляции оно там появится неизбежно. Даже на новой поршневой. Механизм ее появления не расскажу, но есть подозрение что при работающем насосе в картер возвращается не только масло, но и некоторое кол-во воздуха. Если нет вентиляции - будет давить из щупа и через прокладки. 8-)

#8:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:24
Похоже действительно на забитую вентиляцию т.к. масло еще стало просачиватся через прокладку крышки головки цилиндров. Пойду включу все плитки которые найду и буду греть. Может что и получится. Только почему лампочка не горит когда движок холодный?

Последний раз редактировалось: sojpesip (14 Января 2008 15:32), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:28
Масло то густое когда холодное Very Happy
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 17:00
интересно! обязательно отпишись в чем проблема.
#11:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 20:18
Прогревал машину плитками долго и упорно. Отлил немного масла т.к. уровень был завышен. Завел машину. Где-то минут через 25 начала изредка падмаргивать лампочка. А потом когда обороты выравнились стала гореть постоянно.Заглушил, потухла.Включил зажигание,горит.Завожу,тухнет и когда обороты выравнятся снова загорается. Еле еле на газ придавлю тухнет. А не может это быть связано с РХХ и ДПДЗ? Я их менял до этого. Может ХХ надо подрегулировать?
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 23:09
sojpesip писал(а):

А не может это быть связано с РХХ и ДПДЗ?



а при чем тут это? масло работает отдельно от горючки.
sojpesip писал(а):

масло еще стало просачиватся через прокладку крышки головки цилиндров


да сними ты крышку, прочисть сетки и шланг. делов-то! да загляни в воздуховод, насчет масла.

#13:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 23:53
Вентиляцию проверь, открути крышку маслозаливной и подуй внутрь, давление масла и повышенное давление в картере вещи не взаимосвязанные... фильтрег, клапан, насос.
#14:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:04
Если масло работает отдельно,то почему гаснет лампа давления масла если чуть придавить на газ? Раз уж буду снимать крышку хочу ещё промыть на всякий случай дроссельный патрубок.Можно ли его как нибуть снять не сливая тосола?
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:36
sojpesip писал(а):

Если масло работает отдельно,то почему гаснет лампа давления масла если чуть придавить на газ?


Мда...... Потому что с ростом оборотов коленвала масляный насос также крутится быстрее, повышая давление в системе. Отсюда и потухание лампочки.

sojpesip писал(а):

хочу ещё промыть на всякий случай дроссельный патрубок.Можно ли его как нибуть снять не сливая тосола?


Можно. Я пережимал патрубки плоскогубцами, а их концы закручивал проволокой, чтоб не разжались. Потом снимал шланги.

#16:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:51
Спасибо за советы. Будет чем мне занятся в свободное время.Что получится или не получится напишу.
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:52
Ключ тебе в руки! :-D
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 09:46
Походу масляный насос приказал долго жить :-(
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:30
J_rockiN писал(а):

Я пережимал патрубки плоскогубцами


я ваще ничего не пережимал - ничего и не вытекло.
sojpesip писал(а):

При увеличении сборотов тухнет.


- маслонасос работает, но давление померять не помешает.

#20:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:31
Какие должны быть обороты на холостом ходу и как их измерить?
#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 21:00
sojpesip писал(а):

Какие должны быть обороты на холостом ходу


800-900
sojpesip писал(а):

как их измерить?


Посмотреть на тахометр.

Но я понял, что ты говоришь про давление. На ХХ не менее 0.8 атм. На сервисах есть манометр специальный.

#22:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 21:10
Давление мне тоже пригодится,но я имел в виду обороты ХХ. У меня низкая панель и тахометр отсутствует.Как быть в этом случае?
#23:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 21:32
sojpesip Не биби себе мозг, давление должно быть нормальным и при 400-500 оборотов. Разбирай и смотри, а то двиг загубишь. У меня было такое на старой тачке, так и не смог определить что это было... вот почитай-ка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128657&postdays=0&postorder=asc&start=30
#24:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:11
Прочитал...Еще больше заморочился.Датчик то у меня стрёмный какой-то.Весь залит маслом,клемма болтается,а возле резьбы то ли изолентой красной обмотано то ли чемто замазано. Куплю завтра новый.А про ХХ спросил т.к. после замены ДПДЗ тросик газа ослаб.
#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:19
Низкая панель? ДПДЗ?! Фига се... Впрыск, как я понял.
Обороты можно определить двумя способами: с помощью борткопа и с помощью тахометра от 2106, например.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU