Kirill111 писал(а):Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость.
Что-то не вижу связи. Ну замерз он там, ну и что? Лампа-то начинает моргать уже на прогретом двигле. Я бы больше обратил внимание на маслоприемник, а за тем на маслянный насос.
Ктому же "пищащий" звук со стороны ремней... может клапан редукционный на насосе.Monk-SPb писал(а):Kirill111 писал(а):Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость.
Что-то не вижу связи. Ну замерз он там, ну и что? Лампа-то начинает моргать уже на прогретом двигле. Я бы больше обратил внимание на маслоприемник, а за тем на маслянный насос.
Ктому же "пищащий" звук со стороны ремней... может клапан редукционный на насосе.
Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна. Kirill111 писал(а):Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна.
А кстати, откуда там может ПОЯВИТЬСЯ избыточное давление? Оно там может БЫТЬ из-за общего износа поршневой, вот только "вдруг" оно не появится. Или есть варианты?Monk-SPb писал(а):Kirill111 писал(а):Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна.
А кстати, откуда там может ПОЯВИТЬСЯ избыточное давление? Оно там может БЫТЬ из-за общего износа поршневой, вот только "вдруг" оно не появится. Или есть варианты?
При забитой вентиляции оно там появится неизбежно. Даже на новой поршневой. Механизм ее появления не расскажу, но есть подозрение что при работающем насосе в картер возвращается не только масло, но и некоторое кол-во воздуха. Если нет вентиляции - будет давить из щупа и через прокладки. 8-)sojpesip писал(а):А не может это быть связано с РХХ и ДПДЗ?
а при чем тут это? масло работает отдельно от горючки.
sojpesip писал(а):масло еще стало просачиватся через прокладку крышки головки цилиндров
да сними ты крышку, прочисть сетки и шланг. делов-то! да загляни в воздуховод, насчет масла.sojpesip писал(а):Если масло работает отдельно,то почему гаснет лампа давления масла если чуть придавить на газ?
Мда...... Потому что с ростом оборотов коленвала масляный насос также крутится быстрее, повышая давление в системе. Отсюда и потухание лампочки.
sojpesip писал(а):хочу ещё промыть на всякий случай дроссельный патрубок.Можно ли его как нибуть снять не сливая тосола?
Можно. Я пережимал патрубки плоскогубцами, а их концы закручивал проволокой, чтоб не разжались. Потом снимал шланги.J_rockiN писал(а):Я пережимал патрубки плоскогубцами
я ваще ничего не пережимал - ничего и не вытекло.
sojpesip писал(а):При увеличении сборотов тухнет.
- маслонасос работает, но давление померять не помешает.sojpesip писал(а):Какие должны быть обороты на холостом ходу
800-900
sojpesip писал(а):как их измерить?
Посмотреть на тахометр.
Но я понял, что ты говоришь про давление. На ХХ не менее 0.8 атм. На сервисах есть манометр специальный.