Vlad B писал(а):Чистить патрубки вентиляции картерных газов, особенно маленький который от башки на ДУ идет, т.е. сами патрубки и шланг.
Патрубки ни при чем!
Это у меня после замены компа по гарантии с января на БОШ, пробег 45000.
А вообще есть ли сложности с прошивой БОШа?RAWA писал(а):Это у меня после замены компа по гарантии с января на БОШ
ой зряяя :ooo:
RAWA писал(а):А вообще есть ли сложности с прошивой БОШа?
такая как отсутсвие нормальных прошив пойдет?Gloom писал(а):такая как отсутсвие нормальных прошив пойдет?
Это что значит,менять комп?RAWA писал(а):Это что значит,менять комп?
Не комп,а ЭБУ!RAWA писал(а):Да нет АКБ новый напряжение в районе 13,5в.
Фигасе аккумчик . Чи это показания БК?
RAWA писал(а):Такое поведение проявляется только 1 раз в день во время первой заводки!
+1
...после длительной стоянки. Причем именно на улице. В теплом гараже все ОК. Двигатель в обоих случаях при старте теплый, т.к на улице перед запуском грею его предпусковым подогревателем. Так что, Vlad B, патрубки картерных газов здесь ИМХО непричем.RAWA писал(а):Такое поведение проявляется только 1 раз в день во время первой заводки!
Ну вообще я на то и намекал -за ночь АКБ подсаживается да еще и при морозе (хотя какие там в Украине морозы) и емкости его недостаточно вот он от гены и оттягивает на себя напругу . А после поездок хоть и кратковременных он подзаряжается совсем мало ровно только что бы тебе завестись нормально второй раз. То что АКБ новый к сожалению ни о чем не говорит -х.з. что там в магазине -следили за ним нет ли. напруга в 13 и 5 что то из обл фантастики -мерять надо при снятых обоих клемах через часик после глушки двигателя да и то не факт -напруга то есть (вольты) а емкости( амперы) нету.
Но это все как понимаеш искл мое мнение.
Факт прогрева масла -ну не знаю -у меня синтетика да и вобще ночует почти в теплом месте (около плюс 5) а проблема была такая же.bocs писал(а):но нет январика, это плохо
Так кто нибудь скажет прошивается этот сраный БОШ или нет.