J_rockiN писал(а):А выколоткой? Мне помогало.
Да, какая выколотка?
Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.-=Worm=- писал(а):Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить
Точно!!!! А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.
Буду делать так:
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора
СПАСИБО за идею!!!Vovanych писал(а): 1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
Изверги нафиг
Я все сохранил, только сайлент менять пришлось.зубилист писал(а):Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь .
Еще компрессор неплохо
Не тот, которым шины накачивать, а нормальный.
А лучше просто машину нормальную, тогда ничего не нужно.Vovanych писал(а):Буду делать так:
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.Сварка есть!
Компресор тоже !
Но как это применить для данной задачи? ))))))
И машина у меня нормальная!!!
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции!!!
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.....
Я боюсь дешевых китайских ино...
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски... И это в Москве!
-=Worm=- писал(а):Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить....
Пусть разгерметизируются.......
Или я чего не понимаю?Vovanych писал(а):Пусть разгерметизируются.......
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...-=Worm=- писал(а):ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...
Ага!!! Спасиб!!!
Учту, без нужды не буду резать амо....
А если потребуется... то очки одену :grin:-=Worm=- писал(а):ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...
Если маслянный, то ничего не брызнет, у меня во всяком случае этого не произошло.
Vovanych если будешь отрезать корпус я тебе не советую трогать головку болта, иначе скорее всего вся конструкция начнет прокручиваться. ИМХО если ты хочешь резать по середине, то и гайку не плохо было бы накрутить, что бы эту половинку не не сильно косило, иначе зажмет в резине и можно не удержать болгарку и резануть тормозную трубку или еще чего.volokh писал(а): Я видел как на моей машине их вынимали
тоже как-то наблюдала этот процесс - не для слабонервных volokh писал(а):Почитал -
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.
Как эта гарелка рилит - то????
Ну выжгем мы резину, дальше - то что?
Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!
Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?
И что будет с ушами моста после данной операции?
Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!Michail_09 писал(а):Ты до сих пор их не снял?
.
Угу.....
Я эту засаду заметил еще весной . Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.
Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.
Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать....
В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.
СПАСИБО коллективному разуму!!!