Как вытащить нижний болт заднего аморт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как вытащить нижний болт заднего аморт? Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:15
Походу произошла диффузи болта со втулкой сайленблока Very Happy

Народ, подскажите как вытащить этого зверя?

ВДэшка не помогает.....
Простукивание не помогает....
Болт как будто приварился к сайленблоку......

Хочу менять задние амо, а вот столкнулся с такой засадой Sad

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:28
А выколоткой? Мне помогало.
#3:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:55
J_rockiN писал(а):

А выколоткой? Мне помогало.



Да, какая выколотка?

Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.

#4:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:00
Болгарка
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:08
Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить Smile

#6:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:34
-=Worm=- писал(а):

Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить Smile



Точно!!!! А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.


Буду делать так:

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.

Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора


СПАСИБО за идею!!!

#7:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:04
Sergei_093 писал(а):

Болгарка


+1 увы
наклонял стойку, отгибал насколько возможно ушки балки и резал болгаркой болт между ушками и сайлентом
главное ушки не покоцать

#8:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:06
Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь Smile.

#9:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:06
Vovanych писал(а):

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..


Изверги нафиг Smile
Я все сохранил, только сайлент менять пришлось.

#10:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:11
зубилист писал(а):

Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь Smile.


Еще компрессор неплохо Smile
Не тот, которым шины накачивать, а нормальный.
А лучше просто машину нормальную, тогда ничего не нужно.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:25
Vovanych писал(а):

Буду делать так:

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.



Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:12
Я выжигал газом. ПО другому никак. Болт приржавел к оси металлической. никак не вынуть. ВД не поможет. Confused
#13:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:14
Я на передней стойке болт вынуть не мог, хорошо купил новые болты и гайки. А на старый наживил гайку и херачил кувалдой, кое-как, но получилось.
#14:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 15:20
Сварка есть!
Компресор тоже !

Но как это применить для данной задачи? ))))))

И машина у меня нормальная!!!
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции!!!
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.....
Я боюсь дешевых китайских ино...
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес Smile Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски... И это в Москве!

-=Worm=- писал(а):

Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.



Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить....
Пусть разгерметизируются.......
Или я чего не понимаю?

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 16:56
Vovanych писал(а):

Пусть разгерметизируются.......


ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...

#16:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 17:07
ещо можно пневмозубилом если такого имеется 8-)
#17:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 17:12
-=Worm=- писал(а):

ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...



Ага!!! Спасиб!!!
Учту, без нужды не буду резать амо....
А если потребуется... то очки одену :grin:

#18:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 19:53
-=Worm=- писал(а):

ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать...

Если маслянный, то ничего не брызнет, у меня во всяком случае этого не произошло.
Vovanych если будешь отрезать корпус я тебе не советую трогать головку болта, иначе скорее всего вся конструкция начнет прокручиваться. ИМХО если ты хочешь резать по середине, то и гайку не плохо было бы накрутить, что бы эту половинку не не сильно косило, иначе зажмет в резине и можно не удержать болгарку и резануть тормозную трубку или еще чего.

#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:10
Почитал - Smile
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали Sad
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.

#20:  Автор: SnowCatОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 22:40
volokh писал(а):

Я видел как на моей машине их вынимали


тоже как-то наблюдала этот процесс - не для слабонервных Shocked

#21:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 09:27
volokh писал(а):

Почитал - Smile
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали Sad
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.



Как эта гарелка рилит - то????

Ну выжгем мы резину, дальше - то что?

Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!

Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?

И что будет с ушами моста после данной операции?

Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!

#22:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 12:24
Ты до сих пор их не снял?
ИМХО электродрели и ножовки по металлу, а может и просто полотна вполне должно хватить.
Тонкими сверлами сверлишь гайку в диаметрально противоположных гранях и ломаешь ее пополам зубилом.
Ножовкой или болгаркой, если подлезешь, режешь трубу вокруг сайтентблока спереди и сзади приварки аммо. Разгибаешь и снимаешь ее.
Режешь и снимаешь резину.
Распиливаешь втулку вместе с болтом в 1-2 см от головки. Лучше предварительно втулку рассверлить от головки болта до места пропила. После чего все вынется.
Уши балки не затрагиваются.

#23:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:38
Michail_09 писал(а):

Ты до сих пор их не снял?
.



Угу.....
Я эту засаду заметил еще весной Smile. Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.

Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.

Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать....

В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.

СПАСИБО коллективному разуму!!!

#24:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:02
Тресу подвеску, урывками от работы, с понедельника тресу....

Болгарка, что у меня в арсенале, не смогла подлезть к закисшим болтам.
Очень удачно заднии амо снимаются при помощи ножовки по металу.
Пропуская полотно ножовки между ухом балки и сайлент-блоком амортизатора, перепиливаем закисший болт в районе его шляпы. Пропиливаем болт на половину и одев ключ на шляпу болта, ломаем его.
Далее снимаем полотно ножовки, пропускаем с другой стороны амо, монтируем ножовку .... ну и пилим....

Полотно поливаем маслом, чтоб скользило по резине сайлента.
Желательно запастись резервными полотнами.

На демонтаж одного болта уходит 30 минут

#25:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:40
А если нагреть мощным паяльником потом сразу приложить лед (зима все-таки)? И так пару-тройку раз??? Или все же пилить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU